Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Естественнонаучное знание в системе общечеловеческой культуры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современная наука возникла в Европе в период 15−17 вв. Наука это форма духовной деятельности человека по получению нового знания о природе, обществе и самом знании. Наука разделена на множество частных наук. По предмету и методу познания можно выделить науки о природе естествознание, и обществе обществознание (гуманитарные, социальные науки), о познание, мышлении (логика, гносеология и др.) Могут… Читать ещё >

Естественнонаучное знание в системе общечеловеческой культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современная наука возникла в Европе в период 15−17 вв. Наука это форма духовной деятельности человека по получению нового знания о природе, обществе и самом знании. Наука разделена на множество частных наук. По предмету и методу познания можно выделить науки о природе естествознание, и обществе обществознание (гуманитарные, социальные науки), о познание, мышлении (логика, гносеология и др.) Могут быть и другие критерии для классификации наук. Так, по своей удаленности от практики науки можно разделить на два крупных типа: фундаментальные, где нет прямой ориентации на практику, и прикладные непосредственно решающие практические задачи. Наука в древнегреческой культуре представляла собой целостную науку. Зачатки мышления, идущие в плане частных наук, появились под влиянием Аристотеля и его школы. Но это не нарушало целостность науки и картины мира. В эпоху средневековья наука так же разрабатывалась как гармоническое целое. Только в конце средних веков произошла подмена понятия «наука» понятием «естествознание» -это совокупность всех наук, занимающихся исследованием природы. Эта новая наука начала свое шествие с эпохи Возрождения. С развитием новой науки возникла необходимость более глубокого разделения ее на специальные дисциплины, для более тщательного и глубокого изучения отдельных явлений. Сначала науку рассматривали как средство покорения природы. Но начиная со второй половины 20 в. в связи с угрозой ядерной и биологической войны появилось негативное отношение к науке. Но всё же от развития науки зависит развитие техники орудий труда, мастерства, умения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой