Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ организации и технологии приемки товаров на складе ооо «сухонский гофрокартон»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Производство тарных картонов представляет собой типичную олигополию (65% приходится на 5 производителей, из которых 2 комбината используют производимый картон для собственных нужд). При этом продукцию из гофрокартона производят около 150 компаний, что обуславливает жесткую конкуренцию в данном секторе. Это означает, что степень ценового давления поставщиков сырья на производителей гофротары… Читать ещё >

Анализ организации и технологии приемки товаров на складе ооо «сухонский гофрокартон» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткая характеристика ООО «Сухонский гофрокартон»

Сухонский гофрокартон — одно из крупных предприятий России — производитель гофрированного картона изделий из них, входит в состав концерна «ОБМ» — Объединенные бумажные фабрики. Основными видами деятельности предприятия являются:

  • — производство и реализация гофрокартона и изделий из них;
  • — экспортно-импортные, коммерческие операции;
  • — торговля отходами основного производства (макулатура);
  • — оказание других услуг. (хранение на складах, грузоперевозки)

Территория льнокомбината занимает площадь 1,5 гектара. В составе предприятия цех по изготовлению и переработке гофрокартона, складские помещения, площадь для хранения кип с макулатурой.

Основное производство обслуживают четыре вспомогательных отдела: главного механика, главного энергетика, главного технолога, отдел логистики В цехе по производству гофрокартона установлен гофроагрегат ЛСГКП-1 для производства пятислойного гофрокартона завод изготовитель АО «Петрозаводскмаш».

год изготовления — июль1995 года, заводской № 2.

год установки — 2008.

год последней модернизации — 2000 год ОАО «Каменская КБФ».

Производство гофрированного картона осуществляется на едином технологическом потоке гофрированного агрегата. ЛСКГП-1 линия по производству гофрокартона установлена на втором этаже здания.

Основным сырьем для производства гофрированного картона является, бумага для гофрирования марок Б 1; Б 2 (флютинг) картон для плоских слоев марок К 1; К 2 (лайнер) и клей крахмальный. Сырье, химикаты и расходные материалы привозные, покупные.

На первом этаже здания располагается цех по переработке гофрокартона в изделия.

Обеспечение энергоресурсами осуществляется от сторонних источников (энергосистема и ТЭЦ принадлежит ООО «Сухонский ЦБК», водоснабжение от водозабора ООО «Сухонский ЦБК»), осуществляется очистка стоков на очистных сооружениях ООО «Сухонский ЦБК».

В соответствии с технологией производства в состав цеха входят склад сырья и готовой продукции, линия по производству гофрокартона, установка приготовления крахмального клея, установка размола и транспортировки отходов, узел приема-сортирования и участок кипования отходов.

Управление предприятием осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом предприятия.

Органами управления Общества являются:

  • — Совет директоров;
  • — единоличный исполнительный орган — Генеральный директор;

Органом контроля Общества является:

— ревизионная комиссия.

В настоящее время ООО «Сухонский гофрокартон» осуществляет производство гофрированного картона и изделий из него. Гофрокартон производится 3-х видов; 2-х слойный, 3-х слойный, 5-ти слойный.

Производство тарных картонов представляет собой типичную олигополию (65% приходится на 5 производителей, из которых 2 комбината используют производимый картон для собственных нужд). При этом продукцию из гофрокартона производят около 150 компаний, что обуславливает жесткую конкуренцию в данном секторе. Это означает, что степень ценового давления поставщиков сырья на производителей гофротары значительно превосходит по силе воздействия возможности последних по отношению к своим потребителям.

Ассортиментная политика направлена на удовлетворение потребностей в потребительских товарах;

В многогранной деятельности предприятия ключевыми вопросами, от успешного решения которых зависит дальнейшее его развитие, являются:

  • — сохранение имеющихся рынков сбыта одновременно с дальнейшим продвижением на экспорт;
  • — обеспечение продукцией в соответствии с потребностью.

Ценовая стратегия предприятия на товарных рынках ориентирована преимущественно на возмещение издержек производства и получения прибыли и главным образом реализуется на рынках республики и стран СНГ. В странах дальнего зарубежья стратегия реализации тканей предусматривает обязательное соблюдение конкурентных условий по цене, сложившейся на доминирующих предприятиях.

В настоящее время предприятие находится в устойчивом финансовом положении.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой