ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности умствСнно отсталого Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π£ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ дСтствС с ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½Π΅ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ся Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡΡ‹Π»ΠΊΠΈ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности Ρƒ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ дошкольника. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ прСдпосылки лишь Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС. ЕстСствСнно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° формируСтся с Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌΠΈ отклонСниями ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ°Ρ… развития, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности умствСнно отсталого Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

НСдоразвитиС ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, всСх Π΅Π΅ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… — восприятия, внимания, памяти, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ отраТаСтся Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности умствСнно отсталого Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π£ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ дСтствС с ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½Π΅ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ся Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡΡ‹Π»ΠΊΠΈ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности Ρƒ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ дошкольника. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ прСдпосылки лишь Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС. ЕстСствСнно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° формируСтся с Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌΠΈ отклонСниями ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ°Ρ… развития, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ. БкладываСтся ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… сторон личностного развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

К Π½Π°Ρ‡Π°Π»Ρƒ дошкольного возраста, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ кризиса Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ самосознаниС, ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ проявлСния, Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° личностныС проявлСния Π½Π΅ ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ся. Π˜Ρ… ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, оказываСтся Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, «ΠΏΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹ΠΌ» .

Π₯отя Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈ ΠΏΡ‹Ρ‚аСтся ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΎΠ½ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ общСния ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ повСдСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΠΌΡ‹ΡΠ». Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ усвоСниС Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Ρƒ дошкольного возраста практичСски Π½Π΅Ρ‚ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя послС Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… Π»Π΅Ρ‚, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ интСрСс ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ дСйствия с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, появляСтся ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒΡΡ взрослому, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… проявлСний самосознания, отдСлСния своСго «Π―», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… рСакциях Π½Π° Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π½ΠΈΡ, порицания, Π½Π° Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Ρƒ. БистСматичСскиС пСрСТивания нСуспСха Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ патологичСских Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ личности — ΠΊ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Ρƒ ΠΎΡ‚ Π²ΡΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, пассивности, замкнутости ΠΈΠ»ΠΈ заискиванию. Π£ Π½ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΠ³ΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌ, ΠΎΠ·Π»ΠΎΠ±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

БовсСм ΠΏΠΎ-ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Π΅ΠΌ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, складываСтся Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ свСрстников. ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ срСдств общСния, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ…, Π½Π΅ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ситуации, ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅, Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ случаСв ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²ΠΎ Π΄Π²ΠΎΡ€Π΅, Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ дошкольном ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ. Π–Π΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ситуации, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ для дошкольников, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ патологичСскиС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ — Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ становятся агрСссивными. Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ собой ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅, искаТСнныС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ общСния.

НС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π²Π½Π΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ (ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ) обучСния ΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры. Π£ Π½ΠΈΡ… Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ трудности Π² Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΠΈ повСдСния, Π½Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π’ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… дСйствиях Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, Ρƒ Π½ΠΈΡ… Π½Π΅Ρ‚ ТСлания ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ трудности. Π’ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ, Π½Π΅ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Π² ΠΈΡ… ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ задания, ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π½Π΅ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Но, Ссли ΠΈΠΌ Π΄Π°Π΅Ρ‚ся Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΎΠ½ΠΈ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΏΡ‹Ρ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ этом Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Ρƒ, ΠΎΠ½ΠΈ Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π½Π΅ ΡΡ‚рСмятся довСсти Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠ΅, ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡΡΡŒ ΠΎΡ‚ Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ малСйшСй трудности.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, психичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π±Π΅Π· ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ с Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌΠΈ отклонСниями. ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, отмСчаСтся Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ развития: всС психичСскиС процСссы Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΈ Π² Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½ΠΈΠ΅ сроки, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ. ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ активности отмСчаСтся Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΉ сфСрС ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π­Ρ‚ΠΎ сказываСтся ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ явлСниям — пассивным ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ свСрстникам, ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ взрослым ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌΡƒ сСбС.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ