Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Сохранение социального здоровья детей в образовательном пространстве школы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Акимова, Л. А. Проблема подготовки будущего педагога в аспектах здоровьесбережения: состояние, пути решения /Л.А. Акимова //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2014. — № 12−3. — С. 23−27. Акимова, Л. А. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности учащихся общеобразовательных учреждений: монография/Л.А. Акимова, Н. В. Сократов, П. П. Тиссен. М: Гуманитар. — М.: ВЛАДОС… Читать ещё >

Список литературы. Сохранение социального здоровья детей в образовательном пространстве школы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Абаскалова, Н. П. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе: учебное пособие для студентов педагогических вузов/Н.П. Абаскалова, Л. А. Акимова, С. В. Петров. — Новосибирск: АРТА, 2011. 304 с.

Акимова, Л. А. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности учащихся общеобразовательных учреждений: монография/Л.А. Акимова, Н. В. Сократов, П. П. Тиссен. М: Гуманитар. — М.: ВЛАДОС, 2009. — 188с.

Акимова, Л. А. Преподавание ОБЖ в школе: теория, методика, организация: учебное пособие / Л. А. Акимова, Е. Е. Лутовина, А. М. Зуев. — Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2010. — 248 с.

Акимова, Л. А. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни школьников в контексте ФГОС нового поколения: монография /Л.А. Акимова. — Оренбург: Экспресс-печать. 2012. — 216 с.

Акимова, Л. А. Культура здорового и безопасного образа жизни: философско-культурологические основания дефинирования и интерпретации /Л.А. Акимова //Известия РАО. — 2014. — № 4. — С.27−35.

Акимова, Л. А. Проблема подготовки будущего педагога в аспектах здоровьесбережения: состояние, пути решения /Л.А. Акимова //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2014. — № 12−3. — С. 23−27.

Байбородова, Л. В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности: методическое пособие /Л.В. Байбородова, Ю. В. Индюков. — М.: ВЛАДОС, 2003. — 272 с.

Безопасность жизнедеятельности: основы безопасности, медицинских знаний, методики обучения: учебное пособие/ Л. А. Акимова [и др.]. — Оренбург: Изд-во Экспесс-печать, 2013. — 180 с.

Игнатова, Л. Ф. Мониторинг состояния здоровья и факторов риска детского населения /Л.Ф. Игнатова // Школа здоровья. — 2003. — Т. 4. — № 3. — С. 74 — 79.

Карасева, Т. В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий / Т. В. Карасева // Начальная школа. — 2005. — № 11. — С. 75.

Кузнецов, В. Педагогическая деятельность преподавателя-организатора ОБЖ /В. Кузнецов // Основы безопасности жизнедеятельности. № 8. — 2003. — С.12−14.

Лысых, О. Б. Комплексная оценка результатов здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях сельского района/ О.Б. Лысых// Валеология. — 2004. № 4. — С.11−116. 2.1.

Лутовина, Е. Е. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности школьников в современном образовательном пространстве // Педагогика: семья, школа, общество: монография /Е.Е. Лутовина. — Воронеж: ВГПУ.- 2014. К.32. С.103−120.

Митяева, А. М. Здоровый образ жизни: учебное пособие для студентов вузов /А.М. Митяева. — М.: Академия, 2008. — 144с.

Михайлов, А. Проведение уроков по ОБЖ с групповыми формами работы /А. Михайлов // Основы безопасности жизнедеятельности. — № 8. — 2005. С.8−14.

Науменко, Ю. В. Здоровьесберегающая деятельность школы /Ю.В. Науменко // Педагогика.- 2005. № 6. — С.37−44.

Николаева, И. В. Организм человека и охрана его здоровья /И.В. Николаева // Основы безопасности жизнедеятельности. — 2001. № 3. — С. 10−14.

Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий /Г.К Селевко — М.: НИИ школьных технологий, 2006. — 272 с.

Смирнов, Н. К. Здровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе / Н. К. Смирнов. — М.:АРКТИ, 2003. — 270с.

Смирнов, Н. К. Ориентировочная оценка состояния здоровья обучающихся в школе /Н.К. Смирнов. //Практика административной работы в школе — 2006. — № 1. — С.30−38.

Сократов, Н. Основы здоровьесберегающего воспитания детей / Н. Сократов, О. Брагирова, С. Манакова // Воспитание школьников.- 2003. — № 9. — С. 44−46.

Сократов, Н. В. Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей: учебн. пособие/Н.В. Сократов. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 224 с.

Сократов, Н. В. Культура здоровья с основами безопасности жизнедеятельности: учебное пособие / Н. В. Сократов. — Оренбург.: Изд-во ОГПУ, 2006. — 364 с.

Сократов, Н. В. Здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе школьников: учебно-методическое пособие / Н. В. Сократов, П. П. Тиссен. — Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2007. — 116с.

Сократов, Н. В. Воспитание культуры здоровья у детей и подростков: учебное пособие / Н. В. Сократов, П. П. Тиссен. — Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2010. — 300 с.

Сократов, Н. В. Современные технологии повышения резервных возможностей здоровья детей и подростков: монография / Н. В. Сократов, П. П. Тиссен. — Оренбург. Изд-во Детство, 2010. — 222 с.

Теория и методика обучения ОБЖ в школе: учебное пособие / Л. А. Акимова, Е. Е. Лутовина. — Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2008. -268с.

Тронева, Л. Ф. Использование современных технологий на уроках ОБЖ/ Л.Ф. Тронева// Основы безопасности жизнедеятельности. — 2009. — № 10. — С. 26−27.

Формирование здорового образа жизни у младших школьников/Т.Н. Захарова. — Волгоград: Учитель, 2007. — 174с.

Халемский, Г. А. Школа — территория здоровья / Г. А. Халемский// Педагогика. -2005. — № 3. — C.42−46.

Черникова, Е. Б. Здоровый образ жизни школьников — потенциал развития качества образования // Сибирский педагогический журнал. — 2009. № 9. — С. 338−345.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой