Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Виды и функции планирования в преподавании иностранного языка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мильруд, Р.П., Максимова И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку // ИЯШ, 2000 № 4.С. 19 14. Гальскова, Н.Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 336 с. Леонтьев, А. А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком. // Иностранный язык в школе, 1985… Читать ещё >

Список литературы. Виды и функции планирования в преподавании иностранного языка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Азимов, Э.Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). — СПб., 1999. — 472 с.
  • 2. Ахметгалиев, А. Мотивация деятельности на уроках английского языка // Английский язык в школе. 2006. № 2. С. 56 — 60.
  • 3. Бим, И. Л. Теория и практика обучения английскому языку в средней школе / И. Л. Бим. М.: Просвещение, 2003. С.256
  • 4. Бухбиндер, В. А. Основные типы уроков иностранного языка и их дидактико-методические модели // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия/сост. Леонтьев А. А. — М.: «Русский язык», 1991. С. 137 — 139.
  • 5. Водзинский, Д. И. Воспитание интереса к знаниям у школьников / Д. И. Водзинский. М.: Просвещение, 2003. С. 5 — 138.
  • 6. Вятютнев, М. Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. // Иностранный язык в школе. 1990. — № 6. — с.49.
  • 7. Гайдукова С. С. Развитие познавательной активности младших

школьников на основе использования современных образовательных технологий / Кабинет дошкольного и начального образования, 2006 — С. 52 — 58.

  • 8. Гез, Н.И., Ляховицкий и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н. И. Гез., М. В. Ляховицкий. — М.: Высшая школа, 1982. — С.373 9. Гез, Н.И., Миролюбов А. А. Методика обучения немецкому языку в средней школе / Н. И. Гез. — М.: Педагогика, 1986. — С.364
  • 10. Гальскова, Н. Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранный язык в школе. 1990. — № 1. — с.5.
  • 11. Гальскова, Н. Д. Никитенко, З. И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. // Иностранные языки в школе. 1994. — № 1. — с.21.
  • 12. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова. М.: Просвещение, 2005. — 284 с.
  • 13. Гальскова, Н.Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 336 с.
  • 14. Горелов, И. Н. Избранные труды по психолингвистике. М.: Лабиринт, 2003. — 47 — 49, 167 с.
  • 15. Егорова, Л. И. Создание ситуации успеха на уроках английского языка. // Английский язык в школе. 2006. № 6. С. 3 — 5.
  • 16. Залевская, А.А.

    Введение

    в психолингвистику. — М., 1999. — С.14,105,155,250−256.

  • 17. Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. — М.: Просвещение, 2004. — 322 с.
  • 18. Игна, О. Н. Теория и методика обучения иностранному языку. Обучение грамматике английского языка / О. Н. Игна, Е. В. Зырянова. — Томск: Изд-во ТГПУ, 2006. — 128 с.
  • 19. Конаржевский, Ю. А. Анализ урока / Ю. А. Конаржевский. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. — С.336
  • 20. Корнилова, Л. А. Социокультурная компетенция как одна из составляющих профессионального мастерства учителя иностранного языка. Международный сборник научных трудов / В. М. Курицын. Шуя: Изд-во «Весть», ШГПУ, 2002. С.40−43.
  • 21. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология / И. Ю. Кулагина. — М.: Просвщение, 2002. — С.315−336.
  • 22. Леонтьев, А. А. Раннее обучение иностранным языкам. // Русский язык за рубежом, 1986. — № 5. — с. 20.
  • 23. Леонтьев, А. А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком. // Иностранный язык в школе, 1985. — № 5. — с.14.
  • 24. Лурия, А. Р. Язык и сознание / под редакцией Е. Д. Хомской. — М.: изд — во московского университета, 1979. — С.95 — 96, 152 — 154, 165.
  • 25. Мильруд, Р.П., Максимова И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку // ИЯШ, 2000 № 4.С. 19 14
  • 26. Михеев, В. И. Методы измерения в педагогике: Учебное пособие. — М. «Логос», 2003. — 64 с.
  • 27. Монигетти, А. В. Методический анализ урока по иностранному языку // Методическая мозаика (приложение к журналу «ИЯШ»). № 7, 2004. — С.16
  • 28. Негневицкая, Е. И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. // Иностранный язык в школе, 1987. — № 6. — 26.
  • 29. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе / Е. И. Пассов. — М.: Просвещение, 1988. — С.223
  • 30. Полат, Е. С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. 2000. № 1. — С.32−38.
  • 31. Рогова, Г. В. Методика обучения немецкому языку на начальном этапе в средней школе / Г. В. Рогова. — М.: Просвещение, 2004. — 365 с.
  • 32. Рогова Р. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. — М.: Просвещение, 1991.
  • 33. Русина, П. И. Обучение иностранному языку младших школьников // Иностранные языки в школе. 2004 № 2. С.41−46
  • 34. Сластёнин, В. А. Общая педагогика // В. А. Сластенин. Москва: Владос, 2003. — С.13
  • 35. Соловова, Е.Н., Махмурян К. С. Дневник по педагогической практике для студентов факультетов иностранных языков и профессиональной переподготовки. // Учебное издание — М.: «ГЛОССА-ПРЕСС», 2005, 64 с.
  • 36. Тамбовкина Т. Ю. Развитие профессиональной автономии у будущих учителей иностранного языка с использованием метода проектов // Иностранные языки в школе. — 2000. — № 5. — с.63
  • 37. Финкельштейн, В. М. Заинтересовать учеников. // Английский язык в школе. 2003. № 2. С. 17 — 21.
  • 38. Фрумкина.Р. М. Психолингвистика: учебник для студентов высших учебных заведений. — М.: Академия, 2001. — С.189.
  • 39. Чижов, В. А. Два типа знаний и планирование учебного материала / Электронный научно — образовательный журнал «Грани познания». — 2010. — № 5
  • 40. Шамов.А. Н. Преподавание иностранных языков: общий курс. — электронный ресурс: http://www.english-by phone.ru /Виды_планирования_урока_иностранного_языка/
  • 41. Щукин, А. Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: Учеб. пособие для вузов — М.: «Высшая школа», 2003. — 334 с
  • 42. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика / А. Н. Щукин. — М.: Фломатис, 2006. — С.480.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой