Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование управления персоналом на предприятии строительной отрасли

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Проанализировать опыт руководителя при решении оперативных и стратегических целей, адаптировать под себя успешные управленческие навыки. Использовать успешный опыт в работе, выявлять причины неудач и методы повышения результативности труда. 01. Разделить для себя рабочие ситуации на две категории: те, в которых без тщательного анализа и сбора дополнительной информации обойтись нельзя, и те… Читать ещё >

Содержание

  • ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Теоретические аспекты управления персоналом в строительной отрасли
    • 1. 1. Основные понятия управления персоналом предприятия
    • 1. 2. Кадровые технологии в управлении персоналом
    • 1. 3. Современные тенденции управления персоналом на предприятиях строительной отрасли
  • 2. Анализ системы управления персоналом в строительной отрасли на примере ООО «Прогресстройинжиниринг»
    • 2. 1. Краткая характеристика деятельности предприятия и организационная структура ООО «Прогресстройинжиниринг»
    • 2. 2. Качественные и количественные характеристики персонала
    • 2. 3. Анализ существующей системы управления персоналом в организации ООО «Прогресстройинжиниринг»
      • 2. 3. 2. Организация исследования и обсуждение результатов
    • 2. 4. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом в организации ООО «Прогресстройинжиниринг»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
  • СПИСОК
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Совершенствование управления персоналом на предприятии строительной отрасли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предлагается каждой категории сотрудников разработать собстьвенный индивидуальный план развития и согласовать. Разработана форма стандартного индивидуального плана. Формирование мотивационно-целевых установок для развития персонала ООО «Прогресстройинжиниринг». Предлагаются пути обучения руководителей: получение диплома бакалавра или магистра, второго высшего образования или освоение программы MBA. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ФИО сотрудника.

Иванов Иван Иванович.

Должность сотрудника Руководитель отдела.

ФИО руководителя.

Петров Петр Петрович.

Должность руководителя.

Менеджер проекта.

Дата заполнения ИПР24.

11.2016.

Компетенции, нуждающиеся в развитии (на основании результатов Ассессмент-Центра от 28.

10.2016):Системный подход. Цель — развить компетенцию от уровня 0,5 до 1,0. Это позволит эффективно собирать и анализировать информацию, выбирать оптимальное решение, прогнозировать последствия и учитывать риски при планировании и принятии решений. Эффективность и результативность. Цель — развить компетенцию от уровня 1 до 1,5. Это позволит доводить до сотрудников образ результата, добиваться четкого понимания сотрудниками целей. Оптимально выстраивать приоритеты, планировать и контролировать выполнение задач, своевременно корректировать подход для достижения результата. Находить оптимальный баланс между затратами и качеством результата. Другие качества, профессиональные навыки и знания, нуждающиеся в развитии: «Решительность», «Позитивное влияние», «Забота о клиенте», «Обучение и развитие», «Лидерство в изменениях», «Понимание бизнеса».Направления развития.

ДействияСроки.

Отметка о выполнении, комментарии руководителя.

Развитие на рабочем месте1) Эффективно собирать и анализировать информацию в повседневной деятельности, обязательно структурировать ее и систематизировать.

2)Разделить для себя рабочие ситуации на две категории: те, в которых без тщательного анализа и сбора дополнительной информации обойтись нельзя, и те, в которых можно и нужно принимать немедленные, оперативные решения.

3)При постановке задач учитывать ресурсы подчиненных, предназначенных для достижения поставленной мною цели. Задачи ставить в соответствии с технологией SMART. Продумать, какие именно материальные, финансовые, временные, человеческие ресурсы потребуются для выполнения каждой из запланированных задач при наилучшем и наихудшем раскладе.

4) Периодически контролировать, каким образом распределяются материальные, временные, человеческие ресурсы подчиненными. Добиваться, чтобы подчиненные четко намечали ресурсы к каждой из работ, распределяли ресурсы в соответствии со сложностью / приоритетностью работ.

5)Планировать и контролировать выполнение задач, своевременно корректировать подход для достижения результата.

01.03. 2017 — 24.

08.2017(ежедневно).

01.

03.2017 — 24.

08.2017(ежедневно).

01.

03.2017 — 24.

08.2017(ежедневно).

01.

03.2017 — 24.

08.2017(ежедневно).

01.

03.2017 — 24.

08.2017(ежедневно)Специальные задания или проекты1) Определять, кому из подчиненных может быть передана задача. Если вероятность ошибки и срочность выполнения невысоки, поручить сотруднику, для которого это задание будет развивающим. В противном случае — сотруднику, обладающему необходимыми знаниями, навыками и достаточным уровнем мотивации.

2)Заложить в своем распорядке дня специальное время на промежуточный и итоговый контроль задач, выполняемых подчиненными.

01.03. 2017 — 24.

08.2017(ежедневно).

01.

03.2017 — 24.

08.2017(ежедневно)Опыт других.

Проанализировать опыт руководителя при решении оперативных и стратегических целей, адаптировать под себя успешные управленческие навыки. Использовать успешный опыт в работе, выявлять причины неудач и методы повышения результативности труда. 01.

03.2017- 24.

08.2017(2 раза в месяц) Обратная связь.

Запросить мнение руководства о том, насколько эффективно вы осуществляете проведение общей политики Компании в Вашем регионе/магазине. Насколько эффективно Вы провели последние мероприятия по стимулированию сбыта; управляете деятельностью магазинов; способствуете повышению их оборота и прибыльности.

01.03. 2017 — 24.

08.2017(2 раза в месяц) Саморазвитие.

Прочесть книги:

1) С. Кови «Семь навыков высокоэффективных людей"2)Ю.Лапыгин «Системное решение проблем"3) Ш. Кови, К. Макченси, Д. Хьюлинг «Как достичь цели: 4 дисциплины исполнения» 25.

02.2017;01.

04.201 701.

04.2017;01.

06.201 701.

06.2017;23.

08.2017.

Обучающие мероприятия (тренинги, курсы и др.)Принять участие на тренингах «Вовлекающее совещание в период изменений» и «Системное мышление"По мере набора группы.

Подпись сотрудника __________________Подпись руководителя __________________.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (С учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). — [Электронный ресурс]: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28 399/ (дата обращения: 01.02.2016).
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (В редакции от 30.12.2015). — [Электронный ресурс]: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_34 683/(дата обращения: 01.02.2016).
  3. С.А. Значимость кадровых технологий в управленской деятельности менеджмента организации // Белгородский экономический вестник. 2015. № 4 (80). С. 245−252.
  4. С.А. Использование кадровых технологий в менеджменте организаций // Электронный научный журнал. 2016. № 9 (12). С. 315−320.
  5. М.А., Кочанов И. А. Экономия на персонале при строительстве // Современные наукоемкие технологии. 2014. № 7−2. С. 126
  6. Р. Акофф о менеджменте / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2013.
  7. Л.Ю. Проблемы формирования профессиональных компетенций и обеспечения мобильности кадров крупных компаний / Л. Ю. Андреева, К. А. Шмаленюк. — TERRA ECONOMICUS. — № 4−2. — Т. 11. — 2013 г. — С. 55-С. 57.
  8. Л.Ю. Проблемы формирования профессиональных компетенций и обеспечения мобильности кадров крупных компаний / Л. Ю. Андреева, К. А. Шмаленюк. TERRA ECONOMICUS. № 4−2. Т. 11. 2013 г. С. 55−57.
  9. И.В. Индивидуальные и групповые интересы в экономической теории // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2010. № 2. С. 5−7.
  10. Е.А. Организационные аспекты управления холдинговыми структурами. // Белгородский экономический вестник. 2011. № 1−2 (61−62). С. 33−42.
  11. М.А. Формирование экономической стратегии в условиях кризисной внешней среды // Приоритетные направления развития науки и образования. 2015. № 2 (5). С. 364−366.
  12. Н., Кульба В., Косяченко С., Чанхиева Ф., Шелков А. Организационное управление. — РГГУ, 2014. 736 с.
  13. М. А. проблемы модернизации и перехода к инновационной экономике // Проблемы современной экономики. 2014. № 2 (50).
  14. С.А., Ананченкова П. И. Тренинги как современная форма корпоративного обучения персонала // Этносоциум и межнациональная культура. 2015. № 2 (80). С. 83−90.
  15. Т.Ю. Управление персоналом / Т. Ю. Базаров — М.: Юнити, 2012. — С.132.
  16. В.А. Формирование кадровой политики / В. А. Баринов — М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2010. — С.341.
  17. В.П. Организационное поведение: современные аспекты трудовых отношений: учеб. пособие / В. П. Басенко, Б. М. Жуков, А.А. Рома-нов. — М.: Издательство: Дашков и Ко, 2014. — С.121.
  18. Е.П., Икрамова А. А. Взаимосвязь совместного копинга и уровня групповой сплоченности при выработке группового решения // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 3−3 (63). С. 82−87.
  19. О.И. Групповые мотивы, создание эффективной рабочей команды // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 1 (31). С. 118−120.
  20. Н.В. Модификация опросника диагностики личностной и групповой удовлетворенности работой // Педагогическое образование в России. 2015. № 11. С. 66−71.
  21. В.Р. Управление персоналом. Теория и практика — М.: Проспект, 2007. — С.34.
  22. М.В. Использование социальных технологий для устойчивого развития России. // Материалы Ивановских чтений. 2011. Т.1 № 1. С. 87−91.
  23. М.В. Социальные технологии в менеджменте трудовых ресурсов. // Материалы Афанасьевских чтений. 2011. Т.1 № 9. С.141−145.
  24. Е.Н., Гребеник Л. Г. Основы кадровой политики и кадрового планирования // Международный журнал экспериментального образования. 2012. № 4−1. С. 83−84.
  25. О. С., Наумов А. И. В54 Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. — С.132.
  26. Н. Кадровая политика предприятия // Управление персоналом. — 2010. — № 4. — С. 34−36
  27. К. М. Социально-психологическая концепция группового субъекта / К. М. Гайдар. — Воронеж: Изд-во Воронеж.гос. ун-та, 2013. — 396 с.
  28. И. Б. Компетентностный подход в подготовке и профессиональной деятельности государственных служащих // Государство и общество: вчера, сегодня, завтра. Се-рия: Социология. 2014. № 1 (13). С. 97−106.
  29. Р.С., Довлетмурзаева М. А. Механизм обучения персонала организации // Вестник Чеченского государственного университета. 2015. № 4. С. 58−65.
  30. И.Б., Мухамедрахимова Л. Н. Повышение эффективности функционирования малых социальных групп с учетом человеческого фактора // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Технические науки. 2015. № 1. С. 13−20.
  31. И.Н. Менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2011. — С.26.
  32. С.Б., Долженко Р. А. Трансформация системы корпоративного обучения персонала российской компании на базе корпоративного университета // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2015. Т. 25. № 5. С. 842−851.
  33. В.М., Кудрявцева Е. И. Инновационные технологии в кадровом менеджменте / В. М. Голянич, Е. И. Кудрявцева // Управленческое консультирование. — 2013. — № 2(50). — С. 5—16. Иванова Н. В. Персонал предприятия строительства как фактор инноваций // Гуманитарный вестник. 2015. № 1 (32). С. 64−67.
  34. Р.С. Построение эффективного взаимодействия в малых группах // Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия. 2016. № 2. С. 146−153.
  35. Н.С. Развитие организации с помощью обучения персонала методом стажировки // Наука, техника и образование. 2015. № 1 (7). С. 38−40. 0
  36. О.И. Социально-психологический климат в коллективе. http://www.elitarium.ru/socialno-psihologicheskij-klimat-kollektiv/ (дата обращения: 09.01.2017).
  37. В.А. Взаимосвязь группового и индивидуального морального решения // Актуальные проблемы психологического знания. 2014. № 4. С. 27−35.
  38. К. Диагностика и изменения организационной культуры / К. Камерон, Р. Куинн. Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. СПб.: Питер, 2001. — С.54.
  39. И. Ш. Повышение квалификации строителей как один из главных рычагов роста производительности труда и качества строительной продукции // Региональные проблемы преобразования экономики. — 2011. — № 2. — С. 293−299.
  40. А. Я. Управление трудовыми ресурсами: учебник для вузов / А. Я. Кибанов, Е. А. Митрофанова, И. А. Эсаулова. — Москва: ИНФРА-М.: Инфра-М, 2013. — С.45.
  41. Ю.Н., Калимуллин Д. М. Разработка системы адаптации производственного персонала как способ сопротивления изменениям на предприятии // Региональное развитие. 2015. № 7 (11). С. 2.
  42. В.И. Теория, практика и искусство управления / В. И. Кнорринг. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: НОРМА, 2014. — 527 с.
  43. В.Г. Кадровые технологии в управлении // Военный научно-практический вестник. 2015. № 2 (3). С. 96−100.
  44. Я. И. Филонович С.Р. Бизнес-образование в России: состояние и перспективы. Содержательно-институциональные аспекты http://www.hse.ru/data/2012/11/26/1 301 613 438/2004_bus_edu_v_Ros_sost_persp.pdf (дата обращения: 01.01.2017.).
  45. М.Е. Реинжиниринг бизнес-процессов для эффективной адаптации предприятий к изменениям внешней среды // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. 2006. Т. 11. № 3. С. 385−387.
  46. А.В. Карьерная политика предприятия — его резерв [Электронный ресурс]. — Электрон.дан. — Режим доступа: www.mevriz.ru/articles/ 2005/3/3576.html (дата обращения:10.01.2017).
  47. .З. Теория организации: учебник. — М.: Инфра-М, 2015. — 648 с.
  48. Е. Организационное построение служб по управлению персоналом // Справочник кадровика. — 2012. — № 2. — С. 19−22.
  49. Е.М. Управление организационными изменениями как инструмент рыночной адаптации и развития промышленных предприятий // Перспективы науки. 2013. № 8 (47). С. 185−187.
  50. Л. Показатели эффективности деятельности по управлению персоналом // Директор-Инфо. — 2012. — № 5. — С. 19−22
  51. Н.Е. Проблемы управления персоналом в строительстве // Новое поколение. 2015. № 8. С. 154−158.
  52. Н. Принципы построения кадровой политики организации // Директор-инфо. — 2011. — № 8. — С. 31−33.
  53. М.М. Профессиональный стандарт в системе сертификации квалификаций персонала // Экономическое развитие стран Евросоюза и стран СНГ в условиях глобализации: Сб. науч. работ Междунар. науч.-практ. конгресса. — г. Берн, Швейцария, 2013. — С. 166−168.
  54. А.А. Менеджмент персонала — СПб.: Наука, 2012. — С.65.
  55. Управление персоналом // интернет журнал [Электронный ресурс]. — Электрон.дан. — Режим доступа: http://vipmanager.moy.su/index/sistema_upravlenija_personalom_organizacii/0−9 (дата обращения:10.01.2017).
  56. Н. Управление персоналом организации / Н. Федорова // Менеджмент в России и за рубежом. — 2012. — № 8. — С. 22−24.
  57. М.М., Корешкова А. Б., Горшкова Е. С., Алябьева Т. А. Современные методы управления персоналом и пути их совершенствования // Успехи современного естествознания — 2013. — № 11. — С. 195−196.
  58. Н.Е. Преимущества использования контроллинга персонала при вахтовом методе ведения в строительстве // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. 2014. № 4. С. 120−121. 0
  59. Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. — М.: Олимп-Бизнес, 2014. — С.45.
  60. К.О., Подвербных О. Е. Технологии разработки и реализации кадровой политики: отечественный и зарубежный опыт // Управление человеческими ресурсами — основа развития инновационной экономики. 2015. № 6. С. 425−428.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ