Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список информационных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дошкольное учреждение и семья — единое пространство детского развития / Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, А. Е. Жичкина и др. — М.: Линка-Пресс. — 2001. — С. 25 — 26. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведений. — М.: Издательский центр Академия, 2000. — 416 с. Байбородова Л. В. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое пособие… Читать ещё >

Список информационных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Антонова Т., Волкова Е., Мишина Н. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка // Дошкольное воспитание. 1998. N 6. С. 66 — 70.
  • 2. Арнаутова Е. Методы обогащения воспитательного опыта родителей // Дошкольное воспитание. 2002. N 9. С. 52 — 58.
  • 3. Байбородова Л. В. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое пособие. — Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2003. — 224 с.
  • 4. Белоногова Г., Хитрова Л. Педагогические знания — родителям // Дошкольное воспитание. 2003. N 1. С. 82 — 92.
  • 5. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса (методические рекомендации). — Оренбург: Оренбургский ИПК, 2003.
  • 6. Григорьева Н., Козлова Л. Как мы работаем с родителями // Дошкольное воспитание. 1998. N 9. С. 23 — 31.
  • 7. Далинина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. 2000. N 1. — С. 41 — 49.
  • 8. Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. 2004. N 1. — С. 60 — 68.
  • 9. Доронова Т. Н. О взаимодействии дошкольного образовательного учреждения с семьей на основе единой программы для родителей и воспитателей Из детства — в отрочество// Дошкольное воспитание. 2000. N 3. — С. 87 — 91.
  • 10. Дошкольная педагогика (конспект лекций) / Автор-составитель В. А. Титов. — М.: Приор-издат, 2002. — 192 с.
  • 11. Дошкольное учреждение и семья — единое пространство детского развития / Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, А. Е. Жичкина и др. — М.: Линка-Пресс. — 2001. — С. 25 — 26
  • 12. Давыдова О. И., Богославец Л. Г., Майер А. А. Работа с родителями в ДОУ. // приложение к журналу «Управление ДОУ». 2005, № 2.
  • 13. Загик Л. В., Иванова В. М. Воспитатели и родители: Из опыта работы.

М.: Просвещение, 1985. — 96 с.

  • 14. Игры и упражнения по развитию умственных способностей детей дошкольного возраста/Сост. Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко. — М., 1979.
  • 15. Как помочь ребенку войти в современный мир / Под ред. В. М. Антоновой. — М, 1995.
  • 16. Клюева Н. В. Психолог и семья: диагностика, консультации, тренинг. — Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2002. — 160 с.
  • 17. Козлова А. В., Дешеулина Р. П. Работа ДОУ с семьей. — М.: Сфера, 2004 — 112 с.
  • 18. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведений. — М.: Издательский центр Академия, 2000. — 416 с.
  • 19. Леонтьева А., Лушпарь Т. Родители являются первыми педагогами своих детей // Дошкольное воспитание. 2001. N 8. — С. 57 — 59.
  • 20. Ляшко Т. Нас объединяют дети // Дошкольное воспитание. 1998. N 10. С. 54 — 59.
  • 21. Павлова Л. О взаимодействии семейного и общественного воспитания детей раннего возраста // Дошкольное воспитание. 2002. N 8. — С. 8 — 13.
  • 22. Струмилин С. Г. Нетрадиционные формы работы с родителями ДОУ // Новый мир. 1960. N 7. — С.
  • 23. Микляева Н. В. Создание условий эффективного взаимодействия с

семьей. Изд-во «Айрис-Пресс», 2006.

  • 24. Виноградова Н. Ф., Година Г. Н., Загик Л. В. и др. ред. Марковой Т. М. Детский сад и семья.; Под — 2-е изд.,. — М.: Просвещение, 1986. — 207 с.
  • 25. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов сред. Пед. учеб. заведений. — 4-е изд.: — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
  • 26. Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей / Т. С. Лобанок. — 2-е изд. — Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2003.
  • 27. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. — 2-е изд., испр-е и доп. — М.:Азь, 1994.
  • 28. Панько Е. А. Психология личности и деятельности педагога дошкольного образования: Моногр. — Мн.: БГПУ, 2005. _ 231 с.
  • 29. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/ Под ред. П. И. Пидкасистого. — М.6 Педагогическое общество России, 1998. — 640с.
  • 30. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов. пед. вузов: в 2 кн. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999 г — Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. — 576с.
  • 31. Сухомлинский В. А. Родительская педагогика. М.: Просвещение, 1999.
  • 32. Любина Г. Как воспитать своего ребенка удачником // Дошкольное воспитание. 1997.
  • 33. Обруч, № 1, 2008// Современный ребенок: семья плюс детский сад.
  • 34. Яковлев П. А. Основы взаимодействия воспитателей и родителей в процессе воспитания ребенка. — М.: Смарт, 2004 Выдержка из работы
  • 35. Дошкольное воспитание. — 2008. — № 4. — с.103−107 // Семья и дошкольное учреждение.
  • 36. Ребенок в детском саду, № 2, 2005// Мир общения ребенка Л. А. Пенькова, Т. И. Самофалова, Г. М. Каратаева.
  • 37. Давыдова О. И., Богославец Л. Г., Майер А. А. Работа с родителями в ДОУ. // приложение к журналу «Управление ДОУ». 2005, № 2.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой