Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Игровые технологии. 
Современные технологии развивающего обучения на примере истории и обществознания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По предметной области:—математические, химические, биологические, физические, экологические. Распознавать, сравнивать, характеризовать, раскрывать понятия, обосновывать, применять. Подход к учащимся в обучении становится более деликатным и дифференцированным. В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели: Осуществляет более свободные, психологически раскрепощённый… Читать ещё >

Игровые технологии. Современные технологии развивающего обучения на примере истории и обществознания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Игра наряду с трудом и ученьем — один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования.

По определению, игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Классификация педагогических игр

  • 1. По области применения:
    • —физические
    • —интеллектуальные
    • —трудовые
    • —социальные
    • —психологические
  • 2. По (характеристике) характеру педагогического процесса:
    • —обучающие
    • —тренинговые
    • —контролирующие
    • —обобщающие
    • —познавательные
    • —творческие
    • —развивающие
  • 3. По игровой технологии:
    • —предметные
    • —сюжетные
    • —ролевые
    • —деловые
    • —имитационные
    • —драматизация
  • 4. По предметной области:
    • —математические, химические, биологические, физические, экологические
    • —музыкальные
    • —трудовые
    • —спортивные
    • —экономически
  • 5. По игровой среде:
    • —без предметов
    • —с предметами
    • —настольные
    • —комнатные
    • —уличные
    • —компьютерные
    • —телевизионные
    • —циклические, со средствами передвижения

Какие задачи решает использование такой формы обучения:

  • —Осуществляет более свободные, психологически раскрепощённый контроль знаний.
  • —Исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы.
  • —Подход к учащимся в обучении становится более деликатным и дифференцированным.

Обучение в игре позволяет научить:

Распознавать, сравнивать, характеризовать, раскрывать понятия, обосновывать, применять.

В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели:

  • · стимулируется познавательная деятельность
  • · активизируется мыслительная деятельность
  • · самопроизвольно запоминаются сведения
  • · формируется ассоциативное запоминание
  • · усиливается мотивация к изучению предмета

Всё это говорит об эффективности обучения в процессе игры, которая является профессиональной деятельностью, имеющей черты, как учения, так и труда.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой