Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Учет и контроль расходов в бюджетных организациях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

СКНИИГПС занимается производством продукции растениеводства. Производственное направление садоводческое. В структуру товарной продукции отрасль растениеводства занимает 68,9%, из них на долю плодов семечковых и косточковых культур приходится 63,2%. Отрасль животноводства — не развита. Следовательно, хозяйство специализируется на производстве плодов семечковых и косточковых культур. Контроль… Читать ещё >

Заключение. Учет и контроль расходов в бюджетных организациях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Территория Федерального Государственного бюджетного научного учреждения «Северо-Кавказский научно-исследовательский институт горного и предгорного садоводства» (СКНИИГПС) расположен в пригороде Нальчика. Это площадь распределена между тремя отделениями. Центральное здание института находится в Затишьенском отделении. Расстояние до основных административных центров и пунктов хозяйственного назначения следующие:

  • — до ближайшей железнодорожной станции 10 км;
  • — до пунктов сообщения и дорожной сетью 1 км;
  • — до пунктов сдачи продукции 5 км.

СКНИИГПС занимается производством продукции растениеводства. Производственное направление садоводческое. В структуру товарной продукции отрасль растениеводства занимает 68,9%, из них на долю плодов семечковых и косточковых культур приходится 63,2%. Отрасль животноводства — не развита. Следовательно, хозяйство специализируется на производстве плодов семечковых и косточковых культур.

В целом можно сделать вывод, что ФГБНУ СевКавНИИГиПС не имеет достаточно стабильное финансовое состояние, характеризующееся на протяжении 3 анализируемых лет. В течение последнего года учреждение имеет очень низкую выручку, не достаточную для поддержания нормального уровня и наращивания собственного капитала.

Кассовые расходы представляют собой денежные средства, списанные со счета ОФК в оплату принятых учреждением обязательств за счет средств соответствующего бюджета. К кассовым расходам не относятся суммы, выплаченные из кассы бюджетного учреждения, поскольку они были отнесены к кассовым при получении их в кассу с текущего счета учреждения или со счета соответствующего бюджета. Учет в Учреждении ведется с использованием автоматизированных систем.

Учет санкционирования расходов бюджетов — это учет сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.

Фактическая задержка в утверждении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств — одна из причин неравномерности финансирования бюджетных расходов в течение финансового года, из-за которой треть годовых назначений приходится на последний квартал, а нередко — и на последний месяц. В этих условиях учреждению трудно заключать договоры на выполнение капитального ремонта, приобретение оборудования и т. п. Кроме того, подобная ситуация приводит к необоснованному появлению кредиторской задолженности у бюджетных учреждений, причем в условиях, когда к концу года на их лицевых счетах остаются неиспользованные остатки бюджетных средств.

Контроль за правильностью составления сметы доходов и расходов бюджетного учреждения осуществляют распорядители и главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся бюджетные учреждения — получатели бюджетных средств. В контрольно-аналитической работе распорядители и главные распорядители бюджетных средств используют такие методы, как анализ и проверка.

По данным отчета об исполнении бюджета за 2014 год и сметы доходов и расходов отклонений в расходовании денежных средств не обнаружено. Однако при проверке первичных документов были выявлены расходы, отнесенные к расходам по одной статье, хотя по характеру расхода его нужно было отнести к другой статье. Это можно объяснить тем, что при составлении сметы по одной статье было заложено недостаточно средств, вследствие чего учреждение вынуждено было воспользоваться свободными средствами по другим статьям.

При исполнении сметы доходов и расходов руководитель бюджетного учреждения не имеет права самостоятельно перераспределять бюджетные ассигнования по видам расходов. Вносить изменения в реестр финансирования может только главный распорядитель бюджетных средств, что требует дополнительного документального оформления и ведет к задержкам в финансировании.

Выход из данной ситуации нам видится в укрупнении кодов бюджетной классификации по видам расходов, близких по экономическому содержанию, позволяющее обеспечить большую маневренность в использовании бюджетных средств для решения задач, возложенных на бюджетное учреждение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой