Другие работы
Рисунок 1.1 — Зависимость методов от элементов системы менеджмента На рисунке 1.1 наглядно видно, как от степени совершенства управляющей подсистемы зависит эффективность функционирования объекта управления, находящегося под постоянным воздействием многочисленных и разнообразных методов менеджмента. В то же время они отличаются от формирующих их элементов системы менеджмента своей количественной…
Курсовая Получает: расчет нормативной численности работников управления, анализ использования заработной платы, трудоемкость на новые виды работ, штатное расписание. Смет расходов на формирование спроса и стимулирования сбыта, проведение рекламных кампаний, участие в выставках, ярмарках, в выставках-продажах. Получает: сведения о заключении договоров с предприятиями об оказании услуг связи. Квартальные…
Реферат Таким образом, отзывчивая государственная служба создается за счет, с одной стороны, корпоративной культуры государственных служащих {integrity-based model) (см. разд. 7), а с другой — за счет создания системы доступа граждан к информации о деятельности государства и использования возможностей электронного правительства для децентрализованного предоставления государственных услуг. Примером…
Реферат На сегодняшний день в странах Запада маркетинговые коммуникации модных магазинов — как крупных сетей, так и бутиков, в большинстве случаев опираются на популярную теорию, именуемую Differencial Congruence. Она учитывает особенности потребительского поведения людей, которые стремятся приобретать модные вещи (теория относится не только к рынку одежды, но и к другим рынкам модных товаров…
Реферат Особенно ранимы в конфликтных ситуациях лица творческого склада ума, воспитанные, эмоциональные и застенчивые люди. И именно они часто бывают самым ценным, незаменимым достоянием коллектива. Боязнь высказать свое мнение, а оно нередко бывает важным и оригинальным, чтобы не дать повод для насмешек и критики их «глупых» предложений, опасения, что их не так поймут, недостаточная уверенность в себе…
Контрольная Существуетe точка зрения, что базовойe категориейe является коммуникацияe, котораяe между людьми протекает в формеe общения как обмен знаковыми образованиями. Но существует и противоположная трактовкаe соотношения понятий «общение» и «коммуникация», в которой основной категорией считается общение, а в структуре последнего выделяются коммуникация (обмен информацией), интерактив (организация…
Реферат В первой главе курсовой представлена общая информация о фирме ООО «Профиль-мастер». Вторая глава содержит финансовый анализ предприятия за 2007;2008 год. В третьей главе курсовой работы описывается новая услуга продажа, доставка и монтаж продукции. Четвертая глава содержит оценку емкости рынка сбыта продукции фирмы, приведен конкурентный анализ. Далее рассматривается стратегия маркетинга фирмы…
Курсовая Однако коммуникации — это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг — это пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что делаем, смысл может быть утрачен. Согласно исследованиям, руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется…
Контрольная Любая деятельность, а тем более коммерческая, требует затрат различных видов ресурсов, а эффективное использование ресурсов требует мотивации труда. При этом важно, чтобы уровень компетентности мотивируемых лиц позволял им успешно выполнять свою работу и достигать поставленных целей. В противном случае, очевидно, что-либо использованные ресурсы будут потрачены неэффективно (к сожалению…
Дипломная Отдельные, более подробные комментарии должны быть относительно планируемой работы с персоналом, занятом в производственных процессах. Отправной точкой здесь может стать оценка квалификации работников. Имеет смысл привести конкретные имена и личные заслуги организаторов и руководителей производственного процесса. Необходимо также указать, какого рода специалисты понадобятся, с каким образованием…
Реферат Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 4-е изд., доп. и переработ. — М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2007. Организация и планирование производства: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /; под ред. А. Н. Ильченко, И. Д. Кузнецовой. — М.: Издательский…
Реферат Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям месторасположение, время работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, загруженность и стоимость спортивных игр, цены в баре и ресторане…
Реферат Технологии, позволяющие решать эти проблемы наиболее эффективно, будет являться оптимальной для этой организации. Другими словами, такие технологии используются в тех случаях, когда необходимо получить вполне определенный результат и невозможно ждать, когда этот результат созреет другим путем, когда существуют временные и ресурсные ограничения, когда проблемные ситуации повторяются. Совершенно…
Реферат Итак, кандидату предлагается ситуация. Вы секретарь в офисе крупного торгово-промышленного холдинга. Из бюро пропусков (проходной) к вам поступил звонок от посетителя, который хотел бы пройти в ваш офис. Ваша задача — отреагировать на данный звонок. Оцениваемый описывает свое поведение в данной ситуации. Как представится гостю? Как поздоровается? Пропустит в офис сразу или проконсультируется…
Реферат Камерный театр на 300 мест. Площадь зрительного зала на одно место принимается по СНиП 2.08.02−89 из расчета 0,7 м² на одно место. У границы зоны зрительских мест возможно устройство отдельных, огороженных барьерами, лож: служебных — со входом из комплекса помещений, обслуживающих сцену; гостевых — со входом из специальных гостевых помещений. Мягкие кресла. Сцена колосниковая с двумя карманами…
Реферат