Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проэктирование автомобильных дорог в Республики Татарстан

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Очистка дорожного полотна от снега не соответствуетустановленным требованиям. Отсутствует система водоотводных лотков. Невозможна посыпка дорог очищенной смесью магния. Расположение декоративных огражденийблиз дорог, что вызывает повреждение ограждений в ходе очистке улично-дорожной сети от снега и является препятствиемдля очистных работ. Недостаточно ширины части дорог. Проваливаются участки… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО КАК ЧАСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
    • 1. 1. Автомобильно-дорожный комплекс
    • 1. 2. Система экономических отношений дорожного хозяйства
  • 2. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
    • 2. 1. Характеристика функционирования дорожно-транспортной инфраструктуры
    • 2. 2. Проблемы дорожного хозяйства, пути их решения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Проэктирование автомобильных дорог в Республики Татарстан (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проблемы дорожного хозяйства, пути их решения.

Сложнаявнутренняяструктураивзаимноевлияниеперечняфакторовсвидетельствуют:

проблемывсфередорожногодвиженияимеюткомплекснуюприродуитребуютсистемногоподходакихрешению.Решениялежатвсфересоциально-экономическогопланированияразвитиятерриторий, регулированияавтомобилизации, транспортногопланирования, градостроительногопланированияипланированияземлепользования, организациидорожногодвиженияидорожногостроительства. Для решения ряда поставленных задач необходимо задаться применением методов регулирования загрузки улично-дорожной сети.Рис. 3. Методы регулирования загрузки улично-дорожной сети. Основные проблемы содержания автодорог на территории республики Татарстан, вызванные природно-климатическими условиями и географическим положением города, а также недостатками улично-дорожной сети:

Очистка дорожного полотна от снега не соответствуетустановленным требованиям. Отсутствует система водоотводных лотков. Невозможна посыпка дорог очищенной смесью магния. Расположение декоративных огражденийблиз дорог, что вызывает повреждение ограждений в ходе очистке улично-дорожной сети от снега и является препятствиемдля очистных работ. Недостаточно ширины части дорог. Проваливаются участки дорог из-за подземных теплотрасс, просаживается почва. Используется шипованная резина на транспортных средствах большую часть года, влечёт ускоренный износ первого жёсткого слоя асфальта и понижает срок службы дорожнойодежды. Отсутствуют тротуары на части дорог, снижается уровень безопасности дорожного движения. Недостаточно обеспеченыпарковками социально значимые объекты. В будущем запланировано применять современные технологии, учитывая мировой опыт аналогичных регионов. Сюда можно отнести применениеасфальтоукладчика WR2000, использование инновационных технологий и стабилизаторов грунта и ресайклеровWirtgen. Применение технологии стабилизации грунта приводитк существенному удешевлению строительства дорог и увеличению продолжительности срока службы основания. Ресайклером поднимается грунт, перемешивается с точно заданным количеством битумной эмульсии и цементом, затем укладывается назад. В результате асфальтобетонная смесьукладывается на равномерно перемешанный и укреплённый грунт, что резкопоснижаетвероятность просадки одного участка относительно другого. Удешевление вызванотем, что при холодном ресайклинге до 100% имеющегося материала старогопокрытия может использоваться в последующем строительстве, идёт существенное снижение расходов на перевозку материала.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дорожное хозяйство — один из ключевых элементов развития республики Татарстан. Его развитие и эффективное функционирование — необходимое условие к повышению уровня и улучшению условий жизни населения. Особенности созданной транспортной инфраструктуры республики Татарстан определяет его расположение в периферийной полярной зоне и неравномерность хозяйственного освоения территории. В настоящее времяможно заметить весьма неоднородную степень освоенности транспортом территорий районов, которая связана с их хозяйственной специализацией, учтём общую слабую развитость транспортной инфраструктуры. При этом данный автономный округ связывает с другими субъектами РФ перечень всех имеющихся видов транспорта: железнодорожный, автомобильный, водный, воздушный и трубопроводный.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансированияМ.:

Методические рекомендации по оценке экономической эффективности инвестиций / Под ред. И. В. Лившица. -М.: 2013.

Могилевич В.М., Боброва Т. В. Организация дорожно-строительных работ. -М.: Транспорт, 2015. -151с.Оголева.

Л.Н. Инновационный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2014.

Полякова Г. А. Иванова Е.Н. Особенности определения социально-экономической эффективности капитальных вложений в задачах технико-экономического проектирования автомобильных дорог. -М.: МАДИ, 2015.

Полякова Г. П. Экономическое обоснование строительства (реконструкции) сети автомобильных дорог в условиях развития рыночных отношений — М.: МАДИ, 1997. — 199с. Саидов З. Х. Организационно-экономические вопросыпроизводственно-технической базы дорожного хозяйства. -Т.: Фан, 2014. -188с.Управление и финансирование автомобильных дорог в рыночных условиях. -Вашингтон — Всемирный Банк, 2015.

Экономика дорожного хозяйства: Учебник для вузов / Под ред. Е. Н. Гарманова. -М.: Транспорт, 2015. — 247с. Экономика строительства / Под ред. И. С. Степанова. -М.: Стройиздат, 2013.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования -М.: 2015.
  2. Методические рекомендации по оценке экономической эффективности инвестиций / Под ред. И. В. Лившица. — М.: 2013.
  3. В.М., Боброва Т. В. Организация дорожно-строительных работ. — М.: Транспорт, 2015. — 151 с.
  4. Л.Н. Инновационный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2014.
  5. Г. А. Иванова Е.Н. Особенности определения социально-экономической эффективности капитальных вложений в задачах технико-экономического проектирования автомобильных дорог. -М.: МАДИ, 2015.
  6. Г. П. Экономическое обоснование строительства (реконструкции) сети автомобильных дорог в условиях развития рыночных отношений — М.: МАДИ, 1997. — 199 с.
  7. З.Х. Организационно-экономические вопросы производственно-технической базы дорожного хозяйства. — Т.: Фан, 2014. -188с.
  8. Управление и финансирование автомобильных дорог в рыночных условиях. — Вашингтон — Всемирный Банк, 2015.
  9. Экономика дорожного хозяйства: Учебник для вузов / Под ред. Е. Н. Гарманова. — М.: Транспорт, 2015. — 247 с.
  10. Экономика строительства / Под ред. И. С. Степанова. -М.: Стройиздат, 2013.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ