Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Результаты констатирующего эксперимента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ результатов констатирующего эксперимента По результатам обследования можно выделить следующее: у детей развивающихся в норме трудности вызвало только подбор родственных слов. У группы детей с ОНР III уровня вызвали затруднения следующие виды заданий: Работа по преодолению ОНР III уровня с данной группой детей будет строиться по нарушенным у них элементам грамматического строя речи… Читать ещё >

Результаты констатирующего эксперимента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Результаты обследования заносились в таблицу:

Таблица 1.

Исследуемые параметры.

Сравнительная группа.

Группа с ОНР III уровня.

Понимание инструкций.

3 балла.

3 балла.

Понимание предлогов.

3 балла.

3 балла.

Понимание причинно-следственных связей.

3 балла.

1 балл.

Изменение существительных по числам.

3 балла.

2 балла.

Изменение существительных по падежам.

3 балла.

2 балла.

Изменение прилагательных по родам.

3 балла.

3 балла.

Изменение глаголов по числам.

3 балла.

3 балла.

Согласование существительных с числительными.

3 балла.

2 балла.

Изменение глаголов по временам.

3 балла.

1 балл.

Образование глаголов с помощью приставок.

3 балла.

2 балла.

Образование слов при помощи суффиксов.

3 балла.

1 балл.

Подбор родственных слов.

2 балла.

1 балл.

Анализ результатов констатирующего эксперимента По результатам обследования можно выделить следующее: у детей развивающихся в норме трудности вызвало только подбор родственных слов. У группы детей с ОНР III уровня вызвали затруднения следующие виды заданий:

  • 1. Понимание причинно-следственных связей;
  • 2. Изменение существительных в творительном падеже;
  • 3. Изменение существительных по числам с непродуктивной основой;
  • 4. Согласование существительных с числительными;
  • 5. Изменение глаголов в будущем времени;
  • 6. Образование глаголов с противоположным значением при помощи приставок;
  • 7. Образование имен существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов;
  • 8. Образование имен прилагательных от существительных;
  • 9. Подбор родственных слов.

Работа по преодолению ОНР III уровня с данной группой детей будет строиться по нарушенным у них элементам грамматического строя речи.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой