Другие работы
В двухтомной «Энциклопедии образовательных технологий» Г. К. Селевко привел описание около 500 технологий, причем, в связи с широким толкование термина, в их состав включил и авторские школы, и описание различных воспитательных систем, и частнопредметные методики обучения. Профессор В. Ф. Башарин включает в определение педагогических технологий экономическую составляющую и в качестве…
Реферат Теоретическую основу составили: концепции развития профессионального образования (Г.А.Бордовский, Б. С. Гершунский, Ю. А. Конаржевский, В. Ю. Кричевский, В. А. Садовничий и др.) — научные знания о сущности личности (Б.Г. Ананьев, А. Г. Асмолов, JI.C. Выготский, А. Н. Леонтьев, К. К. Платонов, С. А. Рубинштейн и др.) — концепции гуманизации образовательной деятельности (Ш.А. Амонашвили, Е. В…
Диссертация Младшие школьники быстрее запоминают и прочнее сохраняют в памяти конкретные сведения, события, лица, предметы, факты, чем определения и объяснения. Они склонны к механическому запоминанию, путем простого повторения, без осознания смысловых связей внутри запоминаемого материала. Ученики часто дословно заучивают и воспроизводят учебный материал без его реконструкции, без попыток передать его…
Реферат Комплекс заданий для начального этапа обучения чтению Предлагаем комплекс заданий к микротекстам для начального этапа обучения, когда один и тот же ограниченный языковой материал используется в различных текстах и отрабатывается учащимися в различных мыслительных действиях, что обеспечивает многократность его повторения и прочность усвоения. При этом варьирование заданий, постановка посильных…
Реферат За последнее время были созданы программы двух типов: комплексные, направленные на всестороннее развитие детей, и парциальные, обеспечивающие одно или несколько направлений воспитания и развития; среди последних немало экологических. Многие программы прошли экспертизу Министерства образования и получили его одобрение. К числу таких комплексных программ относятся: «Радуга», «Детство», «Развитие…
Реферат Данный уровень характеризуется тем, что набор кружков, секций в учреждении случаен, поскольку определяется потребностью в организации досуговой деятельности подростков и имеющимися в учреждении возможностями. На данной стадии развития нет определенной мотивированной цели интеграции. Дополнительное образование в профессиональных учреждениях не имеет нормативно-правового закрепления…
Реферат Было тихое солнечное утро, Учитель пил зеленый чай и предавался размышлениям о вечности. Однако ради Ученика он отставил пиалу с недопитым чаем, прекрати, 7 свои размышления, встал и повел Ученика за собой. Учитель привел Ученика к горе, к тому ее склону, где недавно был небольшой обвал, и у подножия горы лежали камни разной величины. И Учитель сказал Ученику, чтобы тот отнес все камни на вершину…
Реферат Протокол урока. Организационный момент. По звонку преподаватель экономики 10 класса Офицерова С. В. успокаивает детей и создаёт рабочую обстановку. Затем знакомит меня с классом — теперь я их новый учитель экономики. Преподаватель сообщает моё имя, фамилию, курс во ВГИПУ и факультет. Затем слово передаётся мне, а преподаватель, уходит в учительскую. Перед началом урока я объясняю детям свою…
Реферат Антропова Л. Г. Совершенствование коммуникативной компетентности учителя на основе творческой рефлексии (в условиях дополнительного образования): Автореф. дис. канд. пед. наук. — Челябинск. 1999. — 24 е.- Барахович И. И. Формирование коммуникативной компетентности студентов педагогического колледжа: Автореф. дис. канд. пед. наук. — Красноярск, 2000. — 24 с. — Ефремцева Т. Н. Проектирование…
Диссертация Нормотворчество в сфере образования на международном уровне сегодня достаточно разнообразно. Международное образовательное право объединяет свыше 150 разного рода международно-правовых актов, принятых Организацией Объединенных Наций (ООН) по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), Международной организацией труда (МОТ), Советом Европы и другими международными организациями. Руководство…
Реферат При изучении иностранного языка индивидуален не только процесс овладения (у каждого ученика разные способности, а следовательно, и свой темп продвижения), но и объект усвоения. Речь любого человека независимо от возраста и языка индивидуальна по крайней мере по трем параметрам: сугубо индивидуален механизм мотивации речи (то, что волнует одного человека, оставляет равнодушным другого…
Курсовая Подчеркивая, как и Дильтей, и Наторп, социальную природу социализации, Дюркгейм критиковал психологический подход к воспитанию и связанный с этим подходом педоцентризм. Психологически ориентированные педагоги (в нашей классификации — прежде всего естественнонаучного и опытнического течений) просто дают, согласно Дюркгейму, индивиду возможность осознать свои интересы. Но человек становится…
Реферат Для истерических личностей наиболее характерна жажда признания, т. е. стремление во что бы то ни стало обратить на себя внимание окружающих. Это проявляется в их демонстративности, театральности, преувеличении и приукрашивании своих переживаний. Их поступки рассчитаны на внешний эффект, лишь бы поразить окружающих, например, необычно ярким внешним видом, бурностью эмоций (восторги, рыдания…
Реферат Специфика детского возраста такова, что все, за что бы ни брался ребенок, ему приходится осваивать заново. Означает ли это, что педагог должен подыгрывать ребенку, подстраиваться под его интересы и настроение? Вовсе нет. Следует отметить только реальные достижения, необходимо способствовать этому успеху. Неудачник в школе и дома — это потенциальный неудачник на работе, в семье, в жизни. Без…
Реферат Аналогии. Аналогия — один из приемов творческого воображения. Разнообразные предметы, не имеющие строго заданной формы, такие, как, например: облака, падающие тени, пятна краски, первые неумелые каракули малыша, пройдя через наше сознание, часто ассоциируются в нашем мозгу со сходными реальными предметами. Используя их, наше воображение создает определенные соотношения и связи. Аналогии, конечно…
Реферат