Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Товароведная характеристика и экспертиза качества кофе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Распространение кофе в России началось лишь в конце XVIII века, когда он вошел в моду в аристократических салонах. Но особую популярность кофе приобрел после войны с Наполеоном, когда русские офицеры вернулись из Франции, где они познакомились с парижскими кафе. Цель данной работы изучить товароведную характеристику и экспертизу качества кофе, а также изучить и проанализировать вопросы, связанные… Читать ещё >

Введение. Товароведная характеристика и экспертиза качества кофе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Кофе — наиболее популярный и любимый населением разных стран тонизирующий напиток. Кофепродукты представляют собой вкусовые товары, вырабатываемые из кофе и его заменителей (цикория, злаковых, сои, дубовых желудей и других видов растительного сырья). Ассортимент кофепродуктов, известных в России и за рубежом, очень широк.

В настоящее время на нашей планете насчитывается свыше 6 млрд. кофейных деревьев, а занимаемая ими площадь около 4,5 млн. га.

Производство кофе в мире постоянно растет и составляет приблизительно 5,2−6 млн. т. Крупнейшими производителями кофе являются Бразилия — 40% и Колумбия — 15%. Мировой экспорт кофе — 4,3 млн. т; крупными импортерами являются США и Западная Европа. А потребление кофе в отдельных странах достигает 10 кг на душу населения в год. С каждым годом спрос на кофепродукты растет. Это показывает, что, открыв для себя удивительный мир кофе, человек навсегда оказывается в сладком плену этого загадочного неповторимого напитка.

История происхождения кофе теряется в глубокой древности и окутана поэтическими легендами.

В настоящее время кофе выращивается более чем в 70 странах Азии, Африки, Латинской Америки и Океании. Арабика был и остается основным видом, давшим начало многочисленным сортам кофе, имеющим промышленное значение. Робуста находится на втором месте после Арабики и имеет качество от низкого до хорошего.

Распространение кофе в России началось лишь в конце XVIII века, когда он вошел в моду в аристократических салонах. Но особую популярность кофе приобрел после войны с Наполеоном, когда русские офицеры вернулись из Франции, где они познакомились с парижскими кафе.

Цель данной работы изучить товароведную характеристику и экспертизу качества кофе, а также изучить и проанализировать вопросы, связанные с идентификацией кофе. Для достижения данной работы необходимо решить следующие задачи:

  • — изучить состояние и тенденции развития рынка кофе;
  • — рассмотреть потребительские свойства;
  • — раскрыть технологический процесс производства кофе;
  • — рассмотреть экспертизу кофе.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой