Другие работы
Немногим более рискованным является выход с уже выпускаемым продуктом на новые рынки. Такой выход может потребовать дополнительных финансовых вложений с целью проведения рекламных кампаний и адаптации продукции под новые требования. Выход на новые рынки требует также значительных маркетинговых исследований, выявляющих новые требования и вкусы потребителей. Стратегия роста нацелена…
Курсовая Транснациональная корпорация — это комплекс, использующий в своей деятельности международный подход и предполагающий формирование транснационального производственного, торгового и финансового комплекса с единым центром принятия решений в стране базирования и с филиалами в других странах. ТНК использует комплексную глобальную философию бизнеса, предусматривающую функционирование компании как…
Курсовая Термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60 — 70-х годов для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Необходимость проведения такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях осуществления бизнеса, о которых было сказано ранее. В качестве ведущей идеи, отражающей сущность…
Реферат В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом, многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние…
Дипломная Разработка стратегии организации начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития организации и устанавливает цели. Смысл стратегического анализа в том, что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что…
Курсовая Содержанием стратегического планирования является планомерная организация регулирования развития национальной экономики, ее отдельных подсистем, планирование деятельности коммерческих структур. Речь идет прежде всего о регулировании с помощью макроэкономического стратегического планирования динамики национальной экономики и структурных сдвигов в ней, занятости населения, решении других социальных…
Контрольная В наибольшей мере бизнес-планирование необходимо малым и средним предприятиям, функционирующим в режиме повышенной неопределенности. В условиях рынка и жесткой конкуренции предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства. Отказ от применения бизнес — планирования при управлении предприятием сопровождается колебаниями…
Курсовая Необходимо отметить, что стратегия точного определения не имеет, так как это понятие абстрактное. Она представляет собой некую совокупность правил и методов для принятия решений на всех уровнях управления компанией, по которым: складываются отношения фирмы с её внешней средой, определяются виды выпускаемой продукции и технологии их производства, сбытовая полтика, конкурентная политика…
Контрольная Стратегическое планирование является очень актуальным для российских коммерческих фирм. Отход от централизованного планирования, прошедшая приватизация и весь ход экономических преобразований в России заставляют предприятия заглянуть в будущее, сформулировать свою стратегию, определить свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т. е…
Курсовая Коммуникации с поставщиками. Есть возможность получить более выгодные условия поставок при увеличении продаж. Есть возможность расширить прямые контракты. Заключены долгосрочные выгодные договора для обеспечения стабильного производства в промышленной автоматизации, особенно в энергетике и в классической промышленности (станочная, конвейерная, нефтехим). Компания не заключила контрактов…
Курсовая В коммерческой деятельности принимают участие сотни тысяч организаций и предприятий различных видов собственности, в которых заняты более 10 миллионов граждан. Понятие организации применяется и для объектов, и для субъектов коммерции. В коммерческой деятельности способом решения любой ее задачи является построение системы элементов, а также связей и отношений. Основные организационные законы…
Курсовая