Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выводы. 
Воспитание ребенка с нарушениями речи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Родители ни в коем случае не должны оставаться равнодушными к речевым недостаткам своих детей. В кругу своей семьи взрослые понимают ребенка с полуслова и она чувствует себя уверенно. Но с возрастом расширяется языковой круг общения ребенка и речевые изъяны становятся препятствием быстрого установления контактов со сверстниками, возникают различные осложнения, психологические проблемы… Читать ещё >

Выводы. Воспитание ребенка с нарушениями речи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Язык — неисчерпаемый источник умственного развития ребенка, кладезь всех знаний. К. Д. Ушинский образно назвал родной язык народным педагогом, наставником и воспитателем. Слово воспитывает, учит и развивает ребенка. Под влиянием языка совершенствуются его чувства, восприятие, обогащаются знания об окружающем мире.

Важная роль в формировании личности ребенка, в частности развития ее языка, принадлежит семье. Ведь первые слова, первые предложения, малышка слышит и произносит в кругу родных людей. Однако кое-кто из родителей считает, что ребенок начинает учиться литературному языку только в школе и не обращает должное внимание на формирование речи детей в дошкольном возрасте. Обучение речи начинается не тогда, когда ребенку дают букварь, а из первых звуков, которые он начинает произносить.

Родители ни в коем случае не должны оставаться равнодушными к речевым недостаткам своих детей. В кругу своей семьи взрослые понимают ребенка с полуслова и она чувствует себя уверенно. Но с возрастом расширяется языковой круг общения ребенка и речевые изъяны становятся препятствием быстрого установления контактов со сверстниками, возникают различные осложнения, психологические проблемы. Недостаточно развитая речь, бедность словарного запаса, проблемы в произношении звуков, негативно влияют на общее умственное развитие ребенка.

Речь взрослых — пример для детей. Успех речевого развития ребенка прежде всего зависит от языка взрослых, которые окружают его с раннего детства. Малыш учится говорить благодаря слуху и способности к подражанию.

Известно, что ребенок дошкольного возраста легко подражает неправильное произношение взрослых, перенимает местный говор, диалектизмы. Причинами ошибок в речи взрослых является влияние диалектного окружения и неумение отличать звуковую норму.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой