Тесты к главе 6
РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы
Научный труд, научное изучение, познавательная деятельность и процесс познания для получения новых знаний; Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выход;. Структура (отдел, предприятие, отрасль и т. п.) и ее внутренняя и внешняя среда, подлежащие изучению; Структура (отдел, предприятие, отрасль и т. п.) и ее внутренняя и внешняя среда, подлежащие… Читать ещё >
Тесты к главе 6 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Что представляет собой исследование?
- а) процесс изучения какого-либо объекта для получения новых знаний;
- б) желаемое состояние изучаемого объекта;
- в) предвосхищение результата деятельности;
- г) научный труд, научное изучение, познавательная деятельность и процесс познания для получения новых знаний;
- д) познание законов общества и природы.
- 2. Какое определение соответствует термину «качество исследования»?
- а) совокупность свойств исследования;
- б) успешное решение проблем;
- в) практическое содержание и значимость исследования;
- г) методы исследования, позволяющие раскрыть содержание проблемы
- 3. Что представляет собой объект исследования?
- а) структура (отдел, предприятие, отрасль и т. п.) и ее внутренняя и внешняя среда, подлежащие изучению;
- б) конечное состояние изучаемого процесса;
- в) процесс чего-либо, подлежащий изучению;
- г) то, на что направлено и что является содержанием научного изучения.
- 4. Что представляет собой предмет исследования?
- а) структура (отдел, предприятие, отрасль и т. п.) и ее внутренняя и внешняя среда, подлежащие изучению;
- б) конечное состояние изучаемого процесса;
- в) процесс чего-либо, подлежащий изучению;
- г) то, на что направлено и что является содержанием научного изучения.
- 5. В чем наибольшая трудность проведения натурного исследования социально-экономических систем?
- а) динамичность системы;
- б) затруднено получение информации;
- в) сложность связей в системе;
- г) ограничены возможности экспериментирования.
- 6. Что такое методология исследования?
- а) логическая схема исследования;
- б) методические положения исследования;
Тесты к главе 6.
- в) совокупность методов и принципов исследования;
- г) соответствие целей, средств и методов исследования;
- д) эффективный прием получения знаний.
- 7. Какие из перечисленных подходов используются в исследовании систем управления?
- а) диалектический подход;
- б) процессный подход;
- в) ситуационный подход;
- г) системный подход.
- 8. Какова главная особенность диалектического подхода к исследованию?
- а) четкое определение объекта и предмета исследования;
- б) поиск противоречий и путей их разрешения;
- в) использование системного подхода к исследованию;
- г) учет тенденций общественного развития;
- д) сочетание индукции и дедукции в анализе всех проблем.
- 9. Что является основным в системном подходе к исследованию?
- а) знание предмета исследования;
- б) возможность имитационного моделирования явлений. Определение целостности и связи явлений;
- в) тип мышления исследователя;
- г) совокупность необходимой информации;
- д) целостность, взаимосвязи и взаимодействие элементов исследуемого объекта.
- 10. Что представляет собой процесс?
- а) совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выход;.
- б) последовательная смена состояний развития чего-либо;
- в) непрерывное выполнение комплекса определенных взаимосвязанных между собой видов деятельности и общих функций управления;
- г) результат выполнения комплекса определенных взаимосвязанных между собой видов деятельности и общих функций управления.
- 11. Какой методологический подход рассматривает исследование как совокупность взаимосвязанных непрерывно выполняемых исследовательских действий, преобразующих входы ресурсов, информации и т. п. в соответствующие выходы?
- а) ситуационный подход;
- б) квалиметрический подход;
- в) диалектический подход;
- г) процессный подход.
- 12. Какие существуют виды технологической реализации процессного подхода к исследованию?
- а) представительский;
- б) последовательный;
- в) параллельный;
- г) последовательно-параллельный.
- 13. Что представляют собой методы исследования?
- а) исследовательские способности менеджера;
- б) определение состава проблем;
- в) способы проведения исследования;
- г) средства оптимизации исследования;
- д) алгоритм исследования.
- 14. Какое определение более полно соответствует термину «система управления»?
- а) совокупность целостных взаимосвязанных и взаимодействующих элементов;
- б) организационная структура управления;
- в) организационно-правовая форма;
- г) комплекс показателей, определяющих состояние управления.
- 15. Что характеризует валидность показателя?
- а) конструкцию показателя;
- б) соответствие измеряемому параметру;
- в) синтетичность показателя;
- г) цели практического использования.
Заполнить форму текущей работой