ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΎΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния иностранному языку Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΡƒΡΡ‚ная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, выступаСт Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°: Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ случаС учащиСся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ источником получСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ; Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ — ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ для Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π³ΠΎ усвоСния языкового ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Использования чтСния Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ источника получСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ создаСт Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ условия для стимулирования… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΎΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ — это ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ обСспСчиваСт ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ общСния. Оно Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… мСст ΠΏΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, ваТности ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚упности.

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ относят ΠΊ Ρ€Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ½ΠΎ связано с Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π·Π°ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ графичСскими Π·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Π’ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ (Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ тСкст) ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ (ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ тСкст). Π’ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ чтСния Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ; Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ — сам процСсс чтСния, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ соотнСсСния Π³Ρ€Π°Ρ„Π΅ΠΌ с ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, становлСниС цСлостных ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² узнавания графичСских Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ², Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ слуха, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ вслух ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎ сСбя, ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΈ Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΌ, с ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚ΠΎΠΌ.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ освСщСниС Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ этапы развития ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² чтСния всСгда ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΠ»ΠΎΡΡŒ большоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ставятся Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ школьников Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ тСксты, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ проникновСния Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‰ΡƒΡŽΡΡ Π² Π½ΠΈΡ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ. Π’ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Π΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π° ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ интСрСсом со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Однако ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ интСрСс ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π½ΠΈΠ·ΠΎΠΊ. Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся для школьников срСдством получСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня ΠΈΠ»ΠΈ просто источником ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΡ.

Π’ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ чтСния ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ², Ρ†Π΅Π»ΡŒ, условия ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ являСтся всСгда ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ коммуникация с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ слова; Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ — ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ вопросу, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ интСрСсуСт Ρ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ. К ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ чтСния относят ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ графичСской систСмой языка ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ извлСчСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ являСтся ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ с Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ точности ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Ρ‹.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния иностранному языку Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΡƒΡΡ‚ная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, выступаСт Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°: Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ случаС учащиСся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ источником получСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ; Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ — ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ для Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π³ΠΎ усвоСния языкового ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Использования чтСния Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ источника получСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ создаСт Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ условия для стимулирования интСрСса ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ этого ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ учащийся ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ для чтСния Π½Π΅ Ρ‚рСбуСтся собСсСдник, Π½ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, Π° Π½ΡƒΠΆΠ½Π° лишь ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π°. ОвладСниС ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ достиТСниС Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ изучСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°.

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСсным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ связано с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΎΠ½ΠΎ связано самым тСсным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ с ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠΎΠΌ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ графичСской систСмой языка. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранным языкам это Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эти Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΠΈ. И ΡΡ‚ΠΎ особСнно относится ΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ этапу.

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ связано с Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, связанная с Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·ΠΎΠΌ. ΠŸΡ€ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ воспринимаСт Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, Π° Ρ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ — Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½Π½ΡƒΡŽ. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ вСроятноС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π° ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅.

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ связано с Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π“Ρ€ΠΎΠΌΠΊΠΎΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ (ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ вслух) прСдставляСт собой «ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅». Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎ сСбя прСдставляСт собой Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π΅ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ языкам для срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ трСбования ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ‚рСбования ΠΏΠΎ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°ΠΌ. ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡΡΡŒ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°ΠΌ тСкстов, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ставит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ собой Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ для ΠΈΡ… Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ стратСгичСскиС ΠΈ Ρ‚актичСскиС дСйствия. Π­Ρ‚ΠΎ сущСствСнным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ обусловливаСт ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ‚Скстом Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС.

Π’ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ послСдних дСсятилСтий Π² ΠΎΡ‚СчСствСнных ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ… Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ обучСния выдвигаСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ тСксты с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ понимания содСрТащСйся Π² Π½ΠΈΡ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ:

  • — Ρ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ основного содСрТания;
  • — Ρ ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΌ пониманиям содСрТания;
  • — Ρ ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ (ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ) Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Однако прСдставлСнныС Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Π΅ установки ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΈ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни «Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ» Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. И Π»ΠΈΡˆΡŒ Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ отмСчаСтся всС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ярко выраТСнная ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°Π³ΠΌΠ°Ρ‚ичСская ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Π½Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ опосрСдованноС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄Π²Π° основных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° содСрТания обучСния Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС:

  • — ΠΈΠ½ΠΎΡΠ·Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΎΠ±Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π² Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ, Ρ‚. Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ звукобуквСнная символика, словарный ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»;
  • — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ Π² Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ.

Π§Ρ‚ΠΎ касаСтся послСдних, Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€ΡΠ΄ Π»ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡ с Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ осущСствится сам собой: ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π² Π²ΠΈΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ этот пСрСнос ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π‘ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ?

Π§Ρ‚ΠΎ?

Как?

Π£Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅, воздСйствиС Π½Π° Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π°, эмоции ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅. Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€Π°.

Π₯удоТСствСнная Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°.

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅, глобальноС ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, информация ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π° для развития критичСского ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ.

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ воздСйствия, установки.

Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Ρ€Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ‚Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ°Π·Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, информация ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π° для дальнСйшСго использования.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ языковых ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€Π°.

ВСксты ΠΏΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π³Π°Π·Π΅Ρ‚Ρ‹, ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Ρ‹.

Π”Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, глубокая интСрпрСтация с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ словаря, Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ