Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Описание возможностей «1С: Предприятие 8.2»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Финансы. Документы данного раздела оперируют финансовой информацией и в первую очередь — данными по счетам управленческого учета. План счетов управленческого учета является в программе основным и необходимым средством для формирования управленческого баланса предприятия. Информация о выполненных заданиях, затраченном на них времени сохраняется в программе. Эта информация может быть использована… Читать ещё >

Описание возможностей «1С: Предприятие 8.2» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«1С: Предприятие 8.2» — программа для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого и крупного бизнеса.

В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании — обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы.

1С: Предприятие 8.2 помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам — новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

В программе «1С: Управление небольшой фирмой 8» регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка ресурсов предприятия, планы-графики выполнения работ, производства, планы продаж и много другое.

В единой информационной базе:

база клиентов;

банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь;

расчеты с контрагентами, персоналом;

учет материалов, товаров, продукции;

заказы клиентов, заказы-наряды;

планирование и учет выполнения работ и оказания услуг;

планирование и учет производственных операций;

  • и) торговые операции, в том числе розничные продажи;
  • к) учет персонала, расчет управленческой заработной платы;
  • л) учет затрат и расчет себестоимости;
  • м) имущество, капитал;
  • н) доходы, расходы, прибыли и убытки;
  • п) финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию — в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Продажи. Регистрация заказов покупателей осуществляется с помощью документа «Заказ покупателя», в котором отражается перечень товаров, сроки поставки, стоимость. В зависимости от состояния заказа, документ может принимать различные статусы, которые определяет пользователь — «в процессе исполнения», «выполнен», «закрыт» и пр.

Заказ покупателя с указанием сроков его исполнения. Руководитель и менеджеры могут в наглядной форме получать информацию о состоянии заказов покупателей, произведенных и запланированных отгрузках, о просроченных заказах и пр. Для обеспечения продаж предусмотрено формирование полного комплекта документов: расходных накладных, счетов, счетов-фактур и прочее (рисунок 1).

Запасы и склад. Программа позволяет вести учет запасов:

на нескольких складах (в нескольких местах хранения);

в незавершенном производстве, в розничных торговых точках;

в разрезе структуры склада — на витринах, стеллажах, в ячейках, на полках и т. п.

Поддерживается раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение; запасов, принятых и переданных в переработку.

Продажи.

Рисунок 1. Продажи.

Денежные средства. Программа позволяет организовать учет движения денежных средств на расчетных счетах и в кассах, вести платежный календарь. Поддерживает возможность взаимодействия с программами типа «Клиент-банк» .

Платежный календарь. Платежный календарь — удобный инструмент для оперативного финансового планирования и контроля исполнения финансовых обязательств. Основное назначение платежного календаря — предотвращение «кассовых разрывов» (ситуаций, когда денег на счетах и в кассах предприятия не хватает на исполнение обязательств перед контрагентами, персоналом или бюджетом), а также поддержка процесса определения приоритетности платежей (рисунок 2).

Зарплата и персонал. «1С: Управление небольшой фирмой 8» поддерживает планирование и учет рабочего времени (табель) и расчет управленческой заработной платы. Важное преимущество программы — контроль выполнения заданий и нарядов сотрудниками.

Платежный календарь.

Рисунок 2. Платежный календарь.

Планирование и контроль работы персонала. УНФ дает руководителям возможность планировать загрузку персонала в форме выдачи заданий на работу или сдельных нарядов (рисунок 3).

Планирование.

Рисунок 3. Планирование.

Задания на работу отражаются в «Календарях сотрудников» специалистов и обеспечивают руководству контроль загрузки сотрудников (рисунок 4).

Календарь сотрудников.

Рисунок 4. Календарь сотрудников.

Информация о выполненных заданиях, затраченном на них времени сохраняется в программе. Эта информация может быть использована для расчета заработной платы, а также для оценки эффективности работы и проведения план-фактного анализа работы персонала.

Расчет заработной платы. Оплата за результат. УНФ позволяет проводить автоматический расчет переменной части зарплаты сотрудников от результатов работы. Например, учитывать в зарплате менеджеров объем личных продаж (рисунок 5).

Заработная плата начисляется в разрезе видов начислений и удержаний. Начисления и удержания могут производиться по произвольным формулам, задаваемым пользователем.

В программе реализован учет только управленческой зарплаты. Начисление регламентированной заработной платы и расчет регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять с помощью программы «1С: Бухгалтерия 8» или «1С:Зарплата и управление персоналом 8» .

Начисление зарплаты.

Рисунок 5. Начисление зарплаты.

Маркетинг и продажи. Данный раздел предназначен для управления продажами, работе с покупателями и заказчиками и позволяет:

регистрировать заказы покупателей, отслеживать их состояние;

резервировать товары, оформлять первичные документы — накладные, акты, заказ-наряды, счета;

формировать прайс-лист компании, предоставлять скидки (или наоборот — наценки) относительно цен прайс-листа;

вести историю взаимоотношений с покупателями, регистрировать планируемые и состоявшиеся события (телефонные звонки, встречи, переписку);

анализировать соотношение планируемых и фактических продаж;

проводить анализ продаж по покупателям, заказам, номенклатурным позициям;

отслеживать дебиторскую задолженность и т. д.;

Раздел Маркетинг и продажи поддерживает различные варианты продаж — по предоплате, без предоплаты, с частичной оплатой, по обычной или комиссионной схеме (рисунок 6).

Маркетинг и продажи.

Рисунок 6. Маркетинг и продажи.

Финансы. Документы данного раздела оперируют финансовой информацией и в первую очередь — данными по счетам управленческого учета. План счетов управленческого учета является в программе основным и необходимым средством для формирования управленческого баланса предприятия.

Раздел позволяет:

распределять затраты, рассчитывать фактическую себестоимость, сложившуюся по итогу месяца;

рассчитывать финансовый результат по каждому из направлений деятельности предприятия;

формировать финансовую отчетность по данным управленческого учета — отчет о прибылях и убытках, отчет о движениях денежных средств, баланс;

формировать оборотно-сальдовую ведомость (рисунок 7);

вести учет начисленных и уплаченных налогов (именно вести учет, так как налоги рассчитываются в бухгалтерской программе);

получать удобную и наглядную форму «Монитор руководителя», в которой собраны все основные показатели деятельности по состоянию на любую дату;

документы данного раздела можно условно разделить на две группы;

документы используемые ежедневно (корректировка долга, прочие затраты, операции);

документы, используемые регламентно (один раз в месяц, в квартал и т. д.) — закрытие месяца, начисление налогов, бюджет;

данный монитор позволяет контролировать складывающуюся на предприятии ситуацию — данные об остатках, поступлении и расходе денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности (с указанием структуры и сроков задолженности), объемах продаж, а также о незакрытых заказах и состоянии их исполнения (рисунок 8, рисунок 9).

Оборотно-сальдовая ведомость.

Рисунок 7. Оборотно-сальдовая ведомость.

План счетов.

Рисунок 8. План счетов.

Баланс.

Рисунок 9. Баланс.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой