Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Нововведения как объект инновационного управления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инновационный менеджмент — одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно — технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее… Читать ещё >

Введение. Нововведения как объект инновационного управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данная курсовая работа является очень актуальной потому, что в настоящее время слабым звеном организационно — экономического механизма управления национальной экономикой является механизм управления инновациями. В условиях рыночной экономики инновации должны способствовать интенсивному развитию экономики, обеспечивать ускорение внедрения последних достижений науки и техники в производстве, полностью удовлетворять потребителей в разнообразной высококачественной продукции и услугах.

Инновационный менеджмент — одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно — технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

Инновационный менеджмент имеет такое огромное значение для развития инновационной деятельности фирм и нормального функционирования их в условиях рыночной экономики, что нет необходимости это доказывать. Изучение инновационного менеджмента — это необходимое условие формирования современного инновационного менеджера — профессионала. Для этого важно знание не только зарубежного опыта инновационной деятельности, но и отечественной теории и практики в этой области.

В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно — производственного цикла (НПЦ).

Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов, производимой продукции.

Объект исследования — рекламное агентство ООО «АДЕМ».

Предмет исследования — нововведения инновационной политики предприятия в системе административного менеджмента.

Целью курсовой работы является — разработка предложений по повышению эффективности деятельности ООО «АДЕМ» на основе внедрения инновационной стратегии в развитие предприятия на современном этапе.

Задачи работы:

  • 1. Определить роль и значение инноваций в повышении эффективности административного менеджмента в современных условиях;
  • 2. Изучить методологические основы инновационной деятельности организации;
  • 3. Проанализировать особенности управления инновационными технологиями в системе административного менеджмента как объекта исследования;
  • 4. Разработать и обосновать комплекс предложений по повышению эффективности деятельности предприятия на основе внедрения инновационных технологий.

Структура работы: курсовая работа состоит из титульного листа; содержания; введения; 2 — х глав (каждая глава включает в себя по 2 — 4 пункта); заключения; списка литературы и приложения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой