Другие работы
В заключающей части решается задача восстановления организма после физических нагрузок и переход к другим видам деятельности. Дыхательные упражнения способствую более быстрому восстановлению организма и несут оздоровительный характер. Важно научить ребенка дышать носом соотносить вдох и выдох с движениями. Упражнения на релаксацию включаю в каждое занятие; необходимо, чтобы ребенок научился…
Реферат В третью подгруппу вошли 60% детей ЭГ. Анамнезы детей этой подгруппы характеризовались наличием патологий в период раннего речевого развития. В исследовании образования имен существительных, обозначающих вместилище, дети этой подгруппы показали низкие результаты. Они не смогли образовать новые слова от таких слов, как «соус», «кофе», «масло». После того, как озвучивался правильный ответ, дети…
Реферат Вторая часть исследования касалась установления тем, оказывающих наибольшее влияние на экзаменационные показатели за данный семестр. Для этого были взяты результаты контрольных работ первого и второго семестров в группе, где контроль проводился по всем темам: в первом семестре — по 10 темам, во втором — по шести. Для каждого семестра в отдельности результаты контрольных работ были подвергнуты…
Диссертация Современная педагогическая наука обогатилась рядом значимых исследований в области профессионального образования будущих офицеров: проблемно-деятельностное обучение в высшей военной школе (А.В.Барабанщиков, В. Н. Гуляев и др.) — преемственность учебной деятельности в системе «школа — военный вуз» (В.П.Жуковский) — система профессионального становления офицеров в военных вузах (И.В.Биочинский…
Диссертация Россия как участник Болонского процесса участвует в ряде научных проектов. В их числе — «Настройка образовательных программ в российских вузах» (2006—2007) *. Проект реализован Высшей школой экономики, Российским университетом дружбы народов и Томским государственным университетом. Для разработки модельных программ были выбраны две предметные области: европейские исследования и математика…
Реферат На современном этапе развития игротерапия представлена в двух видах — направленная (директивная) и ненаправленная (недирективная). Различия между ними заключаются в функциях и роли игрового терапевта, который в первом случае обсуждает с ребенком его чувства, эмоции, действия с игрушками (т.е. выполняет активную роль), а во втором — предоставляет ребенку полную самостоятельность и возможность…
Реферат История Беларуси, 1917;1945 гг.: учеб. пособие для 9-го кл. учреждений, обеспечивающих получение общ. сред. образования, с рус. яз. обучения с 12-летним сроком обучения / В. Н. Сидорцов, С. В. Панов; под ред. Н. С. Сташкевича; пер. с бел. яз. Т. Н. Коротковой. Мн.: Изд. центр БГУ, 2006. Соколовский Ю. Е. Об оранизации познавательной деятельности учащихся на экскурсии. // Преподавание истории…
Реферат В работах ряда зарубежных авторов (С. Кула, К. Купер, М. Найтин-гейл, Г. Сайретг, Дж. Сватко, Дж. Степиен, Т. Стотт, Дж. Уэстпейк, ЮДж. Холл, Р. Хохгг, С. Штетич, Д. Эари10)) указывается на то, что туризм, являясь, трудоинтенсивной (т.е. требующей высокий процент персонала по отношению к количеству обслуживаемых туристов) и стремительно растущей индустрией, нуждается в постоянно растущем…
Диссертация Теоретическая значимость работы заключается в том, что определено своеобразие словообразовательного компонента иноязычной коммуникативной компетенции, описан словообразовательный фрагмент коммуникативно-когнитивной лингводидактической модели русского языка, а также разработана концепция лингвометодической модели обучения русскому словообразованию иностранных учащихся-филологов. В работе решен ряд…
Диссертация Умения какого компонента педагогической деятельности (конструктивный, организаторский и коммуникативный) можно обнаружить в действиях педагога дополнительного образования визуально? Охарактеризуйте актуальные документы, определяющие основные направления и содержание педагогической деятельности по дополнительному образованию детей. Из предложенных в тексте главы определений понятия «дополнительное…
Реферат Таким образом, формирование навыков пространственной ориентировки необходимо начинать еще в дошкольном возрасте, в процессе активной игровой деятельности и продолжать его развитие в начальной школе. Обучение незрячих и слабовидящих ориентировке в микропространстве коррекционный педагог должен проводить на каждом занятии. Планомерная работа в этом направлении позволит детям более эффективно…
Реферат Обязательным условием эффективного функционирования системы правового воспитания является организация методической работы по данной тематике. Необходимо проводить методические консультации для классных руководителей, специалистов СППС по проведению правовых информационных часов, занятий «Школы правовых знаний», мероприятий по правовому просвещению родителей, по использованию информационных…
Реферат Каждый человек в современном социуме неразрывно связан с другими людьми, с обществом. Эти связи, выступая в качестве условий и обстановки его жизнедеятельности, формируют его духовный и нравственный мир, его поведение. Важнейшее место в этом процессе принадлежит семье — первому коллективу, который дает человеку представления о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как надо или…
Реферат В андрагогической модели готовность обучающихся учиться определяется их потребностью в изучении чего-либо для решения их конкретных жизненных проблем. Поэтому сам обучающийся играет ведущую роль в формировании мотивации и определении целей обучения. В этом случае задача обучающего состоит в том, чтобы создать обучающемуся благоприятные условия для обучения, снабдить его необходимыми методами…
Реферат В первом определении обращается внимание на то, что обучающийся применяет структурированное исследование — признанную в научном сообществе процедуру, или способ исследования. Таким образом, первоочередная задача в обучении взрослых — создать условия для освоения обучающимися подобного способа решения проблем. Усваивая способ решения, обучающийся не только решает актуальные для него проблемы, но…
Реферат