Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методика обследования письма у учащихся с общим недоразвитием речи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таблица 1. Нормативы овладения фонематическим письмом учащимися 2-х классов. Методика обследования представляет собой три задания: Списывание с рукописного текста. Списывание с рукописного текста. Степени выраженности дисграфии. Списывание с печатного текста. Списывание с печатного текста. Ой класс конец обучения. Цветёт черёмуха. Кол-во ошибок. Кол-во ошибок. Кол-во ошибок. Кол-во ошибок. Кол-во… Читать ещё >

Методика обследования письма у учащихся с общим недоразвитием речи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Методика обследования представляет собой три задания:

1. Диктант.

Кувшинки.

На далеком лесном озере расцвели чудесные кувшинки. Их стебелек был высоко поднят над водой. На стебельке виднелся большой круглый цветок. Он был очень красив на фоне темной воды. Как золотой шарик рядом с большими зелеными тарелками листьев. Высокие сосны любовались красивыми цветами. Словно золотые кораблики плывут по гладкой воде озера.

2. Списывание с печатного текста.

Цветёт черёмуха.

Под лучами майского солнышка всё быстро растёт. Отцвели лёгкие белые подснежники. В лугах развернулся пёстрый ковёр из трав и листьев.

Налились на черёмухе бутоны. Приятным ароматом повеяло от дерева. Утром грянули холода. Утренний туман не поднялся колечком с лесной полянки. Он замер и лёг инеем на землю. Тишина в лесу.

3. Списывание с рукописного текста.

Лягушка.

Жила-была на свете лягушка. Она сидела в болоте и ловила комаров и мошек. Однажды она сидела на сучке, высунувшись из воды. Лягушка наслаждалась теплым мелким дождиком. Дождик моросил по ее лакированной спинке. Вдруг тонкий звук раздался в воздухе. Это были утки. Они спустились в болото. Лягушка спряталась.

Нормативы овладения фонематическим письмом учащимися 2-х классов (по О.Б. Иншаковой).

Таблица 1. Нормативы овладения фонематическим письмом учащимися 2-х классов.

2-ой класс конец обучения.

Норма (m).

Степени выраженности дисграфии.

Легкая.

Средняя.

Тяжелая.

Кол-во детей.

Кол-во ошибок.

Кол-во ошибок.

Кол-во ошибок.

Кол-во ошибок.

Диктант.

72,30%.

0−3.

4−7.

8−10.

11 и более.

Списывание с печатного текста.

77,40%.

0−3.

4−7.

8−9.

10 и более.

Списывание с рукописного текста.

78,00%.

0−2.

3−4.

6 и более.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой