Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Формирование и управление командами

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В структуру управления ЧУП «Нова Хата» входит директор, его два заместителя (первый занимается больше вопросами снабжения, второй — сбытом), бухгалтерия и два отдела (первый занимается вопросами выполнения строительно-монтажных работ; второй — вопросами грузоперевозок). Командные нормы — это разделяемые членами группы стандарты поведения, определяющие их поступки. Как правило, нормы являются… Читать ещё >

Заключение. Формирование и управление командами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основании изученного материала необходимо сделать следующие выводы:

  • 1. Команда — это группа из двух или более индивидов, которые для достижения определенной цели координируют свои взаимодействия и трудовые усилия.
  • 2. Формальные команды создаются как часть организационной структуры компании. Выделяют три разновидности формальных команд: с горизонтальными и вертикальными структурными взаимосвязями.
  • 3. Долгосрочная эффективная деятельность команды предполагает необходимость ее формирования таким образом, чтобы ее члены одновременно достигали социального благополучия и хорошо выполняли свои рабочие задания. Как правило, особую роль играют в этом сотрудники, ответственные за решение задач и оказывающие социально-эмоциональную поддержку.
  • 4. Командные нормы — это разделяемые членами группы стандарты поведения, определяющие их поступки. Как правило, нормы являются неформальными, нигде не зафиксированными (в отличие от правил и процедур).
  • 5. Объект исследования является Частное Унитарное Предприятие «Нова Хата». Учредительным документом предприятия является Устав, утвержденный учредителем.
  • 6. Предмет деятельности предприятия: транспортно-экспедиционная деятельность; оптовая торговля; строительно-монтажные работы.
  • 7. В структуру управления ЧУП «Нова Хата» входит директор, его два заместителя (первый занимается больше вопросами снабжения, второй — сбытом), бухгалтерия и два отдела (первый занимается вопросами выполнения строительно-монтажных работ; второй — вопросами грузоперевозок).
  • 8. Организацией финансовой работы на предприятии фактически занимается главный бухгалтер и экономист.
  • 9. На бухгалтера и экономиста фактически ложится вся работа по организации финансов на предприятии. Однако, это негативно складывается на их трудоспособности и сильно снижает возможность ими выполнения других возложенных на них функций, кроме как рассчитывать основные показатели деятельности предприятия.
  • 10. На предприятии предлагается внедрить новую команду, которая будет непосредственно заниматься финансами и их организацией на предприятии.
  • 11. Преимущества создании новой команды на предприятии: разгрузка главного бухгалтера и экономиста; отличная команда в области финансов и экономики; благоприятные условия работы в новой команде для достижения оптимального успеха; увеличение прибыльности предприятия, за счет разработки в команде эффективных планов и прогнозов; получение в лице начальника по экономике и финансам лидера команды, который сможет координировать и контролировать деятельность команды.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой