Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ программы развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Речь идет об осуществлении ряда целевых программ, направленных на развитие туристской инфраструктуры Санкт-Петербурга, продвижение города на российский и международный рынок туристских услуг, создание комфортной информационной среды для жителей и гостей северной столицы, ускоренное развитие морских и водных видов туризма. Главная цель «Программы развития Санкт-Петербурга как туристского центра… Читать ещё >

Анализ программы развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Схема формирования цели программы «5−5-5» (Приложение 4).

Главная цель «Программы развития Санкт-Петербурга как туристского центра на 2006;2010 гг.», утвержденной городским Правительством в октябре 2005 года, — вывести Санкт-Петербург к 2010 году в пятерку наиболее посещаемых городов Европы, а количество иностранных туристов в городе увеличить до 5 миллионов посещений в год.

Здесь будет уместно еще раз сослаться на статистику ЮНЕСКО: порядка 30 миллионов человек из разных стран имеют желание посетить Санкт-Петербург, что приблизительно совпадает с ежегодными показателями таких туристских центров как Лондон или Париж.

Политика Администрации Санкт-Петербурга в сфере туризма опирается на устойчивый интерес к городу в России и за рубежом. «Мы всячески стремимся его поддерживать. Городское правительство проводит курс на улучшение качества обслуживания наших гостей, на совершенствование законодательства в сфере туризма. Принятый Законодательным собранием Санкт-Петербурга закон о поддержке развития туризма содержит комплекс мер, выполнение которых придаст устойчивый динамизм росту городской индустрии», — заявила губернатор Санкт-Петербурга В.?И. Матвиенко.

Речь идет об осуществлении ряда целевых программ, направленных на развитие туристской инфраструктуры Санкт-Петербурга, продвижение города на российский и международный рынок туристских услуг, создание комфортной информационной среды для жителей и гостей северной столицы, ускоренное развитие морских и водных видов туризма.

Рис. Задачи программы «5−5-5» (Приложение 5)

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой