Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Подготовка радиопередач, роль журналиста и продюсера в производстве радиопрограмм

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Например, перед записью неизвестной музыкальной группы специалист по микрофонам должен выяснить, какие ожидаются инструменты и какую расстановку микрофонов режиссер-постановщик хотел бы иметь. Если требуется, чтобы передача звучала аналогично существующим записям, то звукорежиссер должен прослушать хотя бы одну из них. Ему нужно также знать, для чего будет использоваться музыка —- самостоятельно… Читать ещё >

Подготовка радиопередач, роль журналиста и продюсера в производстве радиопрограмм (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По сравнению с телевидением эта подготовка на радио чрезвычайно проста. Ее осуществляют перед тем, как в студии придут работники редакции и исполнители.

Для выбора студии заявка сопровождается кратким описанием того, для чего студия будет использована. Например, указывается количество чтецов или музыкантов и, если необходимо, приводится краткое описание программы: например, «дискуссия — 6 человек» Али «новый секстет с вокалистом». медиа издательство журналист редакция За исключением простейших программ, отдел выпуска передач «готовит распорядок работы студии или сценарий, который (кроме самих актуальных материалов) заранее направляется персоналу, ответственному за выпуск программы. Выпуск большинству материалов идет установленным порядком, при котором они мало обсуждаются до поступления в студию. Однако если появляются какие-либо сомнения или неизученные аспекты, то персонал, участвующий в передаче, должен быть заблаговременно проинструктирован режиссером.

Например, перед записью неизвестной музыкальной группы специалист по микрофонам должен выяснить, какие ожидаются инструменты и какую расстановку микрофонов режиссер-постановщик хотел бы иметь. Если требуется, чтобы передача звучала аналогично существующим записям, то звукорежиссер должен прослушать хотя бы одну из них. Ему нужно также знать, для чего будет использоваться музыка —- самостоятельно или для создания фона, должна ли она быть совершенной и захватывающей или мягкой и ненавязчивой, будет ли она с объявлениями в соответствующих местах и будут ли аплодисменты.

Обсуждаются также вопросы организации записи: вероятная продолжительность, остановки в передаче или записи, скорость магнитной ленты в магнитофоне при записи и требуемое количество копий. Рассматриваются также специальные приемы записи на магнитную ленту и вопросы ее хранения.

Любой нетипичный или экспериментальный материал должен обсуждаться с музыкальным руководителем заблаговременно с тем, чтобы дать студийному персоналу план расположения кресел, нотных пюпитров, акустических экранов и музыкальных инструментов, например рояля. Микрофонный оператор и звукорежиссер устанавливают микрофоны и на звукорежиссерском пульте коммутируют их, собирая в группы. Проверяются выходные сигналы микрофонов, включаются в каналы корректоры частот, компрессоры, ограничители, подключаются цепи реверберации, линии задержек и другие необходимые устройства.

Перед приходом исполнителей звукорежиссер проверяет все технические средства, которые он намерен использовать. Сюда входят также такие устройства, как переговорные цепи, устройства синхронизации и регуляторы уровня громкости громкоговорителей. После этого он готов приветствовать исполнителей и указать им их места.

Для радиопередач — в онлайне или по обычному FM-радио — почти всегда звучат песни. Музыка в социальных сетях очень быстро в последнее время набирает обороты благодаря простоте обмена ею между пользователями.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой