Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Целеполагающие этапы разработки стратегии предприятия (на примере ОАО УК "Кузбассразрезуголь")

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Общим у них является определение целей, где учитывается два ключевых момента. Во-первых, цель характеризует направление развития предприятия в определенный интервал времени. В этом заключена качественная характеристика. Во-вторых, цель позиционирует желаемое состояние, которое должно быть достигнуто предприятием через определенный промежуток времени. В этом заключена количественная характеристика… Читать ещё >

Введение. Целеполагающие этапы разработки стратегии предприятия (на примере ОАО УК "Кузбассразрезуголь") (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целеполагание представляет собой следующий после стратегического анализа этап формирования стратегического плана предприятия.

О его важности свидетельствует тот факт, что он выделяется всеми исследователями в самостоятельный блок стратегического управления.

Понятие целей развития предприятия далеко не так однозначно, как могло бы показаться. Изучение литературы по данному вопросу показывает, что эта неоднозначность вытекает, прежде всего, из того, что разными учеными понятие цели соотносится с различными понятиями. Так, Я. Чанг и Ф. Кампо-Флорес сравнивают цель и политику предприятия [1, стр 220], Б. Карлоф — цель и видение [3, стр 105], Р. Акофф — цель и плановые представления [3, стр 102], И. М. Сыроежкин — цель и функцию системы [1, стр 221].

Общим у них является определение целей, где учитывается два ключевых момента. Во-первых, цель характеризует направление развития предприятия в определенный интервал времени. В этом заключена качественная характеристика. Во-вторых, цель позиционирует желаемое состояние, которое должно быть достигнуто предприятием через определенный промежуток времени. В этом заключена количественная характеристика рассматриваемого понятия. Именно так, двойственным образом, в мировой практике подходят к процессу целеполагания.

Сам процесс целеполагания условно разбивается на два крупных этапа: определение миссии предприятия, ценностей высшего руководства и собственно процесс определения целей развития первичного хозяйственного звена.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой