Разработка финансовой стратегии предприятия
Курсовая
В настоящее время появилось множество работ, посвященных стратегическому управлению предприятием, в которых было успешно проработано множество проблем, касающихся различных аспектов жизнедеятельности предприятия. Среди зарубежных исследователей можно выделить Б. Альстред, К. Боумен, Х. Виссема, П. Дойль, П. Друкер, Б. Карлоф, Р. Каплан, Д. Отечественные исследователи также внесли существенный… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Основы финансового роста и стратегии управления предприятием
- 1. 1. Показатели финансового роста предприятия
- 1. 2. Стратегические направления ускорения финансового роста предприятия
- 1. 3. Роль планирования в разработке стратегии развития предприятия
- Глава 2. Процесс управления финансовым ростом предприятия
- 2. 1. Анализ внутренней и внешней среды
- 2. 2. Определение миссии и целей
- 2. 3. Практика разработки стратегического плана
- Глава 3. Направления урегулирования недостатков в осуществлении процесса стратегического планирования
- Выводы
- Список использованной литературы
- Приложение 1
Список литературы
- Акулич, М.П. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями. / М. П. Акулич. // Маркетинг. — 2009. — № 6 — С. 33−38.
- Воронов, А.А. Моделирование конкурентоспособности предприятия. / А. А. Воронов. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 3 — С.44−52.
- Сток Дж.Р., Ламберт Д. М. Стратегическое управление логистикой. Издательство: М.: ИНФРА-М, 2005 г.
- Гавриленко, Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений / Н. И. Гавриленко //Финансы и кредит.- 2009. — № 22.- С. 55−67.
- Гаганов, Д.Н. Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа. / Д. Н. Гаганов. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 2 — С.32−42.
- Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайдаенко. — М.: ЭКСМО, 2005. -654 с.
- Демченко, А. Маркетинговые стратегии в бизнесе /А. Демченко // Маркетинг. — 2009. — № 5. — С. 38−45.
- Клейнер Г. Механизм принятия стратегических решений и стратегического планирования на предприятии// Вопросы экономики — 2009 -№ 9. С.46−48.
- МакДональд, М. Стратегическое планирование маркетинга. / М. МакДональд — СПб.: Изд-во «Питер», 2000 — 266 с.
- Цеканский, А.Н. Стратегический менеджмент — фундамент успешного бизнеса / А. Н. Цеканский // Управление персоналом. — 2008. — № 4. — С. 16−18.
- Аникин Б.А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика.-М.:Проспект, 2006 — 427 с.
- Бакулина А. А. Анализ динамики цен на сырье и материалы, применяемые в арматуростроении//Арматуростроение.-2008.-№ 7.-С.58−59.
- Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2005. — 347 с.
- Гарольд Керцнер. Стратегическое планирование для управления проектами: учебное пособие. Издательство: ДМК, 2008 г., 320 с.
- Ляско В. И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов: М.: Экзамен, 2005 г, 288 с.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. СПб., 2006.
- Ляско В.И. Основы прогнозирования и стратегического планирования. М.: МАДИ, 2008.
- Ахмедов Н. Как организовать стратегическое планирование в корпорациях // Менеджмент в России и за рубежом, 2009−1.
- Круглова Н. Ю., Круглов М. И. Стратегический менеджмент: Издательство РДЛ, 2003 год, 464 с.
- А.А. Томпсон-мл. и А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Издательство: Изд. дом «Вильямс», 2006 г
- А. В. Фомина, Н. К. Смирнова. Реализация стратегий компаний. От простого к сложному. Издательство: Бератор-Паблишинг, 2008 г., 224 с.