Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Тесты к главе 6

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Научный труд, научное изучение, познавательная деятельность и процесс познания для получения новых знаний; Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выход;. Структура (отдел, предприятие, отрасль и т. п.) и ее внутренняя и внешняя среда, подлежащие изучению; Структура (отдел, предприятие, отрасль и т. п.) и ее внутренняя и внешняя среда, подлежащие… Читать ещё >

Тесты к главе 6 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Что представляет собой исследование?
  • а) процесс изучения какого-либо объекта для получения новых знаний;
  • б) желаемое состояние изучаемого объекта;
  • в) предвосхищение результата деятельности;
  • г) научный труд, научное изучение, познавательная деятельность и процесс познания для получения новых знаний;
  • д) познание законов общества и природы.
  • 2. Какое определение соответствует термину «качество исследования»?
  • а) совокупность свойств исследования;
  • б) успешное решение проблем;
  • в) практическое содержание и значимость исследования;
  • г) методы исследования, позволяющие раскрыть содержание проблемы
  • 3. Что представляет собой объект исследования?
  • а) структура (отдел, предприятие, отрасль и т. п.) и ее внутренняя и внешняя среда, подлежащие изучению;
  • б) конечное состояние изучаемого процесса;
  • в) процесс чего-либо, подлежащий изучению;
  • г) то, на что направлено и что является содержанием научного изучения.
  • 4. Что представляет собой предмет исследования?
  • а) структура (отдел, предприятие, отрасль и т. п.) и ее внутренняя и внешняя среда, подлежащие изучению;
  • б) конечное состояние изучаемого процесса;
  • в) процесс чего-либо, подлежащий изучению;
  • г) то, на что направлено и что является содержанием научного изучения.
  • 5. В чем наибольшая трудность проведения натурного исследования социально-экономических систем?
  • а) динамичность системы;
  • б) затруднено получение информации;
  • в) сложность связей в системе;
  • г) ограничены возможности экспериментирования.
  • 6. Что такое методология исследования?
  • а) логическая схема исследования;
  • б) методические положения исследования;

Тесты к главе 6.

  • в) совокупность методов и принципов исследования;
  • г) соответствие целей, средств и методов исследования;
  • д) эффективный прием получения знаний.
  • 7. Какие из перечисленных подходов используются в исследовании систем управления?
  • а) диалектический подход;
  • б) процессный подход;
  • в) ситуационный подход;
  • г) системный подход.
  • 8. Какова главная особенность диалектического подхода к исследованию?
  • а) четкое определение объекта и предмета исследования;
  • б) поиск противоречий и путей их разрешения;
  • в) использование системного подхода к исследованию;
  • г) учет тенденций общественного развития;
  • д) сочетание индукции и дедукции в анализе всех проблем.
  • 9. Что является основным в системном подходе к исследованию?
  • а) знание предмета исследования;
  • б) возможность имитационного моделирования явлений. Определение целостности и связи явлений;
  • в) тип мышления исследователя;
  • г) совокупность необходимой информации;
  • д) целостность, взаимосвязи и взаимодействие элементов исследуемого объекта.
  • 10. Что представляет собой процесс?
  • а) совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выход;.
  • б) последовательная смена состояний развития чего-либо;
  • в) непрерывное выполнение комплекса определенных взаимосвязанных между собой видов деятельности и общих функций управления;
  • г) результат выполнения комплекса определенных взаимосвязанных между собой видов деятельности и общих функций управления.
  • 11. Какой методологический подход рассматривает исследование как совокупность взаимосвязанных непрерывно выполняемых исследовательских действий, преобразующих входы ресурсов, информации и т. п. в соответствующие выходы?
  • а) ситуационный подход;
  • б) квалиметрический подход;
  • в) диалектический подход;
  • г) процессный подход.
  • 12. Какие существуют виды технологической реализации процессного подхода к исследованию?
  • а) представительский;
  • б) последовательный;
  • в) параллельный;
  • г) последовательно-параллельный.
  • 13. Что представляют собой методы исследования?
  • а) исследовательские способности менеджера;
  • б) определение состава проблем;
  • в) способы проведения исследования;
  • г) средства оптимизации исследования;
  • д) алгоритм исследования.
  • 14. Какое определение более полно соответствует термину «система управления»?
  • а) совокупность целостных взаимосвязанных и взаимодействующих элементов;
  • б) организационная структура управления;
  • в) организационно-правовая форма;
  • г) комплекс показателей, определяющих состояние управления.
  • 15. Что характеризует валидность показателя?
  • а) конструкцию показателя;
  • б) соответствие измеряемому параметру;
  • в) синтетичность показателя;
  • г) цели практического использования.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой