Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ стратегических групп

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегическая группа, куда входит ОАО «УАЗ» характеризуется относительно низкими ценами на внедорожники (от 363 300 руб. до 560 000 руб.). Также данной группе соответствует достаточно широкий рынок сбыта (от региональных до мирового). Помимо ОАО «УАЗ» сюда входят ООО «ТагАЗ», ОАО «АВТОВАЗ» и GMАвтоваз. Конструирование, сильно развитые дилерские сети распространения, контроль затрат, гарантийное… Читать ещё >

Анализ стратегических групп (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ стратегических групп — это один из способов оценки внешнего окружения. Проводится на основе наиболее важных измерениях конкурентной стратегии в данной отрасли.

Для проведения анализа были выбраны конкуренты ОАО «УАЗ"в категории внедорожников. Таковыми являются ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «ГАЗ», ООО «ТагАЗ», GMАвтоваз, Volkswagen, Porscheи др.

Критериями для сравнения выберем цены на автомобили (тыс.руб.) и широту рынка сбыта.

Построим карту стратегических групп (рис.1).

цена высокая низкая национальный мировой.

рынок сбыта Рис. 1. Карта стратегических групп

Стратегическая группа, куда входит ОАО «УАЗ» характеризуется относительно низкими ценами на внедорожники (от 363 300 руб. до 560 000 руб.). Также данной группе соответствует достаточно широкий рынок сбыта (от региональных до мирового). Помимо ОАО «УАЗ» сюда входят ООО «ТагАЗ», ОАО «АВТОВАЗ» и GMАвтоваз.

Для того чтобы выявить ключевые факторы успеха (КФУ) ОАО «УАЗ» в данной стратегической группе, необходимо ответить на вопросы:

  • — Чего хотят потребители?
  • — Как фирма выживает в условиях конкуренции? [8]

Для последовательного выявления КФУ посторим таблицу. (Таблица 9).

Таблица 9. — Определение ключевых факторов успеха.

Чего хотят потребители? (Анализ спроса).

Как организация выживает в условиях конкуренции? (Анализ конкуренции).

Ключевые факторы успеха.

Потребителями являются физические и юридические лица со средним достатком или выше среднего. Потребители чувствительны к цене, качеству и марке а/м.

Конкуренция главным образом на основе технических характеристик и ассортимента. Высокие барьеры входа и выхода из отрасли. Распространенная дилерская сеть.

Конструирование, сильно развитые дилерские сети распространения, контроль затрат, гарантийное обслуживание. Широкий выбор моделей и модификаций, постоянный контроль качества обслуживания и комплексный набор услуг. Наличие специальных предложений.

Из таблицы видно, что предприятие имеет свои КФУ, которое отличает его от других подобных организаций и следуя которым возможно эффективное функционирование.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой