Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Связь занятий спортом и стрессоустойчивости подростков

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Результаты корреляционного анализа показали значимую отрицательную взаимосвязь самооценки стрессоустойчивости и моделирования (р<0,01) и программирования (р<0,01) у подростков, не занимающихся спортом. Поскольку в тесте самооценки стрессоустойчивости чем выше балл, тем ниже стрессоустойчивость, то чем лучше у подростков, не занимающихся спортом, сформировано моделирование (способность выделять… Читать ещё >

Связь занятий спортом и стрессоустойчивости подростков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

3.3 Результаты исследования стрессоустойчивости у подростков, не занимающихся спортом.

Результаты оценки взаимосвязи стрессоустойчивости и саморегуляции у подростков не занимающихся спортом представлены в таблице 3(rСпирмена).Таблица 3CorrelationsСО СУСУличностипланированиемоделированиепрограммированиеоценкагибкость.

ОУСО_СУCorr.1,000,655**, 071-, 494**-, 560**-, 124-, 199-, 328Sig. (2-t)., 000,716,007,002,523,300,082N2929292929292929СУличностиCorr., 655**1,000,338-, 272-, 227-, 055,108,050Sig. (2-t), 000., 072,154,236,776,577,798N2929292929292929планированиеCorr., 071,3381,000-, 004,423*, 050,240,544**Sig. (2-t), 716,072., 982,022,795,211,002N2929292929292929моделированиеCorr.-, 494**-, 272-, 0041,000,252,547**, 377*, 567**Sig. (.

2-t), 007,154,982., 188,002,044,001N2929292929292929программированиеCorr.-, 560**-, 227,423*, 2521,000,251,208,596**Sig. (2-t), 002,236,022,188., 188,278,001N2929292929292929оценкаCorr.-, 124-, 055,050,547**, 2511,000,080,477**Sig. (2-t), 523,776,795,002,188., 679,009N2929292929292929гибкостьCorr.-, 199,108,240,377*, 208,0801,000,546**Sig. (2-t), 300,577,211,044,278,679., 002N2929292929292929ОУCorr.-, 328,050,544**, 567**, 596**, 477**, 546**1,000Sig.

(2-t), 082,798,002,001,001,009,002.N2929292929292929.

Результаты корреляционного анализа показали значимую отрицательную взаимосвязь самооценки стрессоустойчивости и моделирования (р<0,01) и программирования (р<0,01) у подростков, не занимающихся спортом. Поскольку в тесте самооценки стрессоустойчивости чем выше балл, тем ниже стрессоустойчивость, то чем лучше у подростков, не занимающихся спортом, сформировано моделирование (способность выделять значимые условия достижения целей в текущей ситуации и в перспективе) и программирование (потребность продумывать способы своих действий и поведения для достижения намеченных целей), тем выше у них уровень стрессоустойчивости. Сравнительные результаты не выявили значимых различий в уровне стрессоустойчивости и саморегуляции у подростков двух групп. В тоже время по средним показателям можно видеть, что уровень стрессоустойчивости и саморегуляции у подростков-спортсменов несколько выше, чем у подростков, не занимающихся спортом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ