Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методика обучения учащихся основам свадебных причесок в учреждения НПО

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Результаты показали, что 60% интересуются и знают, что такое свадебные прически, их виды, как выполняются; 20% учащихся знакомы с предполагаемыми терминами и интересуются этими основами на средний уровень; 20% учащихся не знакомы со свадебными прическами, их терминами и определениями. Менее (правильно ответили на 4 и менее вопросов) низкий уровень знаний. Ученик воспроизводит основной учебный… Читать ещё >

Методика обучения учащихся основам свадебных причесок в учреждения НПО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Диагностика уровня знаний

Одним из важнейших структурных элементов процесса обучения является диагностика профессионального обучения. Понятие «диагностика» в переводе с греческого означает «познание, определение». Педагогическую диагностику ученые рассматривают как механизм выявления индивидуальных особенностей и перспектив развития личности. Для достижения целей в ходе диагностических процедур устанавливаются предпосылки к обучению, имеющиеся у отдельных учащихся и у группы в целом, определяются условия, необходимые для организации или планомерного процесса обучения. Данная диагностика направлена на выявление теоретических знаний о свадебных прическах.

Диагностика проводилась в форме тестирования в 492 группе из 5 человек, среди учащихся НПО.

Вопросы для проведения тестирования были составлены с учетом, рассмотренных тем в факультативе «Основы проектирования»:

1. Какими элементами характеризуется классическая свадебная прическа?

А. букли, локоны;

Б. валики, элемент волна;

В. Плетение кос.

2. Самый распространенный свадебный стиль?

А. романтический;

Б. барокко;

В. Ретро.

3. Что чаще всего используют для украшения свадебной прически?

А. диадему;

Б. вуаль;

В. живые цветы.

4. Можно ли исправить дефекты лица при помощи косметики?

А. можно;

Б. нельзя;

В. не знаю.

5. Что такое начес?

А. взбивание пряди волос по всей ее ширине и толщине;

Б. укладка волос утюжком;

В. завивка волос.

6. На первой стадии работы над образом модельер…

А. обращается к творческим источникам;

Б. делает подобную прическу на приглашенной модели;

В. изучает внешность модели.

7. Для чего проводится диагностика волос будущей модели?

А. для получения знаний о том, как поведут себя волосы в прическе;

Б. для получения информации о качестве волос;

В. для последующего лечения.

8. Вы знаете историю происхождения фаты?

А. да;

Б. нет.

Диагностическая деятельность по своей сути есть прояснение результатов профессиональнопедагогической деятельности, анализ полученных показателей, сравнение их со стандартами, предположение о причинах отклонений от планируемых результатов, заключение о состоянии объектов диагностики. Требуется постоянная работа по созданию, усовершенствованию измерительных средств, по уточнению статистических критериев оценки качества учебной подготовки.

Критерии оценки уровня знаний:

  • 100% -90% (правильно ответили на 8 — 7 вопросов) высокий уровень знаний. Знания ученика являются глубокими, прочными, системными; ученик умеет применять их для выполнения творческих заданий, его учебная деятельность отмечена умением самостоятельно оценивать различные ситуации, явления, факты, выявлять и отстаивать личную позицию.
  • 80% - 70% (ответили правильно на 6 — 5 вопросов) средний уровень знаний. Ученик знает существенные признаки понятий, явлений, связи между ними, умеет объяснить основные закономерности, а также самостоятельно применяет знания в стандартных ситуациях, умеет делать выводы, исправлять допущенные ошибки.
  • 60% - менее (правильно ответили на 4 и менее вопросов) низкий уровень знаний. Ученик воспроизводит основной учебный материал, выполняет задания по образцу, обладает элементарными умениями, знаниями и навыками.

Результаты:

Уровень знаний.

Количество человек.

%.

  • 1. Высокий
  • 2. Средний
  • 3. Низкий
  • 3
  • 1
  • 1
  • 60
  • 20
  • 20

Результаты показали, что 60% интересуются и знают, что такое свадебные прически, их виды, как выполняются; 20% учащихся знакомы с предполагаемыми терминами и интересуются этими основами на средний уровень; 20% учащихся не знакомы со свадебными прическами, их терминами и определениями.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой