Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Защита персональных данных

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Создавать необходимые условия для работы с документами и базами данных, содержащими персональные данные работников; Своевременно выявлять и устранять нарушения установленных требований по защите персональных данных работников; Определять состав работников, имеющих право доступа (входа) в помещения, в которых хранятся персональные данные; Для обеспечения внутренней защиты персональных данных… Читать ещё >

Защита персональных данных (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Защита персональных данных представляет собой регламентированный технологический процесс, предупреждающий нарушение установленного порядка доступности, целостности, достоверности и конфиденциальности персональных данных и обеспечивающий безопасность информации в процессе управленческой и производственной деятельности компании.

Для обеспечения внешней защиты персональных данных работников работодатель должен принять следующие меры:

  • — установить пропускной режим и особый порядок приема, учета и контроля деятельности посетителей;
  • — установить особый порядок выдачи пропусков и удостоверений работников;
  • — использовать технические средства охраны;
  • — использовать программно-технический комплекс защиты информации на электронных носителях и пр.

Для обеспечения внутренней защиты персональных данных работников работодатель должен предпринять следующее:

  • — ограничить и регламентировать состав работников, функциональные обязанности которых требуют доступа к персональным данным других работников;
  • — избирательно и обоснованно распределить документы и информацию, содержащую персональные данные, между лицами, уполномоченными на работу с такими данными;
  • — рационально размещать рабочие места для исключения бесконтрольного использования защищаемой информации;
  • — регулярно проверять знание работниками, имеющими отношение к работе с персональными данными, требований нормативно-методических документов по защите таких данных;
  • — создавать необходимые условия для работы с документами и базами данных, содержащими персональные данные работников;
  • — определять состав работников, имеющих право доступа (входа) в помещения, в которых хранятся персональные данные;
  • — организовать порядок уничтожения информации;
  • — своевременно выявлять и устранять нарушения установленных требований по защите персональных данных работников;
  • — проводить профилактическую работу с должностными лицами, имеющими доступ к персональным данным работников, по предупреждению разглашения таких сведений.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой