Краткосрочные цели предприятия на 2015 год
Практическое решение задачи диагностирования технического состояния и ремонта СУД невозможно без использования специальных технических средств, большинство из которых являются измерительными приборами. Можно самим себе на ровном месте создавать всевозможные ребусы, затем натужно «морщить ум» в поисках ответов и долго мучиться в попытках решить задачу, какому же диагностическому прибору следует… Читать ещё >
Краткосрочные цели предприятия на 2015 год (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Рыночные цели, маркетинг.
- · Провести комплексное маркетинговое исследование брянского рынка с целью выяснения: какие из услуг автомобильного профиля пользуются наибольшим спросом.
- · Расширить ассортимент предлагаемых услуг и оборудования.
- · Сформировать стратегии корректировки цен, оставив средний уровень неизменным.
- · Провести мероприятия по продвижению (стимулирование сбыта, реклама в специализированных печатных СМИ, Internet-реклама, рассылка рекламных изданий).
- · Разработать PR-политику компании и проведение в её рамках мероприятий для поддержания имиджа стабильного предприятия.
Производственные цели.
- · Закончить ремонт производственных помещений.
- · Установить и запустить лежащее на складе оборудование.
- · Реорганизовать складское и инструментальное хозяйство.
- · Увеличить производительность труда установщиков на 20% (в денежном выражении).
Организационные цели.
- · Улучшить менеджмент на предприятии с разграничением обязанностей и полномочий каждого сотрудника.
- · Создать автоматизированную систему прохождения заказов на услуги, клиентов и их автомобилей по этапам работ от встречи клиента до выдачи готового автомобиля.
- · Создать компьютерную сеть и базу данных на основе программного комплекса «1С» для улучшения учета и контроля всего, в том числе и финансов.
- · Реорганизовать систему начисления зарплаты для повышения заинтересованности сотрудников в улучшении качества и скорости выполнения работ.
- · Увеличить средний уровень зарплаты сотрудников на 15%.
- · Изыскать возможности для обучения сотрудников и повышения уровня их квалификации.
Финансовые цели.
- · Увеличить объем продаж услуг предприятия на 20%.
- · Уменьшить величину постоянных издержек на 5%.
- · Увеличить прибыль на 400%.
Устранить в автомобиле ту или иную неисправность в общем-то несложно. И, как правило, относительно недолго. Данное утверждение, правда, справедливо только в том случае, когда соблюдены три условия: известно, как, чем и что именно надо делать. Если с первыми двумя, как правило, проблем никогда не возникает, то третье зачастую становится настоящим камнем преткновения. Прежде всего это касается проблем, связанных с двигателем и различными электронными системами, коими современные автомобили нафаршированы, что называется, по самую крышу. Таким образом, правильная идентификация причин сбоев и неисправностей сегодня вышла на первый план, что дает нам право говорить даже о новой специальности в автосервисе — диагносте. Резкое увеличение количества автомобилей, оборудованных электронными системами впрыска топлива, привело к ощутимому повышению спроса на услуги, связанные с диагностикой технического состояния и ремонтом таких автомобилей. В первую очередь особенно тщательной диагностики требуют системы управления двигателем (СУД). Техническое состояние системы управления двигателем автомобиля относится к числу важнейших факторов, влияющих на тяговые и скоростные показатели автомобиля в целом.
Практическое решение задачи диагностирования технического состояния и ремонта СУД невозможно без использования специальных технических средств, большинство из которых являются измерительными приборами. Можно самим себе на ровном месте создавать всевозможные ребусы, затем натужно «морщить ум» в поисках ответов и долго мучиться в попытках решить задачу, какому же диагностическому прибору следует отдать предпочтение. А можно пойти по более простому и естественному пути. Просто понять, какие именно приборы для диагностики двигателя и его систем сегодня существуют и что именно с их помощью можно узнать. И также понять, что для полноценной диагностики двигателя нужен некий комплект оборудования. А поняв это, составить ту его конфигурацию, которая наилучшим образом соответствует тем или иным конкретным потребностям.
Основные виды деятельности общества в соответствии с Уставом:
- · Замена, ремонт частей на автомототранспортной технике;
- · тюнинг, доработка, доукомплектование автомототранспортной техники;
- · изготовление, приобретение, монтаж и наладка дополнительного и специального оборудования для автомототранспортной техники;
- · ремонтные работы автомототранспортной техники;
- · авто экспертная деятельность;
- · организация автостоянок;
- · ремонт и техническое обслуживание автомототранспортных средств;
- · другие виды деятельности, не противоречащие законодательству, при получении, в случае необходимости, соответствующей лицензии.
В настоящий момент предприятие работает на рынке дооборудования автотранспортных средств системами безопасности и комфорта и оказывает услуги по обслуживанию и ремонту различных систем и и узлов автомобилей. Оно выполняет работы по установке противоугонных систем и сигнализаций, акустических и видеосистем различной степени сложности, шумоизоляции, тонированию стекол, установке люков, стеклоподъемников, кондиционеров, подогревателей и отопителей, монтажу спецсигналов и датчиков, и многое другое. Таким образом, товаром предприятия является услуга потребителю по дооборудованию его автомобиля.