ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ воспитания Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΡƒΡŽ установку Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, которая состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ растущСго Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΡ€Ρ†ΠΎΠΌ Π·Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ умствСнного развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ развития ΠΈΡ… Ρ‚ворчСских ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ‚ΡŒ свои знания, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, развития ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, взглядов, чувств, готовности… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ВоспитаниС — ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ созданиС условий (ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ…, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ…) для усвоСния общСствСнно-историчСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ воспитания Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ вСсь Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ спСктр ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ². Π­Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ словом, ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΊ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΡƒ, использования ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° убСТдСния, силы ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°, это ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия Π½Π° ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сфСру, чувства воспитанников. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ воздСйствии ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚оянныС упраТнСния, организация практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ…, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ умСния, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ повСдСния, накапливаСтся ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ систСмС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ побуТдСния, стимулирования, особСнно ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ наказания, ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ лишь Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ воспитания Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΡƒΡŽ установку Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, которая состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ растущСго Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΡ€Ρ†ΠΎΠΌ Π·Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ умствСнного развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ развития ΠΈΡ… Ρ‚ворчСских ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ‚ΡŒ свои знания, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, развития ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, взглядов, чувств, готовности ΠΊ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡŽ Π² ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, личностно-общСствСнного становлСния, развития ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… способностСй, Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ мСсто Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ общСствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ