Введение.
Планирование как основа успеха предпринимательской деятельности
Не стоит думать, что бизнес-план необходим только крупным предприятиям, организующим свое дело с размахом. Как показывает мировая практика, он нужен для всех предприятиях. И, прежде всего, для того, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск неудачи. Кроме того, бизнес-план необходим для представления тем, у кого предприятия… Читать ещё >
Введение. Планирование как основа успеха предпринимательской деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Данный проект направлен на раскрытие темы «Бизнес-план — как основа успеха предпринимательской деятельности». Бизнес-план сегодня — не просто модное в Казахстане слово. Это официальный документ, который является одним из основных инструментов по добыванию денежных средств. Однако это не является единственной функцией этого документа. Кроме выше указанного бизнес-план выполняет следующие основные функции:
- — непосредственно разработка бизнес-плана заставляет разработчика объективно и критически взглянуть на проект, в первом приближении оценить его.
- — бизнес-план является тем инструментом, который позволяет при надлежащем использовании контролировать и управлять предприятием в ходе реализации плана, что в свою очередь является основой успеха.
Таким образом, бизнес является основой для ответа на следующие вопросы: целесообразно ли вкладывать деньги в данный проект и принесет ли он доходы, которые окупят все затраты сил и средства.
Актуальность данной темы заключается в следующем: Бизнес-план — это документ, в котором описывается все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.
Не стоит думать, что бизнес-план необходим только крупным предприятиям, организующим свое дело с размахом. Как показывает мировая практика, он нужен для всех предприятиях. И, прежде всего, для того, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск неудачи. Кроме того, бизнес-план необходим для представления тем, у кого предприятия собирается занять деньги или иное имущества на реализацию проекта, для подтверждения реалистичности задуманного дела в способности возвратить кредит, арендованное имущества.
В зависимости от конкретного характера и условий предстоящей деятельности — объема производства, вида продукции (услуги), ее новизны и т. п. — состав и структура бизнес-плана могут существенно различаться, но содержательная сторона должна быть одной и той же. Как правело, бизнес-план состоит из следующих разделов: резюме, описание продукта, анализ рынка сбыта, оценка конкурента, стратегия маркетинга, план производства, организационный и финансовый планы.
Целью данной работы является раскрытие того, что бизнес-план — это основное средство для успешного, прогрессивного, прибыльного бизнеса. Ведь бизнес-план — это финансовый документ, планирующий предпринимательскую деятельность в определенном периоде и устанавливающий показатели, которые необходимо достичь за определенный период времени.
Бизнес-планирование занимает все более существенную долю в современном менеджменте.
В постоянно преобразующем деловом мире для бизнеса открываются сейчас множество новых возможностей. Бизнес-планирование помогает менеджеру не упустить их и использовать для преобразования и повышения эффективности деятельности на рынке.
В данном курсовом проекте, хотелось бы охарактеризовать не только теоретические аспекты бизнес-плана, но и показать практическое применения бизнес-плана, в Казахстанских экономических условиях.
В первой главе освещена теоретическая часть о роли бизнес-плана в современных условиях, о структуре бизнес-плана, о том, что бизнес-план — это залог успеха в предпринимательской деятельности.
Во второй главе проекта наглядно представлен бизнес-план парикмахерской «Стиль».
1. Теоретическая часть
анализ производственный хозяйственный деятельность бизнес.