Другие работы
Расчет конструкций с учетом пластических свойств материалов представляет весьма важную для инженерной практики задачу. Этому вопросу посвящено большое количество теоретических и экспериментальных исследований. Надо отметить, что большинство этих исследований проведено для конструкций, испытывающих воздействие лишь механических нагрузок. Однако в процессе эксплуатации на элементы конструкций…
Диссертация Таким образом в зависимости от выбранного метода получения расчетных напряжений необходимо знать или распределенную нагрузку на элемент платформы, или так называемую «интегральную нагрузку». ¦ Наиболее подробной информацией для расчета напряжений является нагрузка, распределенная по поверхности конструкции, т. е. давления, однако такой расчет требует обработки очень большого объема информации…
Диссертация Апробация работы. Основные положения диссертационной работы докладывались и обсуждались на межвузовских итоговых конференциях студентов (г. Иркутск, 2007 г., 2008 г.) — научно-практической конференции «Научно-техническое творчество молодежи — путь к обществу, основанному на знаниях (г. Москва, 2008 г.) — научно-технической конференции «Энергосбережение: технологии, приборы, оборудование…
Диссертация Техническое состояние локомотивов вообще и тепловозов, в особенности, характеризуется, помимо широко используемых технических показателей, также и уровнем энергетической эффективности или так называемым «теплотехническим состоянием». В эксплуатации данная характеристика применяется для количественного упорядочения оценок технического состояния как отдельно взятого локомотива, так и парка…
Диссертация Цель работы состоит в анализе современного состояния проблемы с точки зрения строительной механики, а именно — динамики сооружений. При этом в общих чертах обрисована совокупность тех задач, которые желательно рассмотреть и, по возможности, решить. На первом этапе исследования надлежит выбрать адекватные модели взаимодействующих телобосновать возможность использования теории Г. Герца. Полученные…
Диссертация Современная экономическая ситуация в Мьянме требует динамичного развития транспорта, так как вся транспортная инфраструктура, в том числе и железные дороги, продолжительное время пребывала в упадке. К 1942 году Бирма (так называлась Мьянма) имела сеть железнодорожных линий шириной (1000 мм) протяженностью 3313 км. Однако во время Второй мировой войны японскими оккупационными силами было разобрано…
Диссертация Рассмотренная методика вероятностного расчета линейного участка трубопроводной конструкции позволяет производить оценку надежности участка трубопроводной конструкции, получившего повреждение в виде потери продольной устойчивости и «определение условий» 7 соответствующих безопасной эксплуатации подземного участка трубопроводной конструкции при действии эксплуатационных и весовых нагрузок…
Диссертация Диссертационная работа обсуждалась на заседаниях кафедры «Электрическая тяга» в 2007 — 2010 годах. Основные результаты работы прошли апробацию на: научно-технических конференциях студентов, аспирантов и молодых ученых «Шаг в будущее», Санкт-Петербург, ПГУПС в 2006 — 2010 годахМеждународных симпозиумах «ЕГ^гапэ' 2007, 2009», СПб, ПГУПС, 2007, 2009; Всероссийской научно-технической конференции…
Диссертация В сложившихся условиях возрастает роль методов профилактического контроля состояния электрической изоляции. Однако периодичность профилактических испытаний силового электрического оборудования зависит от его типа и может колебаться от одного года до нескольких лет. Становится очевидным, что в промежуточный период между испытаниями электрическая изоляция оборудования остается практически…
Диссертация Апробация работы. Основные положения, выводы и рекомендации диссертационной работы докладывались и обсуждались на III научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» (МИИТ, г. Москва, 2002 г.), на региональной научно-практической конференции «Вузы Сибири и Дальнего Востока — Транссибу» (СГУПС, г. Новосибирск, 2002 г.), на IV международной научно-технической конференции «Состояние…
Диссертация Научные исследования последних лет, выполненные учеными и специалистами Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, Московского энергетического института, Московского государственного университета путей сообщения, Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения, Ростовского государственного университета путей сообщения, Уральского…
Диссертация В последнее время с целью обновления локомотивного парка железных дорог для локомотивов, выработавших ресурс, выполняют капитальный ремонт с продлением срока службы (КРП). КРП позволяет значительно снизить затраты на обновление парка, которые были бы максимальными в случае покупки новых локомотивов. Наряду со сменой электрического и механического оборудования при КРП устанавливают МПСУ с новыми…
Диссертация В результате выполненных исследований, был решен ряд задач, связанных с анализом и разработкой алгоритмов управления для созданных и внедряемых на железных дорогах Российской Федерации микропроцессорных программируемых систем управления магистральными тепловозами и их силовыми установками, в частности дизель-генератором тепловозов серии 2ТЭ116. В работе проанализированы основные факторы влияющие…
Диссертация Одной из основных гипотез, принимаемых в механике сплошной среды, является предположение об однородности материалов. Это означает, что все механические характеристики материала (модуль упругости, коэффициент Пуассона, предел текучести, релаксационные параметры, и пр.) < постоянны по объему тела. Эта гипотеза позволяет не учитывать естественную неоднородность материалов на микроуровне — наличие…
Диссертация Над проблемой разработки технологии ремонта деталей подвижного состава работают десятки организаций, среди них ВНИИКГ, ИЗО им. Е. О. Патона, ЫИИТ, ПГУПО, ОмГАПС и другие. Научными коллективами под руководством В. В. Стрекопытова, В. А. Четвергова, В. В. Лукина и других ученых проведены исследования по оптимизации структуры ремонтного цикла, рациональному размещению ремонтных предприятий…
Диссертация