ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π₯арактСристика психомоторного развития ΠΏΡ€ΠΈ Π΄Π²ΠΎΠΉΠ½ΠΎΠΉ Π³Π΅ΠΌΠΈΠΏΠ»Π΅Π³ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΠ΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ постановки Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π° Π”Π¦ΠŸ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ мСсяцы ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ больного Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π±Ρ‹Π»Π° ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Π° Π΅Ρ‰Ρ‘ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΌΠΈ Π›. О. Бадаляна, основополоТника отСчСствСнной дСтской Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΌΠΈ К. А. Π‘Π΅ΠΌΡ‘Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, описавшСй ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ диагностики ΠΈ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡ дСтского Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡Π° с ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ этапности ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ комплСксной… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π₯арактСристика психомоторного развития ΠΏΡ€ΠΈ Π΄Π²ΠΎΠΉΠ½ΠΎΠΉ Π³Π΅ΠΌΠΈΠΏΠ»Π΅Π³ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ДСтский Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡ (Π”Π¦ΠŸ) — это пораТСния Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС. Π­Ρ‚ΠΎ Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ нСльзя ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ наслСдствСнным ΠΏΡƒΡ‚Ρ‘ΠΌ, ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ приводят ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹.

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π”Π¦ΠŸ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅, возникшСС Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ пораТСния ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, пСрСнСсСнного Π² ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅ Π½Π΅Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса формирования основных, структур ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ обусловливаСт ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½Π½ΡƒΡŽ структуру нСврологичСских ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСских расстройств. ΠΠ°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ психичСского развития Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ, Π΄ΠΈΡΠΏΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ формирования ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ [Π‘Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°, ΠœΠ°ΡΡ‚ΡŽΠΊΠΎΠ²Π°, Π‘ΠΌΡƒΠ³Π»ΠΈΠ½, 1972; КалиТнюк, 1987; КовалСв, 1985, ΠΈ Π΄Ρ€].

ДСтский Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡ (Π”Π¦ΠŸ) ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠ΅Ρ‚ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ проявлСниям синдромов, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Π΄ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΠΈΠ»ΠΈ Π΅Π³ΠΎ поврСТдСния Π½Π° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… этапах ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π°, ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ·Ρƒ ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ двиТСния.

ДСтский Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡ (Π”Π¦ΠŸ) Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ мСсто срСди ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² ΠΊΠ°ΠΊ Ρƒ Π½Π°Ρ Π² ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π·Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠΎΠΌ. Π”Π¦ΠŸ ΠΊΠ°ΠΊ слСдствиС ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы характСризуСтся ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ΠΌ клиничСских проявлСний, Π½Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π»Π΅Ρ‚ с Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ мСньшСй ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ эффСктивности Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ усилия спСциалистов Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π΅ΠΉ.

ΠΠ΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ постановки Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π° Π”Π¦ΠŸ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ мСсяцы ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ больного Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π±Ρ‹Π»Π° ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Π° Π΅Ρ‰Ρ‘ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΌΠΈ Π›. О. Бадаляна, основополоТника отСчСствСнной дСтской Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΌΠΈ К. А. Π‘Π΅ΠΌΡ‘Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, описавшСй ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ диагностики ΠΈ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡ дСтского Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡Π° с ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ этапности ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ комплСксной Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ это ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Ρ‚Π΅Ρ… Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ часто приводят ΠΊ Ρ‚яТСлой инвалидности. Частота дСтских Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡Π΅ΠΉ составляСт ΠΎΡ‚ 2,5 Π΄ΠΎ 5,9 Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° 1000 Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ, Π½ΠΎ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡƒΠ³Ρ€ΠΎΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π”Π¦ΠŸ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ большС. ИмСнно своСврСмСнноС ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΠ΅ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½Π΅ΡΡˆΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΡƒ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… отклонСния Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ позволяСт Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… случаях ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π° дСтский Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡.

ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ развития Π”Π¦ΠŸ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ: ΠΏΡ€Π΅Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ нСблагоприятныС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Π”Π¦ΠŸ. На ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… этапах развития. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 500 Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ появлСния ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠΈ Π”Π¦ΠŸ.

НСобходимо ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ срСди многообразия соврСмСнных срСдств Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ лСчСния ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… с Π”Π¦ΠŸ всС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ устойчивыС ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ высокотСхнологичныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, основанныС Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° этого заболСвания ΠΈ Π½Π° ΡΠΈΠ½Ρ…Ρ€ΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ воздСйствии Π½Π° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΅Π³ΠΎ звСнья.

ЦСлью Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся раскрытиС Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹: «Π₯арактСристика психомоторного развития ΠΏΡ€ΠΈ Π΄Π²ΠΎΠΉΠ½ΠΎΠΉ Π³Π΅ΠΌΠΈΠΏΠ»Π΅Π³ΠΈΠΈ». ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΉΠ΄Π΅ΠΌ ΠΊ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ части Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ