Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Леванина Н. Н. В новый век — с новыми технологиями (информатизация учебного процесса). // Начальная школа — 2007. — № 7. — С. 18. Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Методическое пособие.— М.: Народное образование, 2006. — 160 с. Плотникова Е. Б. Воспитательный потенциал обучения в современных условиях // Начальная школа. — 2007. — № 11. — С. 14−15. Кирюхина О… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Алексюк А. Н. Проблемы методов обучения в общеобразовательной школе. — М., 1979. — 67 с.
  • 2. Артемов В. А. Психология наглядности при обучении. — М.: Просвещение, 1998. — 176 с.
  • 3. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. -М., 1985. — 112 с.
  • 4. Головин С. Ю. Психология. М.: Просвещение, 2001. — 463 с.
  • 5. Голант Е. Я. Методы обучения в советской школе. -М., 1957.— 65с.
  • 6. Голуб Б. А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ. педвузов. — М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 96 с.
  • 7. Данилов М. А., Есипов Б. П. Дидактика. -М., 1957. — 114 с.
  • 8. Дудецкий А. Я; Алхимов Д. Д. Сравнительная характеристика воссоздающего воображения у учащихся 1, 2, 3 — го и 4 — го классов. — Уч. зап. СГПИ. Смоленск, 1957, вып. IV, ч. П. — 98 с.
  • 9. Зельманова Л. М. Наглядности в преподавании русского языка: Пособие для учителя. -М.: Просвещение, 1984. — с. 159.
  • 10. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.: Знание, 2001. — 165 с.
  • 11. Караева С. А. Использование карточек с картинками на уроках русского языка: наглядный материал. // Начальная школа. — 2003. — № 8 — с. 46.
  • 12. Кирюхина О. Использование на уроках русского языка пословицы и поговорки.// Начальная школа. — 2001. — № 9. — с. 50
  • 13. Коменский Я. А. Великая дидактика. Избранные педагогические сочинения./ Я. А. Коменский. В 2-х т. — М., 1982, т. 1. — 384 с.
  • 14. Крутецкий В. А. Роль воображения в жизни младших школьни-ков. М., 1986. — 253 с.
  • 15. Лащик Я. Развитие теории и практики педагогики творчества. Автореф. дис. докт. пед.наук. Рос. акад. образования, Ин-т теорет. педагогики и междунар.исслед. в образовании. — М., 2004. 37с.
  • 16. Лернер И. Я., Дидактическая система методов обучения, М., 1996. — 188с.
  • 17. Леванина Н. Н. В новый век — с новыми технологиями (информатизация учебного процесса). // Начальная школа — 2007. — № 7. — С. 18
  • 18. Матюхина М. В., Михальчик Т. С., Прокина Н. Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин — тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения>>/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.— М.: Просвещение, 2004.— 256с.
  • 19. Махмутов М. И. Проблемное обучение: Основные вопросы тео рии. — М.: Педагогика, 1975. — 212 с.
  • 20. Махмутов М. И. Современный урок. — М.: Педагогика, 1985.— 98с.
  • 21. Мухина В. С. Возрастная психология: Феноменология развития; детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. — М.: Академия, 1998. — 456с.
  • 22. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. пед. вузов: В 3 кн. — 3-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 1. Общие основы психологии. — 688с.
  • 23. Петрова И. А. Использование игры в учебном процессе. // Начальная школа.— 1988. — № 3. — С. 23
  • 24. Пархоменко Н. П. Воспитание творческой личности как цель образовательных систем (историко-методологический аспект): Автореф. дис. докт.пед.наук.—Минск, 2005. 35 с.
  • 25. Плотникова Е. Б. Воспитательный потенциал обучения в современных условиях // Начальная школа. — 2007. — № 11. — С. 14−15
  • 26. Пшеничная Л. Ф. Педагогика в сестринском деле. — М.: Феникс, 2002 — 354 с.
  • 27. Рогинский В. М. Азбука педагогического труда. — М.: Высшая школа, 1998. — 192 с.
  • 28. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и. доп. — М.: Гуманит. изд. ВЛАДОС, 1999. — Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. — 480с.
  • 29. Соловьева Т. А. Основы технологии развития интеллекта младших школьников в учебном процессе // Начальная школа. — 2001. — № 12. С. 23−24

ЗО. Словарь психолога-практика /сост. С. Ю. Головин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2001. — 976с.

  • 31. Тихомирова К. М. Методика работы над изложением по диафильму. // Начальная школа. — 1997. — № 6. — С. 19
  • 32. Ткачук А. А. О стиле работы учителя с первоклассниками // Начальная школа — № 4. — 2008 г.— С. 12−13

ЗЗ.Формы и методы общеобразовательной подготовки (изд-е 2−5: доп. и перераб.) / Под ред. М. И. Махмутова. — М.: Педагогика, 2002.— 321 с.

  • 34. Хуторской А. В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. — СПб.: Питер, 2004. — 233 с.
  • 35. Чередов И. М. Формы учебной работы в средней школе: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1998.— 99 с.
  • 36. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии /С. Л. Рубинштейн. — С.-П., 2001. — 175 с.
  • 37. Фадеева О. В. Развитие творческого воображения на уроках изобразительного искусства у младших школьников / О. В. Фадеева.-Ярославль, 2002. — 133 с.
  • 38. Филатов О. К. Психология и педагогика. Часть П. Педагогика. Учебно-практическое пособие. — М., МГТА, 2002 — 111 с.
  • 39. Хуторской А. В. Эвристика в образовании: дидактический аспект // Магистр. — 2001. — № 6. — С.18−32.
  • 40. Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Методическое пособие.— М.: Народное образование, 2006. — 160 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой