Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Специфика спроса на услуги отеля

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Услугами средств размещения является деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных и специальных (лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и др.) услуг. Гостиничные услуги подразделяются на основные, дополнительные и индивидуальные. В зависимости от пожеланий менеджмента… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Понятие и виды гостиничных услуг
  • 2. Особенности спроса на услуги отеля
  • 3. Способы повышения спроса на услуги отеля
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Специфика спроса на услуги отеля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

д.).Перечисленные способы повышения спроса являются основными для гостиничного предприятия, однако менеджменту предприятия следует учитывать специфику каждого конкретного отеля и его целевой аудитории. В этом случае становится возможным повышение спроса на гостиничные услуги компании и рост конкурентоспособности и прибыльности отеля.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Услугами средств размещения является деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных и специальных (лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и др.) услуг. Гостиничные услуги подразделяются на основные, дополнительные и индивидуальные. В зависимости от пожеланий менеджмента предприятия, услуги могут быть бесплатными или предоставляться за дополнительную плату. Закономерности спроса и предложения, наблюдаемые в экономике в целом, также действуют и на рынке гостиничных услуг. Однако этот факт не исключает присутствия определенных особенностей спроса на услуги отеля, таких как резкие сезонные и недельные колебания спроса, нефункциональный спрос за счет эффекта Веблена, характерный для дорогих гостиничных цепей, сильная зависимость от изменений цен на такие комплементарные товары, как туристические путевки и авиабилеты и др. В текущих кризисныхусловиях выжить и успешноразвиваться могут только конкурентоспособные гостиницы. В связи с этим одной из основныхзадач маркетологов и менеджеров в гостиничном бизнесе является оценка и повышение спроса на услуги отеля с помощью различным инструментов, основными из которых служат предоставление скидок, бонусов, организация мероприятий, формирование пакетных предложений, использование различных видов рекламы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ГОСТ Р 51 185−98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. — Режим доступа:

http://docs.cntd.ru (дата обращения: 26.

02.2018).Международные гостиничные правила (одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации 02.

11.1981, г. Катманду, Непал) [Электронный ресурс] / Российский союз туриндустрии. — Режим доступа:

http://www.rostourunion.ru (дата обращения: 26.

02.2018).Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учеб.

пособие. — М.: Форум, ИНФРА-М, 2016. — 432 с. Воронцова, М. Г. Гостиничный бизнес: теория и практика / М. Г. Воронцова. — СПб.: СПбГУКИ, 2014. -168 с. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учеб.

пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — М.: Магистр, ИНФРА-М, 2014. — 400 с. Дмитриев, М. Н. Экономика туристского рынка: учебник / М. Н. Дмитриев, М. Н. Забаева, Е. Н. Малыгина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 311 c. Лойко, О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб.

пособие / О. Т. Лойко. — Томск: Изд-во ТПУ, 2014. — 152 с. Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта: учеб.

пособие. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2016. — 207 с. Малых, Н. И. Экономика гостиничного предприятия: учеб.

пособие / Н. И. Малых, Н. Г. Можаева. — М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. — 320 с. Семеркова, Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг: учебник /Л.Н. Семеркова, В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова и др. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 320 с. Скобкин, С. С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристического предприятия: учеб.

пособие / С. С. Скобкин. — М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 2013. — 112 с. Старчикова, Н. Г. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг / Н. Г. Старчикова // Вектор науки ТГУ. -.

2012. — № 1.Ушаков, Р. Н. Развитие ресурсного потенциала гостиничного предприятия. — 2-е изд., стереотипное. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 168 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ГОСТ Р 51 185−98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. — Режим доступа: http://docs.cntd.ru (дата обращения: 26.02.2018).
  2. Международные гостиничные правила (одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации 02.11.1981, г. Катманду, Непал) [Электронный ресурс] / Российский союз туриндустрии. — Режим доступа: http://www.rostourunion.ru (дата обращения: 26.02.2018).
  3. , С.А. Организация гостиничного дела: учеб. пособие. — М.: Форум, ИНФРА-М, 2016. — 432 с.
  4. , М.Г. Гостиничный бизнес: теория и практика / М. Г. Воронцова. — СПб.: СПбГУКИ, 2014. — 168 с.
  5. , Т.А. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — М.: Магистр, ИНФРА-М, 2014. — 400 с.
  6. , М.Н. Экономика туристского рынка: учебник / М. Н. Дмитриев, М. Н. Забаева, Е. Н. Малыгина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 311 c.
  7. , О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие / О. Т. Лойко. — Томск: Изд-во ТПУ, 2014. — 152 с.
  8. , Е.И. Организация продаж гостиничного продукта: учеб. пособие. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2016. — 207 с.
  9. , Н.И. Экономика гостиничного предприятия: учеб. пособие / Н. И. Малых, Н. Г. Можаева. — М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. — 320 с.
  10. , Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг: учебник / Л. Н. Семеркова, В. А. Белякова, Т. И. Шерстобитова и др. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 320 с.
  11. , С.С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристического предприятия: учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 2013. — 112 с.
  12. , Н.Г. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг / Н. Г. Старчикова // Вектор науки ТГУ. — 2012. — № 1.
  13. , Р.Н. Развитие ресурсного потенциала гостиничного предприятия. — 2-е изд., стереотипное. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 168 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ