Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование системы стратегического контроля в организации. 
Пути совершенствования коммерческой деятельности ОАО «Молоко» г.Витебск

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Производство: повысить производительность труда, повысить качество продукции, снизить издержки производства; Определившись с долгосрочными целями необходимо установить конкретные цели для каждого подразделения: Инновации: совершенствовать способы организации производства и постоянно осваивать новые технологии; Рабочие цеха: повысить производительность труда, повысить качество выпускаемой… Читать ещё >

Совершенствование системы стратегического контроля в организации. Пути совершенствования коммерческой деятельности ОАО «Молоко» г.Витебск (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ОАО «Молоко» г. Витебск стремится производить конкурентоспособную молочную продукцию.

Разработка сбалансированной системы показателей для организации

Осмыслив результаты анализа среды, и определившись с миссией, организация должна поставить перед собой общие долгосрочные цели для организации в целом, а также конкретные индивидуальные цели для своих подразделений.

Долгосрочные цели определяют стратегическое намерение предприятия занять определенное место в бизнесе. Для этого выделю семь ключевых пространств, в рамках которых определю долгосрочные цели предприятия:

  • 1. Положение на рынке: увеличить долю рынка предприятия на 10%;
  • 2. Производство: повысить производительность труда, повысить качество продукции, снизить издержки производства;
  • 3. Финансы: добиться наиболее рационального использования финансовых ресурсов;
  • 4. Инновации: совершенствовать способы организации производства и постоянно осваивать новые технологии;
  • 5. Маркетинг: ежегодно предлагать на рынок новый товар;
  • 6. Управление персоналом: повысить уровень оплаты труда до уровня среднего по стране;
  • 7. Менеджмент: совершенствовать методы управления.

Определившись с долгосрочными целями необходимо установить конкретные цели для каждого подразделения:

  • 1. Маркетинг: расширить число потребителей на 10% к концу года;
  • 2. Финансовый отдел: увеличить рентабельность с0,5% до7−10% к концу 2011 года;
  • 3. Отдел кадров: подобрать квалифицированных рабочих на вновь создающиеся места, пересмотреть и увеличить оклады персонала;
  • 4. Производственный участок: разработать и внедрить в производство новый вид продукции, усовершенствовать технологию на производство старых видов;
  • 5. Рабочие цеха: повысить производительность труда, повысить качество выпускаемой продукции.

На основе анализа внутренней и внешней среды установлено, что на предприятии ОАО «Молоко» снизился спрос на выпускаемую продукцию по причине сложной экономической ситуации. Вследствие этого ухудшилось финансовое положение предприятия и психологическая обстановка на нем. В сложившейся ситуации необходимо обеспечить стабильный спрос на товар.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой