Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Предложения по совершенствованию организационной структуры ЗАО «Ростовская Сотовая Связь»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из реорганизованной структуры следовательно, что введенные должности менеджеров будут нацелены на продолжение номенклатуры реализуемой продукции и повышение продаж, что, в свою очередность, обязано привести к решению трудности — устранению недостатка набора. Данные преображения разрешают компании добиться установленных целей, таковых как повышение объёма продаж, поднятие свойства оказываемых… Читать ещё >

Предложения по совершенствованию организационной структуры ЗАО «Ростовская Сотовая Связь» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведя анализ, разрешено изготовить вывод, что предоставленная конструкция организации не полностью удовлетворяет ее нуждам, вследствие что конструкция подлежит некой реорганизации.

Предлагается прибавить численность менеджеров по продажам и завести обязанность спеца по кадрам и попробовать поменять структуру управления по принципу линейно-функциональной структуры управления. Данное заключение поможет компании решить проблему с недостатком набора продукции и увеличить размер продаж.

Необходимость вступления должности инспектора по кадрам разрешено доказать так: посреди множества заморочек, стоящих перед исправным органом акционерного сообщества, решающая — управление персоналом. Она основная, ибо ни одну задачку управления в хоть какой области невозможно отменно воплотить, не заинтересовав в ее решении персонал компании. Поэтому мотивация персонала, творение критерий для его интереса в окончательных (да и промежуточных) итогах работы компании уже наиболее полвека находятся в центре интереса внутрифирменного управления.

Проведя анализ и введя новое штатное расписание, перестроим организационную структуру последующим образом:

Из реорганизованной структуры следовательно, что введенные должности менеджеров будут нацелены на продолжение номенклатуры реализуемой продукции и повышение продаж, что, в свою очередность, обязано привести к решению трудности — устранению недостатка набора. Данные преображения разрешают компании добиться установленных целей, таковых как повышение объёма продаж, поднятие свойства оказываемых услуг и продвижения на базар новинок и повышение части базара.

Совершенствование системы управления — непростой и постоянный процесс действия, командированный на наиболее целесообразную компанию правящей системы для заслуги управляемым объектом лучших экономических характеристик. Главная мишень совершенствования системы управления акционерным социумом состоит в повышении эффективности деятельности.

Рыночные дела сделали нужным образование службы по маркетингу, компьютеризации системы управления акционерным социумом.

Совершенно нужным является улучшение нормирования труда тружеников управления с целью снабжения научно обоснованного подхода к определению количества тружеников и издержек времени на исполнение отдельных видов управленческих работ.

Назрела надобность разработки разумной системы информационного снабжения. Не неважным в вопросах совершенствования управления является верный отбор и постановка управленческих сотрудников. Важнейшим вопросом совершенствования управления акционерного сообщества является разработка, принятие и осуществление управленческих решений. Руководитель акционерного сообщества этим художеством обязан обладать в совершенстве.

Выработка и принятие управленческого решения — сердцевина управленческой деятельности управляющего компании. Выработка и принятие управленческого решения нереально без применения отлично проанализированной информации о проблеме, по которой принимается заключение, о ситуации в которой оно принимается. Понятие «менеджмент «проистекает от латинского слова «manus «(десница) и в британском варианте значит управление человечной деловитостью. Менеджмент обуславливает функцию управления.

Функции управления разрешено обрисовать как виды деятельности, нужные для организации и управления тем или другим объектом. В собственной последовательности управленческие функции сочиняют технологию управления. В содержании управленческой функции вступают два аспекта: поначалу определяется, что делается в системе, а затем, как непосредственно это нужно делать.

В современной теории запанной системы управления разрешено отметить два подхода к классификации функций управления.

Первый подъезд. Выделение общих, универсальных функций управления. Они отображают содержание процесса управления в хоть какой организации и не зависят от специфики объекта управления.

Второй подъезд. Основывается на факторе оригинальности объекта управления. При этом выделяется целая система общих или конкретных функций управления на производстве. Реализуют их надлежащие производственные (многофункциональные) деления.

Например, в современной западной компании выполняется наиболее 20 внутренних и наружных производственных функций, таковых, как управление главным созданием, маркетингом, деньгами, качеством, трудом и т. д.

К более принципиальным всеобщим функциям управления относится последующее:

  • 1. планирование и предсказание;
  • 2. координация и регулирование;
  • 3. контроль;
  • 4. мотивация (побуждение) 1.

Функции планирования представляет собой первое звено в цепочке управленческого процесса в организации (затеи, компании). Данная функция возложена на менеджерский корпус и представляет собой определение целей компании и обнаружение путей, способов и средств их заслуги.

Различают: перспективное, стратегическое и текущее планирование.

Краткосрочное планирование деятельно использовалось фирмами довольно издавна. Но бурный рост экономики, увеличение конкуренции, динамизация наружной среды обусловили переход к долгосрочному планированию. В 50-х годах оно в первый раз стало использоваться на больших и средних фирмах.

Процесс планирования подключает в себя 4-е шага:

  • — выработку общих целей компании;
  • — детализацию и конкретизацию целей;
  • — определение путей, экономических и других средств заслуги данных целей;
  • — контроль за приобретение целей.

В зависимости от такого или другого признака, выделяются разные виды планирования:

по ступени охвата:

  • — сплошное планирование, обхватывающее всю сферу деятельности компании;
  • — личное планирование, охватывающее определенные сферы деятельности;

по содержанию:

  • — стратегическое (розыск новейших способностей);
  • — тактическое (творение определенных предпосылок);
  • — оперативное (осуществление способностей);

по предмету:

  • — целевое планирование (определение целей);
  • — планирование средств (материальные ресурсы, трудовые ресурсы, деньги);
  • — программное планирование (планирование программ изготовления и реализована);
  • — планирование действий (особые реализации, многоуровневый маркетинг);

по сферам функционирования:

  • — планирование изготовления;
  • — планирование реализована;
  • — планирование персонажа;
  • — расширенное сплошное планирование;

по срокам:

  • — краткосрочное планирование (полугодовое, квартальное, месячное, недельное);
  • — среднесрочное планирование (на срок от 1 до 5 лет);
  • — долгосрочное планирование (на срок от 5 и наиболее лет);

с точки зрения структуры управления:

  • — сплошное планирование компании;
  • — планирование сфер деятельности;
  • — планирование работы подразделений компании;

по способности конфигурации планов:

  • — твердое планирование;
  • — гибкое планирование.

Весь процесс планирования на затеи распределяется на две стадии: разработка стратегии компании (перспективное, стратегическое планирование) и определение стратегии (оперативное, тактическое планирование).

Эффективность планирования во многом определяется тем, как соблюдены его взгляды.

Они последующие.

Принципы целостности. Поскольку организация — это целостная система, то все составные доли системы обязаны развиваться в единичном направленности. Поэтому плановая активность хоть какого звена организации обязана быть связана с плановой деловитостью всей организации.

Принцип роли. Этот принцип значит, процесс планирования обязан привлекать к себе тех, кого он конкретно затрагивает.

Принцип непрерывности. Он значит, что процесс планирования на предприятиях обязан реализоваться непрерывно.

Принцип гибкости. Он тесновато связан с принципом непрерывности и содержится в обеспечении способности для планов поменять направление в связи с происхождением непредвиденных событий.

Принцип точности. Любой чин обязан быть составлен с таковой ступенью точности, которая вероятна.

Планированием именуют процесс, включающий заключение 2-ух главных задач: 1) постановку целей; 2) разработку путей их заслуги. Различие меж стратегическим и тактическим планированием как раз разрешено свести к разграничению данных 2-ух элементов. Стратегия постоянно связана с решением важных заморочек, достижением целей, какие главные с точки зрения выживания и развития организации. Обычно в качестве данных целей выступают повышения размера продаж; темпов роста; повышение прибыли; части на базаре; изменение структуры денежных средств; изменение свойства продукций; приобретение соц. целей. 2.

Тактика описывает пути, обеспечивающие подведение и данным целям и характеристикам. Тактическое планирование соединено с решением задач на настоящее время. Тактические цели постоянно рассчитаны на наиболее недалёкое грядущее, чем стратегические цели. Они в том же духе в большущий ступени непосредственно.

Стратегическое планирование наступает с установления управлением общих стратегических задач. Стратегический чин — чин, который дозволяет планировать позиции завтрашнего дня — адоптивный процесс, в итоге которого проистекает постоянная корректировка принятых управленческих решений, неизменный контроль за их исполнением. Для эффективности стратегического планирования нужно светлое понятие о будущем состоянии наружной и внутренней среды компании. Для этого в больших фирмах формируются информационные системы, данные которых оцениваются с поддержкой систем разбора.

Стратегия организации — это система мер, которая рассчитана на перспективу, а поэтому гарантирует заслуги стоящих перед организацией целей. Выбор стратегии является важным шагом стратегического планирования, т. к. потому, какая стратегия поднимает, выбрана, зависит грядущее организации. Стратегия в движение долгого времени поднимает определять все без исключения управленческие решения.

Выработка стратегии исполняется на самых больших уровнях организации и зависит от ряда причин и решения цельного ряда задач:

  • — от такого, какие ресурсы имеются у организации;
  • — от состояния базара;
  • — от внутренних способностей организации;
  • — от состояния наружной среды организации;
  • — от верного разбора других путей развития организации.

Существует типовые (базисные) стратегии.

Процесс формирования стратегии разделяется на три шага:

  • 1) создание общей стратегии организации;
  • 2) создание конкурентной стратегии;
  • 3) определение многофункциональных стратегий компании.

Общая стратегия организации создается верховным управлением. Разработана общей стратегии ориентирована на заключение 2-ух задач. Во-первых, это подбор обнаружение главных частей общей стратегии компании. Во-вторых, введение роли всякого из подразделений компании при осуществлении стратегии и определение метода, при поддержке которых меж ними будут распределены ресурсы.

Общая стратегия может обладать некоторое количество вариантов.

Первый вариант — это стратегия стабильности, предполагающая концентрация на имеющихся направлениях бизнеса и их помощь. Обычно предоставленная стратегия избирается большими фирмами, какие преобладают на базаре.

Второй вариант — это стратегия роста, то имеется повышение организации, нередко чрез проникновение на новейшие рынки и их захват. Обычно стратегия роста выбирается в том случае, когда организация действует в динамично развивающейся, «возрастающей «ветви.

Третий вариант стратегии — стратегия сокращения — принимается в тех вариантах, когда происхождение организации располагаться под опасностью. Как правило, эта стратегия есть в критериях, когда активность организации неудовлетворительна, проистекает постоянное ухудшение характеристик.

Существует еще одна стратегия — комбинированная, которая представляет собой хоть какое вероятное сочетание 3-х прошлых стратегий. Она употребляется в том случае, ежели организация действует в различных отраслях, при этом ее активность в разнообразной ступени удачна в всякой из них.

Существуют базисные стратегии, направленные на поднятие конкурентоспособности. М. Портер выделил три типа таковых стратегий.

  • 1. Лидерство в понижении издержек. Организация, избравшая такую стратегию, жаждет изготовить издержки изготовления так низкими, чтоб ее продукт был самым дешевым на базаре при сохранении соответствующего уровня свойства.
  • 2. Фокусирование. В этом случае организация обязана сконцентрировать родное интерес на определенном секторе базара.
  • 3. Дифференциация. Избирая эту стратегию, организация делает ставку на предписание неповторимого продукта или сервисы, то жаждет и дифференциации от остальных организаций, предлагающих подобные продукты или сервисы. 3

Бизнес — чин — это чин развития компании, нужный для освоения новейших видов бизнеса.

Бизнес — чин способствует:

  • — найти направленность деятельности компании в согласовании с нуждами базара;
  • — довели направленность деятельности до всех возможных партнеров, инвесторов и акционеров;
  • — согласовывать активность тружеников компаний для заслуги установленных целей;
  • — найти виды деятельности и источники ее финансирования;
  • — предсказывать вероятные трудности и пути их преодоления;
  • — определить стандарты, при поддержке которых в последствии станет реализоваться контроль за реализацией планов. 4

Бизнес — чин — это акт, предназначаемый не лишь для внутреннего применения. Он в значимой ступени адресован возможным инвесторам, а поэтому обязан кормить информацию рентабельно представляющую виды развития организации. Наличие бизнес — чин — одно из обязательных критерий для всех переговоров, направленных на вовлечение ресурсов, не считая такого, он специализирован и для возможных покупателей и партнеров.

Одна из самых принципиальных функций менеджера состоит в принятии организационных решений, какие потом реализуются чрез остальных людей. Организационное заключение — это отбор, который дает управляющий в процессе исполнения собственных повинностей, определенных его должностью. Цель организационного решения состоит в обеспечении последовательного движения организации к намеченным целям. Поскольку от такого, какое заключение воспримет менеджер, часто зависит успех организации, с принятием решения связана чрезвычайно высочайшая обязательство.

Функция организации является базовой функцией менеджмента. В наиболее широком значении — это вид деятельности управленческого персонала, командированный на снабжение рационального функционирования компании.

Структура управления — это короткое строения управленческой системы, которое формируется для такого, чтоб все протекающие в ней процессы исполнялись вовремя отменно. Организационная конструкция управления — это система, в которой нормально определены многофункциональные повинности, права и ответственность, а так же поставлены распорядок и формы взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой