Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Параллельное тестирование. 
Теория и практика измерения латентных переменных в образовании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если же число испытуемых небольшое (менее 200), то лучшим способом деления будет деление в зависимости от внешнего критерия. Например, отобрать из группы испытуемых тех, кто имеет школьную оценку «5», и эту группу поделить пополам случайным образом, затем отобрать группу, которая имеет оценку «4», и разделить пополам эту группу и т. д. Параллельное тестирование наиболее приемлемо для тестов… Читать ещё >

Параллельное тестирование. Теория и практика измерения латентных переменных в образовании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Параллельное тестирование наиболее приемлемо для тестов достижений. Параллельными считаются такие тесты, которые измеряют одно и то же свойство с одинаковой ошибкой. При параллельном тестировании упрощается процедура проведения, появляется возможность замены заданий или групп заданий и т. д.

Параллельные тесты имеют одинаковую среднюю величину результатов измерения. Это означает, что характеристика среднего уровня подготовленности группы не зависит от используемой части теста.

Кроме того, параллельные тесты имеют одинаковую дисперсию результатов измерения, т. е. позволяют получить одинаковую, стандартную оценку результатов измерения.

Параллельные тесты имеют одинаковые коэффициенты надежности.

Также параллелельные формы теста взаимозаменяют друг друга. Каждая форма должна обеспечивать испытуемому одно и то же место на шкале.

Эквивалентность тестов в первую очередь определяется психологическим и педагогическим анализом, экспертными суждениями специалистов и только в дополнение к этому — статистическими критериями.

Тестирование с использованием параллельной формы может проводиться через минимальный интервал времени.

Процедура параллельного тестирования состоит в следующем. Испытуемые делятся на две группы. Если число испытуемых достаточно велико, проводить это разделение можно и случайным образом (по алфавиту, номеру, случайным числам и пр.).

Если же число испытуемых небольшое (менее 200), то лучшим способом деления будет деление в зависимости от внешнего критерия. Например, отобрать из группы испытуемых тех, кто имеет школьную оценку «5», и эту группу поделить пополам случайным образом, затем отобрать группу, которая имеет оценку «4», и разделить пополам эту группу и т. д.

Возможен и другой способ: всю группу ранжировать по внешнему критерию и уже по этому списку разделить группу пополам по четным и нечетным номерам. Затем одной группе предлагается форма теста А, а другой — форма В. Через несколько дней, но не больше чем через неделю, проводится второе тестирование, причем задания меняются по подгруппам. Результаты сравниваются с помощью расчета коэффициента корреляции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой