Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

SWOT-анализ туристического агентства, сильные и слабые стороны «Индиго»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

SWOT-метод анализа. Широкий выбор поставщиков ресурсов по всем направлениям — авиа, ж/д, страховых, финансовых компаний, туроператоров 2. Сезонный рост спроса 3. Обслуживание дополнительных групп потребителей 4. Поддержка туристической деятельности государством1. Возможность появления новых конкурентов 2. Снижение платежеспособности населения 3. Нестабильная политическая ситуация в странах… Читать ещё >

SWOT-анализ туристического агентства, сильные и слабые стороны «Индиго» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

SWOT-метод анализа. Широкий выбор поставщиков ресурсов по всем направлениям — авиа, ж/д, страховых, финансовых компаний, туроператоров 2. Сезонный рост спроса 3. Обслуживание дополнительных групп потребителей 4. Поддержка туристической деятельности государством1. Возможность появления новых конкурентов 2. Снижение платежеспособности населения 3. Нестабильная политическая ситуация в странах, пользующихся большим спросом у потребителя 4. Снижение сезонного спроса (в зимний период) 5. Запрет государства на определенные туры. Сильные стороны1. Высокая эффективность перехода на новые туры 2. Хорошая репутация компании 3. Наличие необходимых финансовых ресурсов 1. Повышение спроса на туристические путевки новых направлений за счет хорошей репутации фирмы на рынке туристических услуг 2. Выход на новые сегменты при высоком уровне обслуживания позволит повысить конкурентные преимущества1. Удачное месторасположение в центре города позволит удержать конкурентные позиции 2. Разработка более дешевых туров по возможностям и вкусам потребителей 3. Переориентация на другие страны и направления 4. Разработка системы скидок, проведение различных акций в зимний период для повышения спроса на услуги турагентства Слабые стороны1. Персонал: отсутствие делегирования 2. Отсутствие четко разработанной стратегии 3. Неэффективная рекламная деятельность 4. Значительное влияние фактора сезонности на прибыль1. Разграничение полномочий, функций и обязанностей среди персонала: каждый работник отвечает за определенное направление; обучение персонала 2. Уточнение стратегии руководством1. Невысокий уровень маркетинговых исследований может стать выгодой для конкурентов и затруднить сбытовой процесс 2. Непродуманность рекламной кампании может снизить спрос и общую прибыль Данный SWOT-анализ представляет собой оценку сильных и слабых сторон «Индиго», ее внешних возможностей и угроз. Целью его проведения являлось исследование фактического положения и стратегических перспектив фирмы на основе изучения ее сильных и слабых сторон, рыночных возможностей и факторов риска. При разработке стратегии необходимо обеспечить соответствие внутреннего состояния фирмы (т.е. баланса ее сильных и слабых сторон), внешней ситуации (т.е. условиям отрасли и конкуренции).

Для туристического агентства стратегическими целями являются:

Выход на новые сегменты рынка;

Разграничение полномочий и обязанностей среди персонала;

Повышение конкурентных преимуществ, за счет решения проблемы неэффективной рекламной деятельности.

Итак, проанализировав показатели SWOT-анализа туристического агентства выявлена проблема неэффективной рекламной деятельности в организации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой