Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

КН; (1)Выполняемподбор ходового колеса по последующим параметрам: группа режима, нагрузка на ходовое колесо, скорость передвижения тележки. Подбираем ходовое колесо по справочнику с диаметром ходового колесатипоразмер рельса Р38*.Рисунок 19. Эскиз ходового двухребородного колеса. Из справочника /2/подбираем тормоз ТКГ-400 с электрогидравлическим толкателем ТГМ-80с максимальным тормозным моментом… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Расчёт механизма подъема груза
    • 1. 1. Выбор схемы полиспаста
    • 1. 2. Определение тягового усилия каната
    • 1. 3. Выбор гибкого элемента (каната)
    • 1. 4. Определение основных размеров барабана
    • 1. 5. Проверка барабана на прочность
    • 1. 6. Расчет крепления каната на барабане
    • 1. 7. Расчет грузовой подвески
      • 1. 7. 1. Выбор подшипника блока по коэффициенту динамической работоспособности
      • 1. 7. 2. Расчет оси блока
      • 1. 7. 3. Выбор крюка и расчет гайки крюка
      • 1. 7. 4. Выбор подшипника под гайку крюка
      • 1. 7. 5. Расчет щеки
    • 1. 6. Определение мощности и выбор электродвигателя
      • 1. 6. 1. Проверка двигателя по пусковому моменту
    • 1. 7. Выбор редуктора
    • 1. 8. Выбор муфты зубчатой с тормозным шкивом
    • 1. 9. Выбор тормоза
  • 2. Механизм передвижения тележки
    • 2. 1. Выбор кинематической схемы
    • 2. 2. Выбор ходового колеса
    • 2. 3. Определение сил сопротивления
    • 2. 4. Определение мощности и выбор электродвигателя
      • 2. 4. 1. Проверка двигателя по пусковому моменту
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тормоз выбираем из условия: Н· м; (52) — механический вращающий момент;

— коэффициент запаса торможения,. Н· м ;Н· м; (53)где==3,25 , — время торможения. Получим:

Из справочника /2/подбираем тормоз ТКГ-400 с электрогидравлическим толкателем ТГМ-80с максимальным тормозным моментом Н· м; диаметр тормозного шкива мм, мм, мм, мм. Рисунок 17. Колодочный тормоз ТКГ с гидравлическим толкателем ТГМ.

2. Механизм передвижения тележки2.

1 Выбор кинематической схемы.

Рисунок 18. Кинематическая схема механизма передвижения тележки.

2.2 Выбор ходового колеса; где масса грузовой тележки, т; Определяем нагрузки на ходовое колесо:

кН; (1)Выполняемподбор ходового колеса по последующим параметрам: группа режима, нагрузка на ходовое колесо, скорость передвижения тележки. Подбираем ходовое колесо по справочнику с диаметром ходового колесатипоразмер рельса Р38*.Рисунок 19. Эскиз ходового двухребородного колеса.

2.3 Определение сил сопротивления.

Двигатель механизма передвижения обязан преодолеть:

Н; (2)Определяем силы трения:(3) — коэффициент трения ,;

— плечо реактивной силы ,;

— коэффициент трения реборды,;

— диаметр цапфы,.м; (4)диаметр ходового колеса, мм. Определяем силы от уклона пути:

Н; (5)где — уклон;.Определяем ветровые нагрузок Н; (6) — давление ветра рабочего состояния.

площадь груза /2/, — площадь тележки можно не учитывать .

2.4 Определение мощности и выбор электродвигателя; (7)Найдемрасчётную мощность электродвигателя: (8) — общий КПД ,;

— скорость передвижения тележки;

— число двигателей. Принимаем электродвигатель МТН 311−6с техническими характеристиками:

Частота вращения вала=;Мощность на валу =, при ;Пусковой момент=;Момент инерции ротора=;Масса 170 кг. Рисунок 20. Электродвигатель серии MTH.

2.4. 1 Проверка двигателя по пусковому моменту; (9) — пусковой момент электродвигателя из технической характеристики: Н· м;

— расчетный пусковой момент; Н· м; (10) — статический момент;

— момент инерционно вращающихся масс ;

— момент инерций поступательно движущихся масс; Н· м; (11) — передаточное число механизма;; (12) — частота вращения ;мин-1 — скорость передвижения тележки;

— диаметр ходового колеса; Н· м;(13) — время пуска,=0,3 ;.- момент инерции ротора; Н· м; (14), Подобранный двигатель удовлетворяет условиям.

Заключение

.

В ходе выполненного курсового проектирования были рассчитаны главные механизмы крана, был выполнен подбор на основании данных расчетов стандартизованных и стандартные сборочных единицы, их разумная компоновка. Все механизмы удовлетворяют требованиям надежности, удобствам монтажа и демонтажа, обслуживанию, безопасности. Все расчеты сделаны с соблюдением требований Ростехнадзора России. Список использованной литературы1. Гудков Ю. И. Устройство и эксплуатация грузоподъёмных кранов: учебник/Гудков Ю.И., Полосин М.Д.-Москва: Академия, 2011.-400 с.

2. Ширяев С. А. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства: учебник/Ширяев С, А., Гудков В. А., Миротин Л. Б.; под ред. С. А. Ширяева.

Москва: Горячая линия-Телеком, 2007.-848 с.

3. Игумнов С. Г. Стропальщик. Грузоподъёмные краны и грузозахватные приспособления: учеб. пособие/Игумнов С.Г.-2-е изд., стер.

Москва: Академия, 2009.-64 с.

4. Тюрин Н. А. Дорожно-транспортные материалы и машины: учебник / Тюрин Н. А., Бессараб Г. А., Язов В.Н.-Москва: Академия, 2009.-304с.

5. Гудков Ю. И. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства.

Горячая линия. Телеком. — 2015.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.И. Устройство и эксплуатация грузоподъёмных кранов: учебник/Гудков Ю.И., Полосин М.Д.-Москва: Академия, 2011.-400 с.
  2. С.А. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства: учебник/Ширяев С, А., Гудков В. А., Миротин Л. Б.; под ред. С. А. Ширяева.-Москва: Горячая линия-Телеком, 2007.-848 с.
  3. С.Г. Стропальщик. Грузоподъёмные краны и грузозахватные приспособления: учеб. пособие/Игумнов С.Г.-2-е изд., стер.-Москва: Академия, 2009.-64 с.
  4. Н.А. Дорожно-транспортные материалы и машины: учебник / Тюрин Н. А., Бессараб Г. А., Язов В.Н.-Москва: Академия, 2009.-304с.
  5. Ю.И. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства.-Горячая линия. Телеком. — 2015.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ