Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности делового этикета в разных странах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В Японии все безоговорочно подчиняются старшему по возрасту, выказывая, таким образом, свое уважение. Японец всегда выслушает собеседника до конца и не будет перебивать. Важно знать, что если в ходе беседы японец кивает, это не означает согласие. Таким образом, он побуждает собеседника говорить дальше. Решение японцы принимают долго, но они всегда досконально продуманны, и, поэтому претворимы… Читать ещё >

Особенности делового этикета в разных странах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня очень многие фирмы имеют иностранных партнеров. Поэтому следует большое внимание уделять особенностям поведения в других странах. Как правило, стили общения со временем адаптируются, но основные отличия все же надо учитывать. Ниже приведены основные стили и типы поведения.

Американский стиль поведения

Американцы — это люди, которым всегда и везде надо быть первыми. Они стремятся достичь и воплотить в жизнь «американскую мечту». Начиная с нуля, отдают работе все: время, деньги, силы, не жалея себя. Американцы, в большинстве своем, оптимисты, что делает общение с ними легче.

Основная цель — сделать как можно больше денег за как можно меньший отрезок времени. Для них характерно дружелюбие, энергичность, оптимизм. Ставят цели и добиваются их.

Французский стиль общения

Французы не любят молчаливых людей. Они осторожны в деловых делах.

Не принимают решения второпях. Плохо умеют работать в команде, т.к. индивидуалисты. Являясь знатоками высокой моды, много внимания уделяют внешности.

Японский стиль общения

Сущностью японского менеджмента является управление людьми.

В Японии все безоговорочно подчиняются старшему по возрасту, выказывая, таким образом, свое уважение. Японец всегда выслушает собеседника до конца и не будет перебивать. Важно знать, что если в ходе беседы японец кивает, это не означает согласие. Таким образом, он побуждает собеседника говорить дальше. Решение японцы принимают долго, но они всегда досконально продуманны, и, поэтому претворимы в жизнь. При знакомстве к фамилии добавляется слово «сан» (господин). При первых встречах не ведите с японцем разговоров о делах (так возникнет доверие). На этом этапе можно дарить подарки.

Немецкий стиль общения

Немцы отличаются трудолюбием, пунктуальностью бережливостью, педантичностью, расчетливостью и скептицизмом. Для установления деловых отношений необходимо пользоваться посредническими фирмами (так принято в Германии). Немцы внимательны к деталям и мелочам. Перед приятием решений им необходимо взвесить все «за» и «против». Плохо воспринимают информацию на слух, и это надо учитывать. Хорошо работают в команде. О делах лучше говорить по-немецки (или используя услуги переводчика). В Германии приняты подари в деловом общении.

Английский стиль общения

Сдержанны, педантичны, щепетильны в вопросах формальностей и в мелочах, деловиты. Важное достоинство — самообладание (терпеливо выслушают). Считают большое количество разговоров грубым. При знакомстве приоритет отдается клиенту (первым называет имя). Говорить о делах после окончания работы считается дурным тоном. Очень важный элемент делового общения — юмор.

Суммируя все вышесказанное, можно вывести несколько правил:

ь Прежде чем начинать сотрудничество, нужно собрать как можно больше информации о фирме.

ь Изучить национальные особенности поведения.

ь Подготовить сувениры и подарки, если намеренны их вручать.

ь Не говорить лишнего (даже на русском), т.к. есть возможность, что партнеры могут его понимать.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой