Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Уровень 5: нападающий ребенок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ребенок успешно переходит от выражения вербального гнева и физической агрессии, направленной на неодушевленные предметы, к физической агрессии, подразумевающей действия, которые причиняют ущерб другим людям. Таким образом, вербальные угрозы часто сопровождаются реальной физической агрессией. Однако агрессия на этом уровне не предполагает жестокости или серьезных телесных повреждений. К такому… Читать ещё >

Уровень 5: нападающий ребенок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ребенок успешно переходит от выражения вербального гнева и физической агрессии, направленной на неодушевленные предметы, к физической агрессии, подразумевающей действия, которые причиняют ущерб другим людям. Таким образом, вербальные угрозы часто сопровождаются реальной физической агрессией. Однако агрессия на этом уровне не предполагает жестокости или серьезных телесных повреждений. К такому поведению относятся толкание, пинки, тычки, задевание плечом и бросание в людей различных предметов, которые не должны причинить серьезного вреда (например, теннисный мяч, карандаш, пластиковая чашка, плюшевая игрушка). Реальные физические повреждения на этом уровне минимальны и чаще возникают случайно, а не в результате обдуманного намерения. Например, 12-летний мальчик может метнуть через комнату теннисный мяч и попасть в свою сестру. Даже в случае серьезных последствий такая травма изначально является непреднамеренной, потому что мальчик не предвидел последствий своего поступка. При всей возможной трудности этой задачи важно оценить подлинный выбор подростка: действительно ли он решил нанести кому-то физическую травму, или она стала непреднамеренным результатом его гневной/агрессивной вспышки? В подобных случаях родители, как правило, серьезно и обоснованно опасаются, что их ребенок может по-настоящему утратить контроль и в своем неистовстве нанести кому-нибудь физический ущерб.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой