Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Лидерские навыки и управление командой в ресторане «Макдоналдс-кристалл»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инструктор по обучению занимается подготовкой новых сотрудников к самостоятельной работе в ресторане. Для этого существует четырехступенчатый метод обучения, используемый при работе в команде. Всегда следуйте правильным процедурам, соблюдайте стандарты и принимайте решения, положительно влияющие на ККЧ (качество, культура обслуживания, чистота). Но прежде чем стать инструктором, работник должен… Читать ещё >

Лидерские навыки и управление командой в ресторане «Макдоналдс-кристалл» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Модель эффективного лидера в компании

Инструктором по обучению работник ресторана становится только после того как пройдет обучение, сдаст квалификационный тест и докажет на практике, что способен на должном уровне, установленном в компании «Макдоналдс», обучать новых сотрудников.

Но прежде чем стать инструктором, работник должен обладать лидерскими навыками, проявлять их в работе и постоянно совершенствовать.

Как инструктор, сотрудник получает возможность развивать свои лидерские навыки, которые приобрел, когда был работником. Эти навыки являются частью повседневной работы инструктора по обучению, он подает пример работникам, которые обращаются к его знаниям и опыту.

Можно выделить следующие лидерские навыки.

Таблица 2. Лидерские навыки.

Лидерский навык.

Что нужно делать.

Пример

Эффективное и открытое общение.

Открыто общайтесь с членами команды и посетителями.

  • · Будьте вежливы, внимательно слушайте и помогайте решать проблемы, которые вы можете решить
  • · Следите за тоном голоса, жестами и помните о впечатлении, которые они могут произвести при обращении

Посетитель всегда на первом месте.

Принимайте на себя личную ответственность за решение проблем и удовлетворения потребностей посетителей.

· Руководите другими сотрудниками, чтобы команда работала эффективно и продуктивно.

Умение работать в команде.

Предлагайте помощь, когда видите, что она нужна. Пусть коллеги знают, что на вас можно положиться.

· Приходите на работу вовремя, полностью подготовленные к работе.

Работа на результат.

Всегда следуйте правильным процедурам, соблюдайте стандарты и принимайте решения, положительно влияющие на ККЧ (качество, культура обслуживания, чистота).

  • · Применяйте четырехступенчатый метод обучения
  • · Объясняйте, зачем нужно выполнять то или иное действие
  • · Не пытайтесь сократить объем работы, пропуская некоторые этапы работы

Развитие и использование талантов.

Помогайте ученикам добиваться успеха.

  • · Предоставляйте обратную связь и поощряйте достижения коллег
  • · Проявляйте уважение к индивидуальным различиям
  • · Делитесь опытом: приводите примеры и рассказывайте об уроках, которые вы извлекли

Лидерство на основе доверия и уважения.

Знайте и соблюдайте Золотые Стандарты Качества. Влияйте на других, чтобы они добивались соответствия стандартам.

  • · Проявляйте доброжелательность
  • · Демонстрируйте нацеленность на результат

Эти навыки можно применять в любой роли и на любой должности, которую впоследствии сотрудник займет в будущем в компании.

Инструктор по обучению занимается подготовкой новых сотрудников к самостоятельной работе в ресторане. Для этого существует четырехступенчатый метод обучения, используемый при работе в команде.

Таблица 3. Четырехступенчатый метод обучения.

Этап обучения.

Действия инструктора и работника на данном этапе.

Подготовка.

  • · Пополнение запасов, уборка и наведение порядка на станции
  • · Подготовка тренинг-карт/карточек обучения
  • · Повторение процедур работы станции в «Заметках инструктора»

Представление.

  • · Объяснение, как работник влияет на поддержание стандартов ККЧ при работе на станции
  • · Рассказ о Золотых Стандартах Качества для данного продукта
  • · Показ процедур приготовления продукта, соответствующего Золотым Стандартам Качества
  • · Использование трениг-карт/карточек обучения и «Заметок инструктора»

Практика.

  • · Работник практикуется в работе на станции
  • · Объяснение, почему каждая процедура важна для поддержания Золотых Стандартов Качества
  • · Работник проговаривает, как нужно выполнять процедуры

Контроль.

  • · Работник практикуется в работе на станции
  • · Верификация на станции
  • · Обучение работника на всех станциях участка производства или обслуживания с использованием четырехступенчатого метода
  • · Сертификация на участке

При прохождении каждого этапа обучения инструктор по обучению должен использовать лидерские навыки в работе, так как именно они помогают ему доносить нужную информацию до нового работника так, чтобы тот понимал всю важность выполнения или знания той или иной процедуры или стандарта. Именно от инструктора (в частности, от умения им пользоваться лидерскими навыками) зависит, какое впечатление сложится у нового работника о данной работе и возникнет ли у него желание обучаться дальше и познавать что-то новое.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой