ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личностных качСств Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ эффСктивности управлСния пСдагогичСским ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ «Π‘Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ», Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, упраТнСния для развития внимания: «ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π°», «ΠŸΠ°Π»ΡŒΡ†Ρ‹», «Π‘Π½Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌ», ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ: «ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ», «Π‘ходство ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅», «ΠŸΠΎΠΈΡΠΊ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²», «Π’Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ мысли Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ словами». ВСст «Π”ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ Π»ΠΈ Π’Π°ΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅?», ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° психологичСского ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, ΠΈΠ³Ρ€Π° «Π Π°ΡΡΠΌΠ΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°», «ΠŸΡ€ΠΎΡΡŒΠ±Π°» ΠΈ Π΄Ρ€., сСминар… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личностных качСств Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ эффСктивности управлСния пСдагогичСским ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта ΠΈ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Π² Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ этапу нашСго исслСдования — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ экспСримСнту, Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ явилось Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ… личностных качСств Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° «4» ΠΈ Π½ΠΈΠΆΠ΅ (см. Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ 1,2,3,4). ΠŸΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ развития личностных качСств Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π±Ρ‹Π»ΠΈ составлСны ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ (см. Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ 5).

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 5. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° развития личностных качСств Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния *.

β„– ΠΏ/ΠΏ.

НазваниС качСства личности руководитСля**.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ качСства.

I ΠžΠ±Ρ‰Π΅Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ качСства.

Π’Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΠ΅.

БСсСда, ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Дискуссия.

ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ слову.

БСсСда, дСловая ΠΈΠ³Ρ€Π°, ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π‘Π°ΠΌΠΎΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΡƒ.

БСсСда «ΠšΠ°ΠΊ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ?».

Π“ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

БСсСда, дискуссия, сСминар

Π’Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Знакомство с Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ, сСминар

Π‘ΠΏΡ€Π°Π²Π΅Π΄Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

БСсСда.

Π¦Π΅Π»Π΅ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Знакомство с Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ, лСкция «Π£ΡΠΏΠ΅Ρ…Π° добиваСтся Ρ‚ΠΎΡ‚, ΠΊΡ‚ΠΎ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π·Π° Π½ΠΈΠΌ сам».

ΠΠ»ΡŒΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΠ·ΠΌ.

БСсСда.

Высокая ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°, бСзупрСчная Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π­Ρ‚ичСский кодСкс ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€Π°».

Π­Π½Π΅Ρ€Π³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ «ΠΡƒΡ‚огСнная ΠΈ Π΄Ρ‹Ρ…Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ мСдитация».

Π’Ρ‹Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ВСст «ΠΠ°ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²Ρ‹ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠΈΠΌΡ‹?».

Π›ΡŽΠ±ΠΎΠ²ΡŒ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ Π΄Π΅Π»Ρƒ.

ВСст «Π£Π΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ».

ΠžΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ВСст «Π£Π²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ΅Π±Π΅», Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ увСрСнности.

Π’Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ.

Чувство ΡŽΠΌΠΎΡ€Π°.

Π’Π½Π΅ΡˆΠ½ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (ΠΎΠΏΡ€ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄.).

БСсСда.

II. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ качСства.

ΠšΡ€Π΅ΠΏΠΊΠΎΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅.

ВСст «Π‘оотвСтствуСт Π»ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° профСссии ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€Π°?».

Π‘Ρ‚Ρ€Π΅ΡΡΠΎΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ВСст «Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ подвСрТСнности стрСссу, ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° стрСсса.

ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, разносторонности ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… умствСнных способностСй.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ свойства (Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Ρ€).

ΠžΠΏΡ€ΠΎΡΠ½ΠΈΠΊ «Π‘Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ», Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, упраТнСния для развития внимания: «ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π°», «ΠŸΠ°Π»ΡŒΡ†Ρ‹», «Π‘Π½Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌ», ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ: «ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ», «Π‘ходство ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅», «ΠŸΠΎΠΈΡΠΊ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²», «Π’Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ мысли Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ словами».

Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС свойства (Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ личности).

ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Π°Ρ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Π° Π’. Π‘ΠΌΠ΅ΠΉΠΊΠ»Π°, М. ΠšΡƒΡ‡Π΅Ρ€Π° для опрСдСлСния направлСнности личности, тСст «Π’Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ личности».

III Π”Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ качСства ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚орскиС способности.

ВСст «Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ дСловитости».

Π˜Π½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ВСст, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ отвСтствСнноС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π ΠΎΠ·Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π’. А., тСст «ΠžΡ‚вСтствСнный Π»ΠΈ Π’Ρ‹ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ?».

Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ вопросов (умСния ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π²Π·ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ).

Π‘Π°ΠΌΠΎΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ВСст «ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π»ΠΈ Π’Ρ‹ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ?», ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ использованиС Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ».

Π”ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π‘Π°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ.

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ.

Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π¦Π΅Π»Π΅ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π½ΠΈΠ΅».

Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ повСдСния Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ.

Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π‘ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ использованиС стилСй руководства».

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°ΡΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅. Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ.

ВСст «Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ контроля», тСст «Π£ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚Π΅ Π»ΠΈ Π²Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя?».

Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ….

Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ «ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° пСрсонала».

ВворчСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΏΠΎΡ€ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π΄Π΅Π»Ρƒ.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ, стрСмлСниС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ всС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅, прогрСссивноС.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свой Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚.

Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ влияния Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π°».

IV ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ качСства.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΡΡ‚оящими ΠΈ ΡΠΌΠ΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ руководитСлями.

ДСловая ΠΈΠ³Ρ€Π° «ΠŸΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€».

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ психологичСский ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅.

ВСст «Π”ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ Π»ΠΈ Π’Π°ΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅?», ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° психологичСского ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, ΠΈΠ³Ρ€Π° «Π Π°ΡΡΠΌΠ΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°», «ΠŸΡ€ΠΎΡΡŒΠ±Π°» ΠΈ Π΄Ρ€., сСминар «Π’лияниС психологичСского ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ Π½Π° ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹».

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ (ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚. Π΄.).

Π£ΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° общСния Π² ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ситуациях», Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ «Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² вСдСния ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠ², тСст «Π£ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚Π΅ Π»ΠΈ Π’Ρ‹ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ?», упраТнСния ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ.

УпраТнСния.

V ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ знания.

Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΎΠ± ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ (основы ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрсоналом ΠΈ Π΄Ρ€.).

БСсСда, сСминар, дискуссия.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ соврСмСнных ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСских ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ².

БСсСды, сСминары, практичСскиС упраТнСния.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ