LanDocs является собственной разработкой компании ЛАНИТ. Заказчику проекта системы документооборота предоставляется полный комплекс услуг по созданию автоматизированной системы: от обследования состояния документационного обеспечения управления на объекте автоматизации до гарантийного и постгарантийного сервиса технической поддержки.
Решаемые задачи:
увеличение темпа документооборота до необходимого предприятию уровня;
достижение необходимого уровня исполнительской дисциплины (внедрение автоматизированных форм контроля действий исполнителей и подготовки специализированной отчетности);
повышение качества управленческих решений на разных уровнях управления;
достижение необходимого уровня автоматизма и безошибочности при работе исполнителей с документами;
организация эффективного и безопасного доступа сотрудников к знаниям, накопленным в виде массы корпоративных документов;
выстраивание надежной системы защиты корпоративных документов от различных видов несанкционированного доступа;
организация целостного согласованного документооборота в системе территориально-распределенных подразделений.
Основные функции LanDocs:
Регистрация и поиск документов Организация совместной работы с документами Обмен документами и сообщениями Автоматизированный контроль исполнения поручений Интеграция с внешними Windows-приложениями Интеграция с электронной почтой Работа через Интернет Территориально-распределенный документооборот Обеспечение информационной безопасности.
LanDocs обеспечивает комплексную поддержку офисных деловых процессов, максимально используя накопленные навыки персонала и сложившуюся коммуникационную и сетевую инфраструктуру. Особенностью LanDocs является сочетание богатой функциональности с гибкостью, позволяющей при внедрении тонко настроить продукт в соответствии с нормативной базой и практикой документооборота конкретного предприятия, ведомства или учреждения. [9].