Успех любой организации во многом зависит от слаженной работы всего коллектива: топ-менеджеров и специалистов среднего звена. Уход одного из участников рабочего процесса неизбежно приводит к потере темпа и, как следствие, к убыткам. Именно поэтому так важно, создав работоспособную команду, суметь ее сохранить.
В гостинице есть несколько способов контроля:
- 1. визуальный контроль (прогулка по отелю, просмотр записей камер видеонаблюдения)
- 2. опосредованный контроль (изучение мнений постояльцев путем бесед, чтения книги отзывов)
- 3. метод «таинственный гость»
- 4. аттестация.
Основной целью аттестации, в отличие от других методов, является оценка эффективности труда работников и соответствия их занимаемым должностям, а также выявление перспективных сотрудников для их подготовки и продвижения.
Соответственно, при аттестации проводятся две оценки:
- 1. оценка труда
- 2. оценка персонала
Оценка труда должна оценивать только реальные результаты работы на той или иной вакансии, независимо от того, нравится менеджеру тот или иной сотрудник.
Оценка труда в гостинице «Кристофф» дает возможности оценить:
- 1. количество
- 2. качество
- 3. интенсвность труда
Оценка персонала имеет своей целью изучить степень подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности, которым он занимается, а также выявить уровень его потенциальных возможностей с целью перспектив роста (ротации) и разработки кадровых мероприятий, необходимых для достижения целей кадровой политики.