Список использованной литературы
Казаченко И. П. Позиционирование и имидж — технологии в практической деятельности организации//PR-технологии.-2009. № 3. — С.43. Пискунов М. С. Имидж учреждения: структура и механизмы формирования//Стандарты и мониторинг в образовании.-2009.-№ 5. — С.79. Метаева В. Имидж первого лица организации: внешность, одухотворенная внутренней красотой//PR-технологии.-2009. — № 9. — С.97. Связи… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М., 2007. — 400 с.
2. Аликперов И. Формирование имиджа учреждения: западный и российский варианты // Международные отношения в развитии социально-экономических процессов в странах СНГ: материалы междунар. науч.-практ. конф. 14−15 июня 2008 г. Омск. — Омск, 2008. — 260 с.
3. Блажнов Е. А. Паблик рилейшенз. М., 2009. — 500 с.
4. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». — М., 2008. — 420 с.
5. Богоявленский А. Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Акценты. Новое в массовой коммуникации. — Воронеж, 2006. — № 5 — С. 55.
6. Варданян М. А. Имидж руководителя // PR-технологии. — 2010. — № 3. — С.67.
7. Вифлеемский А. PR — технология / А. Вифлеемский // Управление организацией. — 2008. — № 22. — С.45.
8. Журавлев Д. В. Имидж как специфическое единство типичных признаков, управляющих индивидуальным, групповым и массовым сознанием // PR-технологии. — 2007. — № 2. — С.43.
9. Золотовская Л. А. Особенности профессионального имиджа руководителя: социально-психологический аспект//PR-технологии.-2009. № 3. — С.86.
10. Зуева Е. И. Подходы к формированию имиджа учреждения// Сб. статей к четвертой международной научно-теоретической конференции «Наука в третьем тысячелетии» / Алтайский экономико-юридический институт. — 25.04.2008. — С.18.
11. Имидж корпорации//Имиджелогия. Как нравиться людям /Авт.-сост. В. М. Шепель.-М.: Народное образование, 2009. — 490 с.
12. Имидж организации // Директор. Журнал для руководителей. 2009. — № 3. — С.21.
13. Казаченко И. П. Позиционирование и имидж — технологии в практической деятельности организации//PR-технологии.-2009. № 3. — С.43.
14. Карпов Е. Б. Имидж // PR — технологии. — 2008. — № 6. — С.55.
15. Карпов Е. Б., Ардышева Е. А. Имидж бюджетной организации //PR — технологии.- 2010. № 3. — С. 90.
16. Ковтунова О. М., Ларионова И. А. Имидж социальных институтов как виртуальная реальность//PR — технологии.-2010.-№ 4. — С.90.
17. Комлев Н. Г. Иностранные слова и выражения. — М., 2007. — 400 с.
18. Лазаренко И. Р. Формирование имиджа учреждения как управленческое новшество // PR-технологии. — 2010. — № 9. — С.88.
19. Леонтьев Д. А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг // Реклама и жизнь. — 2010. — № 1. — С.85.
20. Лизинский В. М. Имидж и миссия организации как ресурс ее развития //Ресурсный подход в управлении развитием организации. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2009. — 500 с.
21. Лукашенко, М. Маркетинг и PR в организации / М. Лукашенко // Высшее образование в России.-2007. № 4. С. 96.
22. Метаева В. Имидж первого лица организации: внешность, одухотворенная внутренней красотой//PR-технологии.-2009. — № 9. — С.97.
23. Моисеев А. Миссия организации: что это значит?//Лидер образования. — 2007. — № 5. — С.75.
24. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г. Г. Почепцов. — 2-е изд., испр. — М.: Рефл-бук: Ваклер, 2010. — 500 с.
25. Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии//PR в образовании.-2007.-№ 2. — С.33.
26. Паутов В. Не каждый начальник желает знать… или Зачем администратору определять миссию организации//Лидер образования.-2008.-№ 5. — С.21.
27. Перелыгина Е. Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. — М., 2009. 400 с.
28. Петрова Е. А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. — 2007. — № 1. — С.75.
29. Пискунов М. С. Имидж учреждения: структура и механизмы формирования//Стандарты и мониторинг в образовании.-2009.-№ 5. — С.79.
30. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. Киев, 2008. — 430 с.
31. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук:Ваклер, 2010. — 440 с.
32. Рабинович Л. А., Стерехова А. А. Имидж человека и организации. — Иркутск, 2009. — 550 с.
33. Раковских В. Л. Телевизионный имидж учреждения // PR в образовании. — 2008. — № 6. — С.90.
34. Связи с общественностью: базовые понятия. Учебное пособие // под ред. В. В. Тулупова, Ю. Л. Полевого. — Воронеж, 2007. — 540 с.
35. Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. — СПб.: СПбГУ, 2008. — 600 с.
36. Ушаков К. М. Развитие организации: в поисках адекватной теории. М.: Сентябрь, 2009. — 540 с.
37. Ханов, Г. Репутация, создающая стоимость / Г. Ханов // Советник.-2007.-№ 4. — С. 77.
38. Черепанова В. Н. Имиджелогия. — Тюмень: ТОГИРРО, 2008. — 500 с.
39. Черепанова В. Н. Формирование индивидуального имиджа: Дис. …канд. пед. наук. — Тобольск, 2008. — 290 с.
40. Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. — М.: ЛИНКА — ПРЕСС, 2007. — 300 с.