Другие работы
![Контрольная: Контрольная работа по курсу «Введение в спецальность»](https://westud.ru/work/334036/cover.png)
Корпорацию «Procter&Gamble» нередко называют «хорошим слушателем» в связи с тем, что основа деятельности компании Procter & Gamble служение потребителю (потребительская концепция). Компания делает все, чтобы услышать потребителя, узнать его сокровенные нужды и потребности. Это позволяет улучшать и совершенствовать продукцию компании, повышая тем самым доверие потребителей к ее торговым маркам…
Контрольная ![Курсовая: Маркетинговое планирование](https://westud.ru/work/390030/cover.png)
Таким образом, можно сказать, что планирование как функция управления означает стремление учитывать заблаговременно все внешние и внутренние факторы, которые обеспечивают подходящие условия для нормального функционирования и развития предприятия. Оно также определяет разработку комплекса мероприятий, устанавливающих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее…
Курсовая ![Реферат: Методы, применяемые при продаже хлебобулочных изделий и факторы их определяющие](https://westud.ru/work/7436803/cover.png)
В магазине «Продукты» продажа хлебобулочных изделий и хлеба осуществляется методом самообслуживания. Подготовка товара к продаже, как правило, выполняется до открытия магазина и в свободное время от обслуживания покупателей, время, специально отведенное для этого. Выкладывают хлеб и хлебобулочные изделия в магазине на полках пристенных шкафов и горках по видам: ржаной, пшеничный и т. д…
Реферат ![Дипломная: Проектные предложения по развитию конкурентоспособности компании «Пласт»](https://westud.ru/work/389315/cover.png)
Окно — это элемент стеновой или кровельной конструкции, предназначенный для сообщения внутренних помещений с окружающим пространством, естественного освещения помещений, их вентиляции, защиты от атмосферных, шумовых воздействий и состоящий из оконного проёма с откосами, оконного блока, системы уплотнения монтажных швов, подоконной доски, деталей слива и облицовок; оконный блок — светопрозрачная…
Дипломная ![Контрольная: Основы выбора поставщиков продукции. Оперативное управление продажами](https://westud.ru/work/283385/cover.png)
Важна также оценка деятельности потенциальных поставщиков, но для этого часто необходимы значительные затраты времени и средств. При оценке потенциальных поставщиков наиболее важны их технические и инженерные возможности, производственный и финансовый план и способность эффективно управлять производством. При оценке потенциального поставщика необходимо ответить на следующие вопросы: способен ли…
Контрольная ![Реферат: Заключение. Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы на примере рынка легковых автомобилей](https://westud.ru/work/7447098/cover.png)
Исследование новых товаров, состоящее из этапов: генерация идей, отбор (селекция) идей, разработка концепции нового продукта, ее проверка, разработка маркетинговой стратегии, анализ перспективности бизнеса, разработка непосредственно продукта, пробный маркетинг и коммерческое производство; Методы прогнозирования, как и все методы, используемые при проведении маркетинговых исследований, можно…
Реферат ![Дипломная: Реклама как инструмент формирования молодежного сознания](https://westud.ru/work/374104/cover.png)
Хотя первые учебники, посвящённые истории рекламы, были созданы ещё в начале XX века, но речь в них шла только о теории рекламы с точки зрения маркетинга. Большинство современных исследователей рекламы занимается ею с тех же позиций. Эти учебники в настоящее время переведены и активно используются, но они не подходили для наших целей. Из отечественных авторов, активно пишущих о рекламе, следует…
Дипломная ![Курсовая: Организация и технология торговли](https://westud.ru/work/371042/cover.png)
Наряду с товаром, продвижением и ценой каналы распределения продукции (маркетинговые каналы) — один из основных элементов маркетинг-микс компании. Вызвано это тем, что для большинства рынков расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия сбытовой сети (т.е. маркетинговых посредников). Необходимость…
Курсовая ![Реферат: Исследование методов, определения качества работы службы логистики](https://westud.ru/work/8696336/cover.png)
Надежность предоставления сервиса. Предлагается рассчитывать данный показатель как вероятность безотказного выполнения принятого заказа на услугу в требуемый срок, в нужном месте и нужного качества. Считается, что в реальных логистических системах этот показатель не должен составлять менее 95%. То есть на 100 заказов только в 5 случаях могут быть допущены ошибки, приведшие к несоблюдению…
Реферат ![Реферат: Технология операций по поступлению товаров на склад](https://westud.ru/work/7440353/cover.png)
При поступлении груза в неисправном вагоне или контейнере или с нарушенной пломбой необходимо произвести сплошную проверку количества и качества товаров и обязательно составить коммерческий акт, который является основанием для предъявления претензии транспортным органам или поставщику. Он должен быть составлен на специальных бланках до получения груза от органов транспорта. Если вагон имеет течь…
Реферат ![Реферат: Интерьер и рекламно — информационное оформление магазина «Строитель»](https://westud.ru/work/7440183/cover.png)
Ѕ 1 уборщица Доставка товаров в магазины, а также на основной склад от поставщиков осуществляется собственным транспортом. Закупку магазин производит на рынке «СтройБазар» по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Ноябрьская, д. 131. А также, сотрудничает с такими поставщиками, как «Экросс», «Двери33», «Стройкомплект». Лишь изредка используется доставка наемным транспортом, что позволяет снизить…
Реферат ![Реферат: Заключение. Виды рекламы](https://westud.ru/work/8703654/cover.png)
Язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, и объединены массовой коммуникацией. Это особое положение языка рекламы обусловлено специфичностью самой рекламной деятельности. Рекламная деятельность предполагает, с одной стороны, занятие рекламой как сферой бизнеса, направленного на создание рекламной продукции. С другой…
Реферат ![Дипломная: Разработка мероприятий рекламной компании для салонов женской одежды «Mary Stone»](https://westud.ru/work/374055/cover.png)
Известно, что процесс купли-продажи предполагает присутствие двух сторон — продавца и покупателя. Между ними— товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно сложно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности…
Дипломная ![Дипломная: Эффективность рекламной кампании на примере ООО «Арбат Трейд»](https://westud.ru/work/343611/cover.png)
Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, и величиной затрат на одного человека. Целесообразность публикаций газетного объявления в том или ином печатном органе устанавливают путем определения общего числа человек, которые смогут его прочитать или размеров затрат на объявление в расчете на одного читателя…
Дипломная ![Реферат: Концепции мультиатрибутного товара](https://westud.ru/work/7446638/cover.png)
Совсем другая роль у потенциального уровня товара. Потребителя важно привлечь не один раз, а создать базу для установления с ним длительных отношений. Это уровень обещаний, которые даются потребителю в момент первой покупки, если он и далее будет потребителем товаров и услуг компании. Самые простые формы — продленная гарантия на товар, дисконтные карточки на следующие покупки. Более сложные…
Реферат